Chevrolet Orlando vs Lada Vesta

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Понятно, что Орландо и Веста две несопоставимые модели и сравнивать их между собой не особо логично. Но просто интересно, есть ли здесь такие пользователи, кто в силу тех или иных соображений пересел с Орландо на Весту или планирует это сделать? Или же может кто-то приобрел Весту как второй автомобиль в семью в довесок к Орландо, как впечатления? И вообще, любые мысли по этому поводу приветствуются включая давление в шинах:)


Добавлено через 4 минуты
В последнем рекламном ролике надпись: "Вернись к своим". Если по честному, возникают такие мысли?
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Лично у меня против весты несколько пунктиков:
это седан;
нет климата;
нет автомата;
сборка в Ижевске.

Поэтому на данный момент случись что, я не вижу альтернативы калине.

Справедливости ради, на весте прокатился один раз пассажиром в пьяном виде и машина мне очень понравилась сама по себе - достаточно просторная внутри и двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах. Это при том, что шумки нет как класса (если кто надумает брать, то учитывайте этот момент).
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Веста близка по цене к солярису/рио/полоседану. Учитывая неясность пока с надежностью весты, я бы предпочел что то из вышеназванного, пусть в более бедной комплектации.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Приобрели на днях мы сие чудо, в комплектации комфорт (предлюксовая), люксовую ждать 2 месяца надо. На АМТ. Жена ездит на ней, около 1000 км накатала, пока находится в полном восторге. Не нахваливаю, просто впечатления.

Вот характеристики (амт только сделал, мт тоже самое только дешевле на тыщ на 30-40)







Поэтому на данный момент случись что, я не вижу альтернативы калине.
Чувствуется привязанность к любимой машине:)


для люибтелей спокойной езды АМТ вполне сносная альтернатива, ну а по надежности поглядим. Радует то, что в случае ремонта, запчасти нужны как на обычную МКПП и стоимость работ соответственно. Кстати, сам проехал на ней около 5 км, переключения АМТ напоминают АКПП Орландо, и этот факт успокоил страх за АМТ.

сборка в Ижевске.
КИА Соренты, стоимостью под 2 ляма тоже в Ижевске собирали, и ниче, ездит народ. (конечно понятно, что там сборка узлов и агрегатов, но всеже). Кстати, надо у md7621 спросить, доволен ли он сборкой...

прокатился один раз пассажиром в пьяном виде и машина мне очень понравилась сама по себе - достаточно просторная внутри и двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах. Это при том, что шумки нет как класса (если кто надумает брать, то учитывайте этот момент).
в пьяном виде и КИА Пиканто по вместимости может Зафирой показаться;):). Ну а так-то этот момент подтверждаю полностью, в салоне просторно и уютно.
По шумке - достался экземпляр уже зашумленый. И кстати по управлению, неровности на дороге проглатывает намного лучше Орландо.

Веста близка по цене к солярису/рио/полоседану. Учитывая неясность пока с надежностью весты, я бы предпочел что то из вышеназванного, пусть в более бедной комплектации.
Примерялись в близлежащих салонах ко всем этим моделям. Высокорослым там тесно, в Поло даже очень. В Весте, на пассажирском откатился до конца, и ногами не достал до упора пола под бардачком. Этот факт очень сильно удивил. На водительском месте чуть по менее пространства в том же положении, но тоже предостаточно.
А по ценнику, в наших краях те модели переваливают за 800000, некоторые к 900000. Это из того, что имелось в наличии. Переплата существенная получается, и если машину брать на год-полтора-два, то смысла не вижу переплачивать такую сумму за более тесноватый салон.
 
Последнее редактирование:

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Продать орландо за 500 и купить весту за 650... Не проще ли было год-два на орландо покататься?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Продать орландо за 500 и купить весту за 650... Не проще ли было год-два на орландо покататься?
запчасти на Орла дорогие. В случае замены шаровой надо предусматривать 25000 р., в случае замены бензонасоса 50000р., в случае замены прогоревших клапанов - при ценнике одного 3000р. и если вдруг менять все (допустим), то это 48000р., поршни вдруг менять - 25000р., ну а про АКПП вообще молчу. Эти соображения и повлияли на выбор.

За 610, если быть точнее


Добавлено через 34 секунды
А на весте робот ?
да, АМТ - автоматизированная механическая трансмиссия.

Просто Конь, ну а такто твоя с Вейдером заразная идея с Хтрэйлом, не покидает и по сей день. После Весты он на очереди)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я кстати смотрю на весту, как на потенциальную сменщицу и30 для жены.
Но меня робот смущает...

Хотя год, а может и другой менять и-шку не будем. Там пробег 30 тыс. всего, с машиной все в порядке (по словам мастера из сервиса фила) да и по ощущениям моим и супруги.
Машина 2010 г.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Лично у меня против весты несколько пунктиков:
сборка в Ижевске.
Поэтому на данный момент случись что, я не вижу альтернативы калине.
О как! Оказывается сборка в Ижевске хуже сборки в Тольятти? Даже и не знал.
Робот в Весте хреновенький, говорят. В остальном машина очень даже интересная получилась. Я по случаю прокатился.
Правда мне такая точно не нужна. Машина без нормального багажника для дальних путешествий не подходит.
 

cooper2000

Орландовод
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
940
Авто
Chevrolet Orlando LS+ - Продан Renault Logan 2010г. Renault Sandero Stepway 2015г.
запчасти на Орла дорогие.
Да уж, что с ценником у них совсем печально.. Я уже после продажи своего Орла посмотрел и лишний раз убедился в правильности своего выбора. А Орел мне очень нравился, но десятки тыщ в него вливать - это за гранью..
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, а у тебя машина с ЭРА-ГЛОНАСС? Ее можно заблокировать или отключить?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Poleno, пока не интересовался этим вопросом, руки не дошли. А при приемке-передаче был оф. представитель автолада (я так понял он на каждой выдаче присутствут), который сказал, что лучше без надобности эту кнопочку не нажимать)), чессказать не помню чем он аргументировал.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Сказку про пастуха, который без причины кричал " ВОЛК!" помните?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сказку про пастуха, который без причины кричал " ВОЛК!" помните?
ну да, типа того получается.
А вообще, это как в самолете, рука так и тянется на кнопочку нажать стюардессу вызвать:), причем также на верху находится
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Вчера посидел в ВЕСТЕ. Ну как Вам сказать. Двери приятно закрываются! Да, и сам за собой смог усесться. Рост 190, ноги длинные. Кнопку не видел.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Экскурс по АМТ (чтоб в поиске не ковырять).
Расписано конечно красиво, но как оно будет на практике поглядим...


Роботизированная коробка передач на Лада Веста — это удобный и надежный аналог автоматической трансмиссии. Агрегат является собственной разработкой компании АВТОВАЗ и в дальнейшем будет использовать не только на автомобилях Лада, но и на моделях альянса Renault-Nissan.

Об АМТ можно говорить очень долго, на Весте единственная альтернатива этой коробке передач — это «механика» от Альянса. Никаких других вариантов в ближайшее время на LADA Vesta не появится.

Роботизированные коробки передач появились на зарубежных автомобилях уже давно, но почти все производители в итоге отказались от такого решения в пользу механических КПП, автоматических КПП, вариаторов и других решений.

Веста «робот» — АМТ

АМТ для Лада Веста изначально создавался только для автомобиля Лада Приора. Дело в том, что конструкция этой модели не позволяла использовать полноценные автоматические коробки передач, а в планах было производить этот автомобиль еще продолжительное время. Для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Агрегат получился настолько удачным, что впоследствии он появился на Грантах и Калинах, полностью вытеснив автоматические коробки передач.




Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Удачный опыт эксплуатации этого агрегата позволил без каких-либо доработок использовать его на более современных автомобилях.
Из технических особенностей «робота» стоит отметить низкий вес — всего на 5 кг тяжелее «механики», низкую стоимость — 20 000 рублей, против 40 000 рублей «автомата» JATCO, а также простоту конструкции — хорошая известная всем коробка и несколько элементов управления.




Недостатки «робота»:

При стоянке под горку автомобиль откатывается назад, поэтому необходимо фиксировать положение педалью газа или ручным тормозом.


Преимущества «робота»:

Защита от неправильного включения передачи;
Возможно два варианта переключения, полностью автоматического, так и ручного;
Возможность резкого ускорения как на механике;
Режим сброса одной или двух передач;
Средний расход топлива 6,5 литров на 100 км в городских режимах и 5,1 литр на 100 км на трассе;
Необходимый объем масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 литров;
Движение можно начинать сразу после пуска двигателя, в том числе и при сильных морозах;
Автоматическая настройка режима коробки под стиль езды конкретного водителя;
Отсутствуют вибрации рычага КПП;
Возможность буксировки прицепов или других автомобилей;
Быстрая смена передач, без подергиваний.




Особенности роботизированной коробки передач:

Сцепления смыкается очень плавно, даже если резко нажать на газ;
При необходимости можно вручную сбросить одну — две передачи для быстрого ускорения;
Есть защита от включения задней передачи при движении вперед;
Вой на определенных передачах есть, но он в разы меньше, чем на «механике» от АВТОВАЗа;
Срок службы АМТ 10 лет.

Отзывы об АМТ Лада Веста

Роботизированная коробка передач очень полюбилась отечественным автовладельцам, почти все они готовы рекомендовать данную трансмиссию своим родным и близким. В то же время, компания Renault уже собирается использовать агрегат в своих автомобилях, как для нашего рынка, так и зарубежного.

Подробности Веста АМТ

По имеющейся на данный момент информации, роботизированная КПП будет устанавливаться в паре с двигателями ВАЗ 21129 (1,6л 106 л.с.) и HR16DE-H4M (1,6 л 114 л.с.). В будущем, эта коробка может устанавливаться и более мощным вазовским двигателем мощностью 123 л.с.


Мифы от АМТ:

Конечно, с началом продаж коробок АМТ у них появилось большое количество недоброжелателей. Кто-то сравнивал эту коробку с «ограниченным автоматом», кто-то даже не покатавшись на автомобиле с АМТ находил в ней кучу недостатков.

Один из таких мифов — это то, что в пробках при полном останове коробку всегда необходимо ставить в нейтральное положение. На самом деле это не так, более того в инструкции по эксплуатации таких пунктов просто нет и откуда взялся даннный миф не понятно.

Некоторые настаивают на том, что работа «робота» не идет ни в какое сравнение с автоматическими коробками передач — мол и переключаются они долго и рывки при этом присутствуют, да и сами моменты переключения побираются неправильно. Все это легко опровергнуть, просто один раз прокатившись на Весте с АМТ.


 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Текст , конечно интересный ( привет интересной теме ), но как оно едет?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Текст , конечно интересный ( привет интересной теме ), но как оно едет?
:)

на данный момент в процессе обучения (хотя наверное этот процесс уже завершен, не знаю, машина от меня в 2000 км), вернее адаптации к стилю вождения. Критичной тупости на этом этапе не замечено, а дальше должно быть лучше. Время покажет.
 
Последнее редактирование:

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Опыт, конечно , вещь неоценимая, но вот, просто сел и поехал не выйдет? Ну а про надежность - только опыт.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
но вот, просто сел и поехал не выйдет?
Не, тут так и есть - сел и поехал. А в мозге АМТ заложено 25 программ, и в процессе адаптации (ну или привыкания АМТ к водителю) мозги подбирают оптимальную программу под этот стиль вождения, впоследствии это выражается переключением на другую передачу не раньше и не позже того момента, когда он будет необходим.
 
Сверху