Cистема контроля давления в шинах(TPMS)

Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Задумался об установки данной системы после того как поставил летние колеса и посмотрел сколько надо качать давление. 2,4 атмосферы, а для экономной езды аж 2,7. На предыдущей машине было 2,2 максимум, а тут сразу 2,7.
Вот и возник вопрос о контролирование в процессе езды такое давление, ведь на наших дорогах можно всякое ожидать.
А на рынке как обычно всего полно, по разным ценам, с разными особеностями.

Есть с внешними датчиками. Что хорошо:
- не требуют поездки на шиномонтаж для разортировки/бортировки;
- закрепляется всё самостоятельно прям сверху на нипель, есть антивандальное колечко даже;
- можно заменить батарейку;
- можно использовать для разных комплектов колес (у меня летние на литье, зима на штамповке).
Что плохо:
- видно их, и пионеры могут оторвать даже с нипелем;
- постоянно в агресивной среде (пыль, дождь, грызь и прочее).

Есть с внутренними датчиками, которые приклеиваются внутрь диска и забортируются покрышкой. Что хорошо:
- пионерам уже не интересно, их не видно;
- защищены от грязи, пыли и прочего;
Короче всё наоборот от внешних. Что одним хорошо, то другим плохо.

Может кто поделится своими мыслями или может опытом эксплуатации?

Мне понравилась такая хрень -
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Этот вопрос уже обсуждался в одной из тем. Я задавал вопрос, но после пары-тройки ответов что то всё заглохло. Надеюсь отдельная тема повысит интерес форумчан к данному девайсу...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Были на додже штатные у меня.Минусы на шинонтаже косорукие могут свернуть на фиг.Сам сосок который снаружи из селюмина тоже требует бережного отношения.Перетянут нипель, лопнет запросто.Ну и наша соль убивала его за два года.У меня были те которые внутри диска стояли. Штука полезная спору нет, на американцев с какого то года обязаны ставить.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Geniy, Закажи здесь

такая же хрень, только в два раза дешевле.
Моё ИМХО-нафиг не нужно. Нормальный водила, через пять минут езды поймет, что колесо приспущено по поведению машины без всяких датчиков.
Страшно когда шина взрывается на скорости и сразу, а в этом случае эти датчики не спасут.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
evg1961, Да вот хрен поймешь если вместо 2.4будет 2.2.Все прямо специалисты гонщики.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
ninuka,
Если вместо 2.4 будет 2.2-то и хрен с ним, расход немного увеличится наверное, но чтоб отбить стоимость этих датчиков надо земной шар на приспущенной шине объехать.
У Вас в планах есть кругосветка?,
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
ninuka,
Если вместо 2.4 будет 2.2-то и хрен с ним, расход немного увеличится наверное, но чтоб отбить стоимость этих датчиков надо земной шар на приспущенной шине объехать.
У Вас в планах есть кругосветка?,
По-моему, тут больше волнует вопрос безопасности, а не экономии.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
отец-герой,
А в чем страдает безопасность? Если шина на ходу не лопнет-угрозы безопастности нет, а если лопнет на скорости-чем эти датчики помогут?
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
добрый вечер писал в старой теме но ответа не получил, кому не лень прошу ответьте. все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет. кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны. прошу ответить кому не лень очень жду
 
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
добрый вечер писал в старой теме но ответа не получил, кому не лень прошу ответьте. все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет. кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны. прошу ответить кому не лень очень жду

Если "у нас в Костромской области дорог Совсем Нет",то качай 2,7.Пусть будет немного жестковато,но зато доедешь из п.А в п.Б. А слабо накачанные колеса на плохой дороге легко рвутся о края ямок.Мягкая (недокачанная) резина может пропустить удар на диск и повредить его. А при полной загрузке и подавно колёса пострадают. Я последние лет шесть на всех своих машинах держу давление чуть больше рекомендованного.Кроме нескольких проколов проблем не было.А до этого и шишки на покрышках выскакивали и рвались.Езжу много,далеко,быстро(в разумных пределах). У нас с хорошими дорогами тоже напряженно. Давление ниже рекомендованного способствует ускоренному износу покрышек и повышенному расходу топлива.
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
на перекаченных вообще невозможно ездить. трясет невозможно. ям с тупыми углами мало . а трасса за городом нормальная, меня интересует при давлении 2.1 можно 7 взрослых человек погрузить?
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
на перекаченных вообще невозможно ездить. трясет невозможно. ям с тупыми углами мало . а трасса за городом нормальная, меня интересует при давлении 2.1 можно 7 взрослых человек погрузить?
Можно. Но нужно ли пренебрегать безопасностью пассажиров ради их комфорта??? Боковые силы, действующие на покрышки во время поворотов заставляют боковины заламываться. В результате управление становится более инерционным, машина хуже едет по прямой и слушается руля.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
на перекаченных вообще невозможно ездить. трясет невозможно. ям с тупыми углами мало . а трасса за городом нормальная, меня интересует при давлении 2.1 можно 7 взрослых человек погрузить?
При нагрузке там вообще рекомендуют 2.7 накачивать. Боковины становятся жестче, в поворотах крен меньше и машина лучше слушается. А то можно и в занос легко уйти и на наишх дорогах получить повреждение колеса на низком давлении намного проще.


Добавлено через 7 минут
evg1961, Да вот хрен поймешь если вместо 2.4будет 2.2.Все прямо специалисты гонщики.
Даже эти 0.2 атмосферы в плюс дадут меньшее пятно контакта с дорогой и увеличат тормозной путь примено на пол метра (при выкате с 60-ти километров), но при этом боковина будет жестче и машина сохранит свою управляемость. Плюс уменьшится расход. Для Москвы не так актуально, но даже ближайшее замкадье не пестрит великолепными дорогами, и ямки за частую приходится объезжать, делая резкий маневр на скорости. Так на спущеных колесах, будет занос, из за мягких боковин, и черевато кого-то зацепить либо на встречке, либо в паралельной полосе.
Кстати на 2.4 машина стала намного громче реагировать на неровности. Такое ощущение что взади что то гулко так брякает. У меня есть подозрения на запаску, попробую при случае снять и проверить.
 
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
179
Авто
Шевроле, Фиат
Были на додже штатные у меня.Минусы на шинонтаже косорукие могут свернуть на фиг.Сам сосок который снаружи из селюмина тоже требует бережного отношения.Перетянут нипель, лопнет запросто.Ну и наша соль убивала его за два года.У меня были те которые внутри диска стояли. Штука полезная спору нет, на американцев с какого то года обязаны ставить.
Стоят 4 года на одной из машин Фантомовские датчики. Срок службы 3 года потом батарейка у них может умереть и замена на новый датчик. При шиномонтаже ломали один, можно купить не комплектом. Колпачки сразу заменил на пластмассовые, чтоб не сгнили. Контроль давления и температуры в заданных пределах.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
А если не внутрь диска, а те которые наружу, вместо колпочка крепяться? И обслуживать удобно, и в случае замены колеса\диска, просто переставить на новое колесо?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Geniy,
Главное, чтоб без тебя не переставили:)
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
evg1961, Вот это и напрягает немного. Хотя там есть противосъемное кольцо, которое просто так не открутишь.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Купил себе вот это: - "Система контроля давления и температуры в шинах TPMaSter SMART (4 внешних датчика, дисплей в прикуриватель)"



Вчера поставил, плюс то, что установка не занимает много времени, минус - датчики внешние (для предотвращения возможного хищения предусмотрена «антикражевая» система контргайки, которую надо откручивать специальным ключом) (выделенное из инструкции), которые при желании можно открутить и без "специального" ключа простыми плоскогубцами, но это если кто-то конкретно задался целью их снять...
Сегодня после поездки сделал несколько фото. До поездки давление в шинах было 2.6





 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
А мне жаба не дает 4.4руб потратить, хотя согласен, вещь полезная (по крайней мере не лишняя). Думаю в качестве подарка, самое то!
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Evgeny-, мне нравится. А как узнать температуру колес, т.е. интересует способ переключения показаний? Интересно было бы узнать температуру внутри колеса на трассе и оценить динамику их нагрева.
 
Сверху