БЖ красного Орландо из Севера

Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Доброго всем времени суток.
Вот и настал мой "звездный" час и стал я "счастливым" обладателем Шевроле Орландо в полном фарше красного цвета. Почему счастливым в кавычках, спросите вы? Об этом будет написано в третьей главе данного повествования.
Итак. Глава первая. "Муки выбора"
Как то незаметно подошло то время, когда, имея возможность, люди задумываются о приобретении нового автомобиля. До этого момента, верой и правдой нашей (и не только нашей) семье служил (и так случилось, что и до сих пор служит) Daewoo Lanos, еще кореец. Но, как уже упоминалось выше, пришло оно, то время. Жена очень хотела что-то типа минивэна, но на тот момент (момент хотения :) ), шевроле не рассматривался, а на остальные марки денег не хватало. Б/у авто тоже не рассматривалось в принципе. Хотелось почувствовать, что же такое, когда ничего не делаешь в авто, окромя, конечно, заправки всякими жидкостями :).
К машине предъявлялись некоторые личные требования, как то: атмосферный мотор, МКПП, круиз, управление магнитолой на руле и, самое главное, как это не смешно звучит, дефлекторы обдува должны закрываться. Для меня в Ланосе это есть самый большой недостаток. Мне жарко, жене холодно, а даже при отвернутых дефлекторах на нее дует. :)
В итоге перешли на универсалы. Из предложенного были выбраны на рассмотрение Skoda Octavia A5 FL, Hiundai I30, Kia Ceed. Марки Ford и Chevrolet в рассмотрении не участвовали из-за личных предрассудков.
Kia Ceed: все было хорошо до момента отсутствия цинкования кузова. Многие скажут, что это все ерунда и за 5-6 лет машина не сгниет, но... я не рассчитываю, что через 5-6 лет машина будет меняться. Мое личное и прошу не судить за это.
Hiundai I30: все хорошо, но только не для кузова универсал. В данном кузове она идет пустая как барабан (почему так для меня загадка), хотя для хетча есть 4 комплектации. Изначально не хотел устанавливать что-то дополнительно и отдельно. Хотелось все и сразу с завода.
Skoda: в итоге выбор пал на нее. Мотор 1,6 MPI (проверенный годами VW мотор), МКПП (правда 5-ти ступка, хотелось 6, но не критично), в комплектации Elegance, где все вышеперечисленное присутствовало. Дизайн нравится. Но, не судьба. Пока я собирался с мыслями и т.д. машинку сняли с производства (в связи с выходом следующей модели А7), а ждать новую уже не было сил, да и предложенные двигатели меня уже не устраивали.
И вот тут наступает новый виток выбора. Т.к. ничего подходящего уже не было, обратил я свой взор на Chevrolet. Для начала на рассмотрение попал Круз (также в кузове универсал), но чет как то не вдохновил (особенно после посещения их форума). И, уже совсем отчаявшись, тыцнул я на Орландо. Не скажу, что он мне приглянулся. Внешность специфическая, каждому свое, но... Пошел я наш форум и долго долго его читал, смотрел фотографии и т.д. и уже созрел, но опять появилась неувязочка. И что за дикое желание производителя навязывать только существующие конфигурации, а не предоставлять право выбора, как, например, у Шкоды? В общем, или АКПП с "моим" набором опций или МКПП +все остальное дополнительно устанавливать. Зная, что из себя представляет УкрАвто (кто из Украины, тот меня поймет), где и продается данная марка, уж очень не хотелось чтобы в машину кто-то лез. И поэтому наступили мучительные моменты выбора АКПП. Не последнюю роль в этом выборе сыграл Autolion, за что ему отдельная благодарность (хотя производитель АКПП у меня остается под сомнением). В общем выбор сделан, решение принято, деньги отложены, ждем прибытия на родину для осуществления мечты, так сказать.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Глава вторая. "Впечатления и т.д."
Вот наконец настал тот час, когда здесь и вижу вас... пел один персонаж из мультика. Мы в салоне и вот он стоит весь такой красный и большой. Малый сразу попросил ее купить :). Осмотрели, посидели, вроде все нормально, заплатили, ждем... Никаких допов я не устанавливал. От салона только номера (регистрация). В принципе все довольно быстро (что очень удивило, тем более была суббота). И вот в процессе ожидания, я заметил отсутствие тонировки на стеклах (при первом осмотре как-то не заметил). Спросил об этом продавца, тот смутившись, позвонил в головной офис и выяснил, что в 12-м году тонировки не было. Стекла родные, так что говорить о переустановке не приходится. Ладно, не самая большая необходимость, но уже привык к ней на Ланосе. Может позже поклею. Скажу честно, что отношение продавца ко мне не понравилось. Не было той навязчивости при впаривании товара. Наблюдал такую в другом, более именитом, салоне. А тут, типа куда ты денешься с подводной лодки. Уже после оформления всех бумаг и передачи мне ключей, фраза, сказанная продавцом, повергла меня во внутренний шок - Вы только как на заправку заедете, то обязательно подкачайте шины, а то при транспортировке их спускали. Блин, а как же предпродажная подготовка? Неужели во всем салоне не нашлось компрессора, чтобы подкачать? В общем как я говорил ранее - контора еще та. Ну да ладно, накачаю сколько надо, не вопрос. Правда на ближайшей заправке компрессора хватило только на три колеса :). Сдох. Пришлось километров 10 искать следующую с рабочим компрессором. Ехал медленно, так что все нормально. А давление везде было 1,6.
И так. Теперь первое, более глубокое знакомство с автомобилем. Сравнивание будет с Ланосом (это для меня чуть ли не идеал автомобиля по всем показателям. Не судите за это, у каждого свои требования и критерии). Внешний вид - броневичок на красивых 17-тых колесах :). Посадка табуреточная очень понравилась. Хотя пока еще не настроил сиденье под себя. Все еще в процессе. Зеркала - это что-то. Чебурашка :). Обзор, конечно ого-го, но мне кажется, что левое можно было и не делать сферическим, и так большое. Салонное, конечно обзора дает мало, но при маневрах на дороге, вкупе с остальными - достаточно. Радио работает хорошо, но немного не удобно его настраивать - надо тянуться. Но когда уже настроил, то и нечего там делать :), управления на руле хватает. Вот без чего я уже не смогу ездить, так это без круиза. Особенно с нынешней модой на большие бороды. На Ланосе у правой ноги было больше "степеней свободы", а тут высокая борода не дает ноге уйти вправо и от этого она устает у меня еще больше. Но использование круиза нивелирует этот недостаток. Уже по пути из Донецка домой (а это около 160 км), я юзал его в полный рост. Всякие там материалы отделки и т.д. меня интересую мало, но приятные и на вид и на ощупь. Про климат пока ничего не могу сказать. Использовал я его только как кондиционер (сразу отключил всякие автоматы и AQS-ы), мне так удобнее - надо чтобы постоянно дуло на меня и тем воздухом, которым я хочу. Подвеску, конечно надо грузить, но в общем - все хорошо. Машина новая и всяко лучше чем 14-ти летний Ланос. Руль для меня островат и легковат, но по любому потом привыкну к нему и, скорее всего потом, Ланосовский руль будет казаться мне через чур тугим :). К тормозам никаких претензий нет, один раз даже АБСка сработала (Гаец - падла). Педаль газа очень мягкая - надо привыкать (или поставить дополнительную пружину :) :) :) ). Не чувствую в каком она положении - привыкну.
И вот, кстати, обнаружил у себя на стыке капота с кузовом уплотнительную резинку. Об этом много писалось на форуме, что через эту щель грязь летит неимоверно. Так вот у меня уже все заводское и после езды в дождь в моторном отсеке все чисто. Мелочь, а приятно.
Звук двигателя мне не понравился. Высокий какой-то, визжит как поросенок :). Но и к этому привыкнем :). АКПП довольно адекватная (много ездил на разных и есть с чем сравнивать), но коротковата, хотя может это и правильно - масса то приличная. Ручной режим использовал на затяжных подъемах, а то клацала туда сюда постоянно, а так выставил нужную скорость и вперед. Также на обгонах, хотя можно и кикдауном, но пока обкатка, то лучше ручкой. Разговоры о дергании между переключениями мне видятся надуманными. Сейчас поясню. Когда водитель переключает передачи на МКПП, он рефлекторно уже готов к замедлению автомобиля в момент выжимания сцепления и к ускорению в момент отпускания и добавления газа, а при переключениях на АКПП водитель не может точно предугадать этот момент и тогда появляется ощущение толчков. И не верю я, что прям все водители на механике очень аккуратно делают все переключения и типа без толчков. И я, конечно, не говорю о крайних случаях (когда коробка начинает умирать), когда коробка просто начинает вести себя по другому. Но все это мое личное мнение и я ни в коем случае не претендую на последнюю инстанцию. Меня устраивает и, конечно, надо подстраиваться самому.
Так... что еще? Ага, померял в гараже клиренс. Самой нижней точкой спереди оказалась середина лыжи (не берем в расчет рычаг с шаровой), так вот там 14 см в остальных более или менее значимых точках - больше 16-ти. Может, конечно и маловато (для такой базы) - посмотрим.
За 6 дней эксплуатации наездил 1500 км. Средний расход составил (включая долгие стоянки с включенным кондеем) 8,9 л. Нормально.
Итак, подведем краткий итог (для тех, кто не асилил :) ):
Понравилось:
1) Табуреточная посадка
2) Круиз - бомба
3) Задние сиденья оценили все, кто там ездил (я не пробовал - нет необходимости)
4) Кожа салона (посмотрим как она себя поведет в дальнейшем)
5) Приборка (по фоткам она мне не нравилась, в живую гораздо лучше)
Не понравилось, но привыкну:
1) Звук двигателя
2) Педаль газа
3) Очень много пустого подкапотного пространства (хотя может это и хорошо и правильно, но его могли бы использовать для салона)
4) Относительно маленький багажник с высокой погрузкой/разгрузкой
5) Большая борода (но в этом оказались и плюсы)
6) Мне никогда не нравились встроенные аудиосистемы
В общем новая машина - это новая машина. Ездили и радовались...
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
И, наконец, глава третья: "Разочарование".
Ездили, радовались и вот оно - разочарование пришло. Та самая ложка дегтя в бочке с медом.
Когда уже объездили всех родственников, побывали на море и настала пора возвращаться домой, так уж получилось, что необходимо было уезжать, приключилась поломка. Побежал антифриз из печки в салон. Я не сразу то и заметил. Просто появился какой-то пластмассовый запах в салоне. Думал что-то из подкапотного пространства. Открыл капот, позаглядывал везде, понюхал, но там все было нормально. Уже и окна открывал, но запах не проходил. И уже по приезду домой, когда все вещи были выгружены, семья пошла домой, открыв двери я увидел лужу под ногами. Попробовав на ощупь, понял, что антифриз. Посмотрел бачек, так и есть, осталось совсем чуть чуть. Приехав в гараж и сняв декоративную накладку бороды со стороны водителя, увидел, что капает из-под соединения трубки с печкой.
Вот как раз плюсовая сторона большой бороды - все на виду и довольно просто увидеть и даже поменять печку. Не надо разбирать торпедо.
Оказалось, что соединение не виновато, а проблема именно в печке. Наверное брак литья. И поменять печку не проблема. Хотя зная контору, в которой я купил авто - это может оказаться еще какой проблемой. Большей проблемой для меня является ковер. То что он промок до основания я даже не сомневаюсь. В целом вылилось около литра жидкости (примерно столько я залил). По хорошему и по правильному ковер надо менять, т.к. антифриз, в состав которого входит этиленгликоль, является жидкость с классом опасности 3 и он практически не испаряется. При более дешевом варианте стирать, но это долго, моторошно и не факт, что отстирается полностью (очень тяжело выстирать тот поролон, который под ковром). Можно проверить на любой ванной губке. Я думаю, что ни то ни другое ОД делать не будет, хотя настаивать буду, может быть даже через официального поставщика.
В общем вот такие неприятные моменты наступили. Главное, чтобы еще какая-нибудь бракованная деталь не попалась.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Да, не приятная штука. Будем надеяться, что тебе все сделают.
 
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
84
Авто
Orlando LT Механика
Поздравляю с покупкой. Даже не знаю, что сказать насчет брака, может просто корявые ручки при сборке помогли. А так думаю и надеюсь, что эта последняя неприятность с которой Вы столкнулись. В 2013 году надеюсь завод болячки первого года выпуска бракованных деталей ликвидировал.:handshake:
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Прямо вся жизнь авто перед глазами промелькнула:выбор-очарование-разочарование.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Да, не приятная штука. Будем надеяться, что тебе все сделают.
Уверен, что все не сделают. Такова жизнь. Хотя бы поменять печку и сделать двойную химчистку по гарантии.


Добавлено через 1 минуту
Поздравляю с покупкой. Даже не знаю, что сказать насчет брака, может просто корявые ручки при сборке помогли. А так думаю и надеюсь, что эта последняя неприятность с которой Вы столкнулись. В 2013 году надеюсь завод болячки первого года выпуска бракованных деталей ликвидировал.:handshake:
Как сказали несколько ОД - такое в первый раз случилось.


Добавлено через 35 секунд
Прямо вся жизнь авто перед глазами промелькнула:выбор-очарование-разочарование.
Так, как-будто машине хана :) :) :). Я надеюсь на наше долгое сотрудничество.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Продолжаем...
Местный ОД отказал в ремонте по причине отсутствия у них инженера по гарантии, который уволился уже хрен знает когда, а нового так и нет. :) :) :). Ехать за 180 км к другому ОД, желания нет, да и зная всю эту кухню, решил все сделать сам. И быстрее и надежнее и нервы крепче. На следующей неделе обещали привезти. В экзисте стоит 841 грн (есть дешевле, но дольше поставка и 50\50).
Пока машина стоит на "приколе", есть время заняться "тюнингом". Поставил сетку в решетку радиатора. Гемор еще тот, но уже стоит и радует глаз. Защиту заказал, получил, поставил. "Кольчуга" называется. Почти в два раза дешевле, чем предлагал ОД при покупке. Ставится и снимается легко. "Забаррикадировал" щель между радиатором и декоративной накладкой (куда грязь может лететь). Кстати очень хорошо получилось с помощью, не знаю как называется, такого пластикового п-образного "плинтуса", который на краях пластиковых панелей используется, одна сторона выше другая ниже. Также приобрел модуль для автозакрывания стекол, при постановке на охрану, а также у него в комплекте идет закрывание дверей при заводке двигателя и двух зонный датчик удара, а вот провод к сирене не могу протянуть пока. Не нашел, где через переборку провода из салона идут. Такое ощущение, что вообще нигде :). Резину приобрел на зиму Nokian Hakkapelita 5. Еле нашел - жуть, что творится, то нету, то 2005 года выпуска. Эта конец 2011. В общем к зиме готов.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Вот наступила "круглая дата" 18012014193.jpg
Решил, что не буду ждать до 15000. Как то спокойнее. Хуже точно не будет.
В общем поехал на ТО-1. В Донецк. С учетом всех минусов УкрАвто, ТО прошло неплохо, хотя и дорого. В итоге вышло 1150 грн. Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Контролировал все этапы. Даже сделали обтяжку. Правда только салентблоковых мест, но хоть так. Перед началом ТО выдали даже накидку на сиденье, но не бесплатно :) :) :). На все про все ушло чуть меньше полтора часа. Особых жалоб у меня не было, кроме небольшого увода вправо, но их станок в это время не работал. Сказали, что развал-схождение можно делать где угодно, невзирая на метки на тягах.
В общем к машине никаких претензий нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Езжу, радуюсь.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
Давно меня здесь не было. Так получилось...
Продолжим...
На спидометре уже 50000 и в основном ничего знаменательного не происходило, а что происходило, то мы сейчас об этом и поповествуем :)
1) Поставил я себе на пассажирское кресло подлокотник. Так как иногда приходится ездить пассажиром, то чувствовал я себя там ущербно (ну некуда было левую руку деть). Поэтому решил, что надо ставить. Но колхозить я страсть как не люблю, то купил стоковый комплект в exist'е. Да, не совсем дешево, но зато не колхоз по всем показателям. Каталожные номера и способ установки был уже где-то подробно описан (поиск поможет)
2) Поменял ГУ на Winca на android. Вот это вообще бомба. По большому счету, я его ставил из-за навигатора (чтобы не мастырить на стекло планшеты и телефоны) и оно себя оправдало. Плюс к навигатору появилось графическое отображение парктроника и радио стало лучше принимать. Я говорю плюс, потому что основной функцией был навигатор :):):). Можно втулить камеру заднего вида, но пока не горит и не думаю, что вообще надо (но, как говорится, посмотрим...). Туда же легко ставится/подключается видеорегистратор, но, смотри выше :):):) и остальные функции, которые описаны в тех. характеристиках. Процесс установки также описан в каком-то из топиков, т.к. пользуясь им я разбирал торпедо :):):)
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Когда дошел до 3 главы,думал всё. Кердык акпп,а тут просто печка. Дилера обходтм стороной и чаще заходим на форум. Толку больше да и кошелек не опустошается.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
55
Авто
Орландо LTZ красный
И так. Последнее сообщение в этой ветке
За все время эксплуатации (170000 км) особых проблем не было. Масло менялось раз в 10000 км. Каждые 60000 км менялось масло в коробке. Хоть производитель и пишет, что не надо, но я считаю, что в автомате надо менять. Болезнь XER моторов - это течь антифриза из-под всех резиновых уплотнений после 100000 км. Особых хлопот это не доставляет, т.к. поменять их (уплотнения) не составляет ни какого труда. Доступ отличный, замена легкая. Единственное, что надо брать оригинальные колечки (их на дольше хватает), иначе придется менять чуть ли не каждые 20000 км, а то и чаще (как повезет с качеством)
В общем погиб Орландо смерьтю храбрых. Лобовое столкновение с суммарной скоростью 140-150 км/ч (оба ехали примерно 70-75 км/ч). Восстановлению не подлежит. Но что я хочу отметить. Я даже не мог себе представить, что Орландо обладает такой хорошей безопасностью. После такого столкновения двери открывались без проблем (переднюю стойку двери повело совсем немного), ветровое стекло только немного треснуло, педальный узел остался на месте, рулевая колонка на месте. Водитель и пассажир получили только толчковое повреждение об ремень и судя по характеру повреждения из-за того, что ремень не плотно прилегал к телу.
Мой окончательный вывод о машине в целом - Безопасная, довольно неприхотливая, ремонтопригодная (двигатель без турбы).
Цените свою машину. Всем спасибо.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Очень прискорбно. Соболезную...
То, что Орландо очень крепкий орешек я давно понял. Мой Чебурашка получал два раза по морде и пару раз по жопе (не сильно). Но разу не стоял на коленях.
довольно неприхотливая
Согласен.
ремонтопригодная (двигатель без турбы)
И с турбой тоже норм.
Цените свою машину
Очень люблю и берегу как могу.
 
Сверху