Доброго всем времени суток.
Вот и настал мой "звездный" час и стал я "счастливым" обладателем Шевроле Орландо в полном фарше красного цвета. Почему счастливым в кавычках, спросите вы? Об этом будет написано в третьей главе данного повествования.
Итак. Глава первая. "Муки выбора"
Как то незаметно подошло то время, когда, имея возможность, люди задумываются о приобретении нового автомобиля. До этого момента, верой и правдой нашей (и не только нашей) семье служил (и так случилось, что и до сих пор служит) Daewoo Lanos, еще кореец. Но, как уже упоминалось выше, пришло оно, то время. Жена очень хотела что-то типа минивэна, но на тот момент (момент хотения
), шевроле не рассматривался, а на остальные марки денег не хватало. Б/у авто тоже не рассматривалось в принципе. Хотелось почувствовать, что же такое, когда ничего не делаешь в авто, окромя, конечно, заправки всякими жидкостями
.
К машине предъявлялись некоторые личные требования, как то: атмосферный мотор, МКПП, круиз, управление магнитолой на руле и, самое главное, как это не смешно звучит, дефлекторы обдува должны закрываться. Для меня в Ланосе это есть самый большой недостаток. Мне жарко, жене холодно, а даже при отвернутых дефлекторах на нее дует.
В итоге перешли на универсалы. Из предложенного были выбраны на рассмотрение Skoda Octavia A5 FL, Hiundai I30, Kia Ceed. Марки Ford и Chevrolet в рассмотрении не участвовали из-за личных предрассудков.
Kia Ceed: все было хорошо до момента отсутствия цинкования кузова. Многие скажут, что это все ерунда и за 5-6 лет машина не сгниет, но... я не рассчитываю, что через 5-6 лет машина будет меняться. Мое личное и прошу не судить за это.
Hiundai I30: все хорошо, но только не для кузова универсал. В данном кузове она идет пустая как барабан (почему так для меня загадка), хотя для хетча есть 4 комплектации. Изначально не хотел устанавливать что-то дополнительно и отдельно. Хотелось все и сразу с завода.
Skoda: в итоге выбор пал на нее. Мотор 1,6 MPI (проверенный годами VW мотор), МКПП (правда 5-ти ступка, хотелось 6, но не критично), в комплектации Elegance, где все вышеперечисленное присутствовало. Дизайн нравится. Но, не судьба. Пока я собирался с мыслями и т.д. машинку сняли с производства (в связи с выходом следующей модели А7), а ждать новую уже не было сил, да и предложенные двигатели меня уже не устраивали.
И вот тут наступает новый виток выбора. Т.к. ничего подходящего уже не было, обратил я свой взор на Chevrolet. Для начала на рассмотрение попал Круз (также в кузове универсал), но чет как то не вдохновил (особенно после посещения их форума). И, уже совсем отчаявшись, тыцнул я на Орландо. Не скажу, что он мне приглянулся. Внешность специфическая, каждому свое, но... Пошел я наш форум и долго долго его читал, смотрел фотографии и т.д. и уже созрел, но опять появилась неувязочка. И что за дикое желание производителя навязывать только существующие конфигурации, а не предоставлять право выбора, как, например, у Шкоды? В общем, или АКПП с "моим" набором опций или МКПП +все остальное дополнительно устанавливать. Зная, что из себя представляет УкрАвто (кто из Украины, тот меня поймет), где и продается данная марка, уж очень не хотелось чтобы в машину кто-то лез. И поэтому наступили мучительные моменты выбора АКПП. Не последнюю роль в этом выборе сыграл Autolion, за что ему отдельная благодарность (хотя производитель АКПП у меня остается под сомнением). В общем выбор сделан, решение принято, деньги отложены, ждем прибытия на родину для осуществления мечты, так сказать.
Вот и настал мой "звездный" час и стал я "счастливым" обладателем Шевроле Орландо в полном фарше красного цвета. Почему счастливым в кавычках, спросите вы? Об этом будет написано в третьей главе данного повествования.
Итак. Глава первая. "Муки выбора"
Как то незаметно подошло то время, когда, имея возможность, люди задумываются о приобретении нового автомобиля. До этого момента, верой и правдой нашей (и не только нашей) семье служил (и так случилось, что и до сих пор служит) Daewoo Lanos, еще кореец. Но, как уже упоминалось выше, пришло оно, то время. Жена очень хотела что-то типа минивэна, но на тот момент (момент хотения
К машине предъявлялись некоторые личные требования, как то: атмосферный мотор, МКПП, круиз, управление магнитолой на руле и, самое главное, как это не смешно звучит, дефлекторы обдува должны закрываться. Для меня в Ланосе это есть самый большой недостаток. Мне жарко, жене холодно, а даже при отвернутых дефлекторах на нее дует.
В итоге перешли на универсалы. Из предложенного были выбраны на рассмотрение Skoda Octavia A5 FL, Hiundai I30, Kia Ceed. Марки Ford и Chevrolet в рассмотрении не участвовали из-за личных предрассудков.
Kia Ceed: все было хорошо до момента отсутствия цинкования кузова. Многие скажут, что это все ерунда и за 5-6 лет машина не сгниет, но... я не рассчитываю, что через 5-6 лет машина будет меняться. Мое личное и прошу не судить за это.
Hiundai I30: все хорошо, но только не для кузова универсал. В данном кузове она идет пустая как барабан (почему так для меня загадка), хотя для хетча есть 4 комплектации. Изначально не хотел устанавливать что-то дополнительно и отдельно. Хотелось все и сразу с завода.
Skoda: в итоге выбор пал на нее. Мотор 1,6 MPI (проверенный годами VW мотор), МКПП (правда 5-ти ступка, хотелось 6, но не критично), в комплектации Elegance, где все вышеперечисленное присутствовало. Дизайн нравится. Но, не судьба. Пока я собирался с мыслями и т.д. машинку сняли с производства (в связи с выходом следующей модели А7), а ждать новую уже не было сил, да и предложенные двигатели меня уже не устраивали.
И вот тут наступает новый виток выбора. Т.к. ничего подходящего уже не было, обратил я свой взор на Chevrolet. Для начала на рассмотрение попал Круз (также в кузове универсал), но чет как то не вдохновил (особенно после посещения их форума). И, уже совсем отчаявшись, тыцнул я на Орландо. Не скажу, что он мне приглянулся. Внешность специфическая, каждому свое, но... Пошел я наш форум и долго долго его читал, смотрел фотографии и т.д. и уже созрел, но опять появилась неувязочка. И что за дикое желание производителя навязывать только существующие конфигурации, а не предоставлять право выбора, как, например, у Шкоды? В общем, или АКПП с "моим" набором опций или МКПП +все остальное дополнительно устанавливать. Зная, что из себя представляет УкрАвто (кто из Украины, тот меня поймет), где и продается данная марка, уж очень не хотелось чтобы в машину кто-то лез. И поэтому наступили мучительные моменты выбора АКПП. Не последнюю роль в этом выборе сыграл Autolion, за что ему отдельная благодарность (хотя производитель АКПП у меня остается под сомнением). В общем выбор сделан, решение принято, деньги отложены, ждем прибытия на родину для осуществления мечты, так сказать.