увеличить крутящий момент и сдвинуть его вниз по оборотам
Это без проблем.
Как или что лучше сделать , залить, заменить и т.д.
Тут вариантов, в общем-то, и нет, прошить = заменить программное обеспечение. Точнее, его часть.
можно ли прошивкой на евро2 этого достичь
В головах у людей дикое количество путаницы, и интернет (а также бестолковые коллеги) это только усугубляют.
Итак, микроликбез: Евро-2 был введён в оборот в ЕС в 1995 году. Он подразумевал две базовые вещи - оборудование автомобиля датчиком кислорода, как основным регулятором топливной смеси; и каталитическим нейтрализатором, как механизмом дожига и окисления. Контроль состояния каталитического нейтрализатора (в просторечии - катализатора) ещё отсутствовал. Требования к техническому осмотру были ещё мягкими, поэтому катализаторы беспрепятственно удалялись, но только по мере их фактического разрушения (оплавления, рассыпания, забитости). После удаления, естественно, автомобили начинали лучше ехать (правильно говорить - возвращались к исходной динамике).
Соответственно, понятие прижилось, и в него начали напихивать посторонние смысловые содержания и отсебятину. По сути, "Евро-2" означает просто отсутствие контроля нейтрализатора. При исправном физически нейтрализаторе (в отличие от Kia-Hyundai, у GM проблем с ним крайне мало, и чаще сподвигают владельцев на их удаление либо нечистоплотные сервисмены, либо интернет-мифы) программное удаление его контроля и механизмов, связанных с ним, никоим образом не изменяет динамику машины. Ни в лучшую, ни в худшую стороны.
А посему, прошивки можно делить на динамичные и опциональные. Динамичные - это всё, что отличает именно поведение машины. Опциональные - это уже наборы под разные хотелки и т.д.
Например: у меня стандартный набор в одном виде программного обеспечения включает, кроме заводского варианта, версию с термостатом, с евро-2, с отключением интеллектуальной зарядки, с отключением фазовращения, с компенсацией проблем фазовращения, под нерабочий резистор всо, под компенсацию гбо, под сглаживание дёргания на сбросе газа, и ещё несколько нюансов - наложенные на штатную динамику, и улучшенную - и всё это во всех возможных сочетаниях
Не говоря уже о том, что можно делать прошивку под персональные хотелки, нужно только внятно изложить желаемое.
И таки да, от самой по себе корректно сделанной прошивки расход не растёт. Правда, особо и не падает, разве что можно добиваться снижения расхода в условно идеальных режимах эксплуатации - беспробочный город, спокойная трасса, тут как раз осуществимо некоторое снижение.