- Регистрация
- 10 Ноя 2011
- Сообщения
- 606
- Авто
- Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Привет всем!
Засада с балансировкой родных 17 дисков.
Когда покупал машину в январе в минске, заказал прямо в салон зимнюю резину и там же рядом переобувался.. Еще тогда удивило, что новые диски с новой резиной балансируются грузами граммов по 70.. Но потом эта тема забылась, ну отбалансировали и катался. В субботу переобувался в летнюю опять же новую резину. Не балансируется вовсе.. понавесили граммов по 200, обклеили грузами все колеса - и все равно одно не вытащили в ноль. На скорости от 90 км отчетливо чувствуются биения в руль. Без резины сам диск на балансире показывает 35 - 50, внешне не побит, визуально вращается ровно...
Вопрос к более опытным товарищам. Диски мастдай или есть варианты чтото с ними поделать?
Засада с балансировкой родных 17 дисков.
Когда покупал машину в январе в минске, заказал прямо в салон зимнюю резину и там же рядом переобувался.. Еще тогда удивило, что новые диски с новой резиной балансируются грузами граммов по 70.. Но потом эта тема забылась, ну отбалансировали и катался. В субботу переобувался в летнюю опять же новую резину. Не балансируется вовсе.. понавесили граммов по 200, обклеили грузами все колеса - и все равно одно не вытащили в ноль. На скорости от 90 км отчетливо чувствуются биения в руль. Без резины сам диск на балансире показывает 35 - 50, внешне не побит, визуально вращается ровно...
Вопрос к более опытным товарищам. Диски мастдай или есть варианты чтото с ними поделать?