- Регистрация
- 10 Сен 2013
- Сообщения
- 61
- Авто
- Orlando LTZ black eagle
1.Муки выбора
После рождения второго ребенка, задумали сменить автомобили на что-то побольше. На тот момент обладали Vortex Estina и Пежо 207. Второй автомобиль практически не использовался т.к. жена в декрете. Первоначально хотелось автомобиль с приличным клиренсом и большим багажником. Рассматривал новые Вортекс Тинго и Рено Дастер. Первоначально отпал Тигго, т.к. Эстина висела на просторах интернета уже больше 2-х месяцев, а звонков не было и жена говорит: купишь опять "китайскую" потом замучаешься продавать, не будем такую брать. Хотя моя Эстина практически во всем меня устраивала, но все же зимой и в деревне приходилось чиркать пузом. Что касается Дастера, после осмотра его в салоне, что-то уж больно он мне не понравился. Да и цена, за новый, с пакетом безопасности (хотелось еще ESP) выходила уже под 700, без полного привода. А за 700 считаю лучше взять Ховер 5 и проходимость выше, и больше, и симпатичнее. Хотя полный привод не был в приоритете.
Решили посмотреть б/у 7-ми местные минивэны. На первое место вышла Opel Zafira. Но как-то не "цепляла" она меня не внешне, не внутренне, к тому же многие пишут, что автомат не очень, а это было обязательным условием (чтобы жена тоже могла кататься). С покупкой особо не торопился, т.к. надо было еще продать 2 своих. После продажи Пежо, мои поиски выбора усилились.
Однажды увидел новую, еще не примелькавшуюся машину на трассе, понимая что это шевроле, ни как не мог рассмотреть в потоке что за модель. С виду очень даже понравилась. Понятно что, я не получу внедорожного клиренса, но это уже и не 12 см как у Пежо. Пришел домой и начал шерстить интернет, а это отзывы, видео обзоры, форумы-ну это думаю у всех так. Остановив свой выбор на Орландо, стал мониторить интернет в поисках подходящей машины. Основные требования стали: наличие автомата, круиз и климат контроля, надоело крутить ручки на обычном кондиционере и цвет. Под данные требования попадали только версии в максимальной комплектации. Предыдущие машины были серебристого цвета, считаю данный цвет самым практичным, не видно не пыли, не грязи, но уже приелся. Жена до ужаса хотела черный, понимаю смотрится здорово, но мыть его нужно каждый день
.
После рождения второго ребенка, задумали сменить автомобили на что-то побольше. На тот момент обладали Vortex Estina и Пежо 207. Второй автомобиль практически не использовался т.к. жена в декрете. Первоначально хотелось автомобиль с приличным клиренсом и большим багажником. Рассматривал новые Вортекс Тинго и Рено Дастер. Первоначально отпал Тигго, т.к. Эстина висела на просторах интернета уже больше 2-х месяцев, а звонков не было и жена говорит: купишь опять "китайскую" потом замучаешься продавать, не будем такую брать. Хотя моя Эстина практически во всем меня устраивала, но все же зимой и в деревне приходилось чиркать пузом. Что касается Дастера, после осмотра его в салоне, что-то уж больно он мне не понравился. Да и цена, за новый, с пакетом безопасности (хотелось еще ESP) выходила уже под 700, без полного привода. А за 700 считаю лучше взять Ховер 5 и проходимость выше, и больше, и симпатичнее. Хотя полный привод не был в приоритете.
Решили посмотреть б/у 7-ми местные минивэны. На первое место вышла Opel Zafira. Но как-то не "цепляла" она меня не внешне, не внутренне, к тому же многие пишут, что автомат не очень, а это было обязательным условием (чтобы жена тоже могла кататься). С покупкой особо не торопился, т.к. надо было еще продать 2 своих. После продажи Пежо, мои поиски выбора усилились.
Однажды увидел новую, еще не примелькавшуюся машину на трассе, понимая что это шевроле, ни как не мог рассмотреть в потоке что за модель. С виду очень даже понравилась. Понятно что, я не получу внедорожного клиренса, но это уже и не 12 см как у Пежо. Пришел домой и начал шерстить интернет, а это отзывы, видео обзоры, форумы-ну это думаю у всех так. Остановив свой выбор на Орландо, стал мониторить интернет в поисках подходящей машины. Основные требования стали: наличие автомата, круиз и климат контроля, надоело крутить ручки на обычном кондиционере и цвет. Под данные требования попадали только версии в максимальной комплектации. Предыдущие машины были серебристого цвета, считаю данный цвет самым практичным, не видно не пыли, не грязи, но уже приелся. Жена до ужаса хотела черный, понимаю смотрится здорово, но мыть его нужно каждый день