Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Искал тему(была такая) не нашёл, поэтому модеаторам просьба - перенести по адресу, если такая тема ещё существует!!!
Предлагаю свой, бюджетный, вариант ящика!!! Ящик взят от сиденья водителя(можно и пассажирский поставить, только со стороны пассажира) со Шкоды Фабии покупал за 533руб. На втором фото труба механизма лифта сиденья за которую закрепил заднюю часть бокса с помощью 3-х кронштейнов от пластиковых сантехнических труб диаметром 26мм(входят туго). Переднюю часть бокса закрепил пружинами от педали газа ВАЗ-2108(бокс шкоды расчитан на 1,5 кг, о чём есть надпись на его крышке) с двух сторон в отверстия пластины нижней части сидения. Поверх бокса наклеил сплен 8мм, дабы избежать посторонних звуков. Модуль обогрева кресел переехал со штатного места чуть дальше и был закреплен к каркасу сиденья нейлоновыми стяжками.
Бокс сидит довольно прочно, не выпадывал не разу(отъездил уже почти год), работе механизмов сидения не мешает(сиденье регулируется в полном объёме), легко может быть убран и поставлен обратно(3-и минуты). Недостатком конструкции является, что в верхнем положении лифта сидения ручка продольной регулировки сидения частично перекрывает крышку, и что бы его открыть приходиться ручку приподнимать, при этом же положении сидения ручка регулировки лежит на полочке крышки бокса(на фото).
Под передним пассажирским сидением организовал сетку на липучках к полу и на боковины крепления сидений(последнее фото)
Предлагаю свой, бюджетный, вариант ящика!!! Ящик взят от сиденья водителя(можно и пассажирский поставить, только со стороны пассажира) со Шкоды Фабии покупал за 533руб. На втором фото труба механизма лифта сиденья за которую закрепил заднюю часть бокса с помощью 3-х кронштейнов от пластиковых сантехнических труб диаметром 26мм(входят туго). Переднюю часть бокса закрепил пружинами от педали газа ВАЗ-2108(бокс шкоды расчитан на 1,5 кг, о чём есть надпись на его крышке) с двух сторон в отверстия пластины нижней части сидения. Поверх бокса наклеил сплен 8мм, дабы избежать посторонних звуков. Модуль обогрева кресел переехал со штатного места чуть дальше и был закреплен к каркасу сиденья нейлоновыми стяжками.
Бокс сидит довольно прочно, не выпадывал не разу(отъездил уже почти год), работе механизмов сидения не мешает(сиденье регулируется в полном объёме), легко может быть убран и поставлен обратно(3-и минуты). Недостатком конструкции является, что в верхнем положении лифта сидения ручка продольной регулировки сидения частично перекрывает крышку, и что бы его открыть приходиться ручку приподнимать, при этом же положении сидения ручка регулировки лежит на полочке крышки бокса(на фото).
Под передним пассажирским сидением организовал сетку на липучках к полу и на боковины крепления сидений(последнее фото)
Вложения
-
75.4 KB Просмотры: 617
-
70.9 KB Просмотры: 558
-
68 KB Просмотры: 536
-
75.2 KB Просмотры: 587
-
68.2 KB Просмотры: 532
-
71.9 KB Просмотры: 500
-
70.5 KB Просмотры: 479
Последнее редактирование: