Чип-тюнинг

Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
21
Здравствуйте! Такой вопрос? Кто прошил машину на евро 2? Как ведёт себя, какой расход? 1.8 мкпп интересует! Ату на данной прошивке вообще ехать не хочет, а если включить кондиционер то вообще стоит на месте!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Нет прямой связи между евро-2, динамикой и расходом.
Это вообще всё разные вещи, можно достигать любой из них, или любого сочетания их с разным результатом по разному запросу.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
12
Авто
Орландо
Нет прямой связи между евро-2, динамикой и расходом.
Это вообще всё разные вещи, можно достигать любой из них, или любого сочетания их с разным результатом по разному запросу.
Phil, вопрос к вам. Хочу увеличить крутящий момент и сдвинуть его вниз по оборотам. Для улучшения буксировки прицепа . Как или что лучше сделать , залить, заменить и т.д. можно ли прошивкой на евро2 этого достичь. Понимаю что расход увеличится но не критично в разумных пределах. С уважением Руслан.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
увеличить крутящий момент и сдвинуть его вниз по оборотам
Это без проблем.
Как или что лучше сделать , залить, заменить и т.д.
Тут вариантов, в общем-то, и нет, прошить = заменить программное обеспечение. Точнее, его часть.
можно ли прошивкой на евро2 этого достичь
В головах у людей дикое количество путаницы, и интернет (а также бестолковые коллеги) это только усугубляют.
Итак, микроликбез: Евро-2 был введён в оборот в ЕС в 1995 году. Он подразумевал две базовые вещи - оборудование автомобиля датчиком кислорода, как основным регулятором топливной смеси; и каталитическим нейтрализатором, как механизмом дожига и окисления. Контроль состояния каталитического нейтрализатора (в просторечии - катализатора) ещё отсутствовал. Требования к техническому осмотру были ещё мягкими, поэтому катализаторы беспрепятственно удалялись, но только по мере их фактического разрушения (оплавления, рассыпания, забитости). После удаления, естественно, автомобили начинали лучше ехать (правильно говорить - возвращались к исходной динамике).
Соответственно, понятие прижилось, и в него начали напихивать посторонние смысловые содержания и отсебятину. По сути, "Евро-2" означает просто отсутствие контроля нейтрализатора. При исправном физически нейтрализаторе (в отличие от Kia-Hyundai, у GM проблем с ним крайне мало, и чаще сподвигают владельцев на их удаление либо нечистоплотные сервисмены, либо интернет-мифы) программное удаление его контроля и механизмов, связанных с ним, никоим образом не изменяет динамику машины. Ни в лучшую, ни в худшую стороны.
А посему, прошивки можно делить на динамичные и опциональные. Динамичные - это всё, что отличает именно поведение машины. Опциональные - это уже наборы под разные хотелки и т.д.
Например: у меня стандартный набор в одном виде программного обеспечения включает, кроме заводского варианта, версию с термостатом, с евро-2, с отключением интеллектуальной зарядки, с отключением фазовращения, с компенсацией проблем фазовращения, под нерабочий резистор всо, под компенсацию гбо, под сглаживание дёргания на сбросе газа, и ещё несколько нюансов - наложенные на штатную динамику, и улучшенную - и всё это во всех возможных сочетаниях :)
Не говоря уже о том, что можно делать прошивку под персональные хотелки, нужно только внятно изложить желаемое.
И таки да, от самой по себе корректно сделанной прошивки расход не растёт. Правда, особо и не падает, разве что можно добиваться снижения расхода в условно идеальных режимах эксплуатации - беспробочный город, спокойная трасса, тут как раз осуществимо некоторое снижение.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Например: у меня стандартный набор в одном виде программного обеспечения включает, кроме заводского варианта, версию с термостатом, с евро-2, с отключением интеллектуальной зарядки, с отключением фазовращения, с компенсацией проблем фазовращения, под нерабочий резистор всо, под компенсацию гбо, под сглаживание дёргания на сбросе газа, и ещё несколько нюансов - наложенные на штатную динамику, и улучшенную - и всё это во всех возможных сочетаниях
Них.... Теперь разобраться бы чего кому хочется! Алексей, можно про фазики подробней? Типа Вы отрубаете управление клапанами?
 
Сверху