Чипанул дизель.

mkatenev

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
79
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Чипанули моего дизеля у Фила. Что именно залили - лучше у него и спрашивайте. :)

По ощущениям - другая машина. Педаль острее втрое, стала даже нервная какая-то. Турбояма почти исчезла. Наваливает очень бодро, и даже за 160 еще вполне есть жизнь и ощутимая динамика.

Насчет расхода и всего остального пока сказать не могу, практика покажет.
Как-нибудь попробую замерить разгон до 100.
 

dimokrat

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
165
Город
Москва
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
А была турбояма? Не замечал..

По расходу именно особо интересно.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,030
Город
Москва
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
dimokrat написал(а):
А была турбояма? Не замечал..
Поддерживаю. У нас устойчиво с самых низов тянет.

mkatenev написал(а):
Педаль острее втрое, стала даже нервная какая-то
А что здесь подразумевается? Теперь то же ускорение за меньший ход педали?
 

mkatenev

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
79
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Сейчас сел и покатался полчасика в попытке понять получше, что же именно изменилось.

Первое: я начал отчетливо слышать то, чего раньше почти никогда не слышал - свист турбины. Вообще шумнее стало, конечно.
Второе: педаль газа намного острее - почти пропал свободный ход, теперь с ней надо обращаться осторожно. Раньше для получения такого же ускорения надо было продавить ее как следует, теперь достаточно буквально ногу на нее поставить.
Третье: динамика, без сомнения, ощутимо улучшилась. С учетом более острой педали - совершенно другое впечатление от машины. Сейчас мокро, замерить нормально разгон до сотни не получится, но самые приблизительные замеры на мокрой дороге с приличной пробуксовкой (и срабатыванием TC в начале чуть ли не на две секунды) дали результат в 8.5 секунд до сотни. Упражнение с 80 до 120 с педалью в пол (естественно, с переключением передач вниз при этом коробкой, то есть это не назвать тестом на эластичность) проделываем за 5 секунд, опять же очень приблизительно. По ощущениям, этот маневр теперь делается гораздо бодрее и легче, чем раньше, хотя и раньше он тоже затруднений не вызывал.
Остатки свойственной нашим машинам (дизелям) задержки на старте исчезли почти совсем. До этого она сильно уменьшилась после ремонта коробки и заливки туда последней версии софта.
По расходу все еще сказать нечего. Не думаю, что он вообще изменился, но это будет понятно на следующей неделе.

В общем, теперь этот сарай имеет динамику средней руки бизнес-седана. Замена амортов и шумка позволили и комфорт подтянуть до вполне приличного уровня. Сейчас это прекрасная машина для хороших трасс и дальних путешествий.


Добавлено через 3 минуты
А вообще кому интересно - так я дам прокатиться, я не жадный. :)
 

dimokrat

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
165
Город
Москва
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
По расходу все еще сказать нечего. Не думаю, что он вообще изменился, но это будет понятно на следующей неделе.
Я думаю расход пока только вырастет, будет больше экспериментов с разгоном. :)
 

АЛЕКС 76

Знающий
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
382
Город
МОСКВА
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
mkatenev написал(а):
после ремонта коробки и заливки туда последней версии софта.
:( ??? Хотелось бы поподробнее про ремонт и пробег.
 

mkatenev

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
79
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
:( ??? Хотелось бы поподробнее про ремонт и пробег.
Пробег сейчас 58, примерно на 50 коробка стала пинаться, пришлось делать по гарантии. Ценник - 296 тысяч рублей, но не взяли ни копейки.

Обычное дело для этих коробок, как выясняется.
 

dimokrat

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
165
Город
Москва
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Пробег сейчас 58, примерно на 50 коробка стала пинаться, пришлось делать по гарантии. Ценник - 296 тысяч рублей, но не взяли ни копейки.

Обычное дело для этих коробок, как выясняется.
Эм.. Я как-то думал, что дизельных коробок это не касается, у нас же другая. Печаль..
 

mkatenev

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
79
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Эм.. Я как-то думал, что дизельных коробок это не касается, у нас же другая. Печаль..
Да та же, по-моему, коробка, просто какая-то специальная модификация под больший момент.

По расходу после чиповки - сегодня с утра, как назло, машинка решила прожечь сажевый фильтр, отчего всю первую половину дороги на работу, что я простоял в глухой пробке, расход был выше обычного из-за прожига. После того, как она закончила жечь, закончились и пробки, и после этого расход стал ровно таким же, каким и был до чиповки. Но это все пока еще очень приблизительно, поточнее скажу сегодня вечером или завтра - когда прокатимся по знакомому пути и сравним расходы.

По ощущениям - чувствую себя немного водителем фуры из-за свиста турбины. Во всем остальном пока только плюсы, легкость во всем у машины необычайная. Вчера вечером сильно удивил Audi A6, которая не смогла на светофоре от меня уехать. Но вообще гонки устраивать желания нет - и погода не та, и коробку жалко.
 

solver2005

Знающий
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
378
Город
Ярославль
Авто
2.0d ltz
mkatenev,
очень сильно интересует- исчезла ли "задумчивость" при старте с места?
И если знаете- какие харатктеристики по моменту и л.с. заявлены?
 

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Город
Москва
Авто
Orlando-трактор LTZ
..... Вчера вечером сильно удивил Audi A6, которая не смогла на светофоре от меня уехать. Но вообще гонки устраивать желания нет - и погода не та, и коробку жалко.
Да она и не собиралась от вас уезжать, это вы попытались от нее не отстать xD
 

mkatenev

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
79
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
По расходу - видимо, не изменился. Сейчас доехал по почти ночному городу с работы до дома с небольшим крюком, без пробок, обычный городской режим. Расход на плече примерно 35 км составил 7.5 л на сотню. Ехал спокойно, не гнал, но и не тошнил. Насколько я помню, в таком режиме и раньше примерно столько жрала. Завтра по утренним пробками посмотрю. Обычно в такой толчее было около 11 на сотню.
По провалу на старте - почти исчез. Он есть, но раза в три короче по времени.


Добавлено через 2 минуты
По заявленным характеристикам - если я правильно помню, около 200 кобыл и около 400 момент.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,030
Город
Москва
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А как эта чиповка может идентефицироваться официалами?

Это я по поводу гарантии...

Как возросший момент влияет на живучесть коробки?
 

solver2005

Знающий
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
378
Город
Ярославль
Авто
2.0d ltz
Vyalikov-NS,
Прям с языка сняли... Могут оффициалы увидеть, что есть чип (авто гарантийное, а коробас у нас с сюрпризами :) )
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,701
Город
Мск
Авто
Lexus ES300h
1. Уникальная идентификационная информация хранится в секторе, не подвергаемом перезаписи. То есть вин, дата программирования, идентификаторы программного обеспечения и прочая шняга при подключении дилерского китайского шнурка с вайфаем, гордо именуемого MDI, видится неизменной.
2. При перепрошивке изменяется не всё программное обеспечение целиком, а только некие таблицы данных, с которыми программное обеспечение сверяется. Дилерское программное обеспечение вообще довольно убого-усечённое, но дело даж и не в этом: инструментами, вменёнными к принудительному использованию дилерам от GM-а, вычленить хоть какой-то сегмент программного обеспечения невозможно. Впрочем, как и всё программное обеспечение. Дилер может его только заменить подчистую, но не просто так, по желанию левой ноги, а исключительно при наличии открытой сервисной кампании и vin-е, попадающем в перечень.
3. Официального юридического и дилерского механизма, который запускал бы некий эфемерный отказ в обслуживании, от которого паникуют и дрожат все направо и налево, просто не существует.

PS не читайте советских газет интернет-сплетен :)
 

Volond

Местный
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
761
Город
Москва
Авто
Orlando-трактор LTZ
phil, а что за прошивка? Собственная разработка, или один из вариантов "заводской"?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,701
Город
Мск
Авто
Lexus ES300h
Чужая, конечно, но от автора, который занимается программным обеспечением исключительно дизельных двс.
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
Знаю, что сажевик при этом умирает очень быстро - информация от компании, занимающейся удалением сажевого фильтра и чипом двигателя.
Они рекомендуют удалять сажевый фильтр при перепрошивке.
Это верная информация?

И сколько стоит прошивка?
Откат обратно бесплатный, если что то не устроит?
можно ответить в личку, если не удобно на форуме
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,701
Город
Мск
Авто
Lexus ES300h
Вероятность ускорения смерти сажевика - это информация из разряда, что от чипа бензинки непременно быстро умрёт катализатор. То есть, при прочих равных, есть некоторое снижение срока срока работы, но отнюдь не вдвое, и отнюдь не из-за увеличения количества сажи, как увеличения топливной эмиссии - скорее, езда провоцирует.
Тут ведь важен вопрос подачи: все "знают", что масло в мотор нужно специальное, безопасное для катализаторов. При этом никто не задумывается, откуда на катализаторе возьмётся масло :) По модулю, используя математическое выражение, - так, но притягивать за уши, как минимум, нельзя. Безусловно, мы все умрём - но гарантии безусловного долгожительства при питании зелёной травкой никто не даст :)
Короче говоря, формулировка должна быть такой: при правильно сделанной прошивке вероятность досрочного выхода из строя сажевика немного увеличивается; но бОльшая зависимость всё равно остаётся за водителем: от манеры езды до парафиновой солярки. Коробка всё равно намного раньше помрёт :)

2 недели на откат с возвратом денег, это общие принципы в данной сфере. 8, подумаем над возможностью снижения.
 

Сверху