Дальние поездки

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Завтра стартую с семьей на дальняк, около 3000 км. Вообще, раньше частенько приходилось на дальние расстояния ездить, поэтому это для меня не напряг. Но в данном случае испытываю неподдельный интерес, как оно будет на Орландо. Кому нибудь приходилось более 2000 км проезжать на Орле? Как оно? Придется ехать через уральские горы, как интересно будет на затяжных подъемах?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
79
Авто
Сhevrolet Orlando
Re: Дальнобой

Добрый!!! Если будет возможность и желание)))...очень интересно узнать как можно подробней! Заранее СПАСИБО!
..пусть приключения в пути будут только ПРИЯТНЫМИ!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Дальнобой

stns, отпишись...ни гвоздя,не жезла!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Re: Дальнобой

Спасибо всем за пожелания, обязательно отпишусь. Уже собраны, стартую...
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Re: Дальнобой

Sava4 по Европе , там морально спокойнее ездить. И безопаснее!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Re: Дальнобой

Сегодня добрался в пункт назначения, г. Нефтеюганск ХМАО-Югра, прошел 2950 км, в том числе около двухсот километров по Уральским горам. "Полет" нормальный:). Орландо молодцом, все больше и больше нравится. Подробнее отпишу позже (если кому интересно), щас сил нет мысли в кучу собрать, тяжел перегон через горы был: Уфа - Челябинск, 400 км. Сайты-расчетчики расстояний предполагают от 4,5 до 7,5 часов. Я ехал более 12-ти. Плюс в районе р. Сура потерял около часа. Зато появился интерес более подробней узнать про Урал, высота над уровнем моря в районе перевалов, перепады высот гор в районе трассы М5 и т.п.
 
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
160
Авто
Шевроле Орландо
Re: Дальнобой

На Урале я не был, но в Фаро (Португалия) я на Орландо доехал за 5 дней 5600 км.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Re: Дальнобой

stns, Вот первый человек на нашем форуме, кто путешествует на Orlando по России. Удачной дальнейшей дороги и по возможности побольше фоток не только машины но и природы....
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Re: Дальнобой

Константин, к сожалению фоток очень мало, но зато удалось снять видео затяжного спуска и подъема, с периодическим захватом в объектив показания БК о расходе топлива и на какой передаче движется авто (правда на мобильник с соответствующим качеством, но все же лучше чем на регистраторе). Также, рискнул снять один из скоростных спуск и подъем. Может пригодится тем, кто еще в раздумьях брать Орландо или нет или кто-то в ожидании поставки и интересна каждая деталь.
пс Провода в машине оставил, неохота идти, завтра поковыряюсь с видео редакторами и выложу. Блин, стояло HD качество и еще на 15 мин ролик получился, это походу ни на один Гиг. Пережимать придется, резать не хочется...
sava4, ну нам только и мечтать о таких путешествиях остается:) Хотя сам в этом году ездил до Парижу и обратно, правда не на Орландо, и скорость передвижения в тех краях хорошо знакома. А наша российская суровая действительность закаляет людей:D
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Re: Дальнобой

stns, Дай бог чтоб получилось!!! удачи!!! ждем!!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Re: Дальнобой

stns, РЕСПЕКТ! Поездки по стране занятие интересное и познавательное.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Re: Дальнобой

Семен52,
Жажда странствий! Я за 5лет -200000км , но одно дело там и летом , а другое дело здесь и зимой stns, - отважный поступок, еще раз удачи и ждем новостей!
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Re: Дальнобой

Красавцы , больше чем 2200 ни куда не ездил, завидую белой завистью) надеюсь с приобретением орлёнка ситуация изменится.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
Re: Дальнобой

Просто супер!
Мы сами легки на подъем. Постоянно куда то выезжаем. То в Киев через Беларусию, то по России.
Всё больше убеждаюсь что не зря я в эту машинку влюбился :)
Надо покупать!
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Re: Дальнобой

Я тоже эту машинку беру для путешествий! и поспать в ней можно и если сесть на задние сидения -ноги можно положить на сложенный второй ряд, и дизайн !
сегодня - завтра должны привезти!
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Re: Дальнобой

Вот, кстати... я тоже смотрю на нее сзади, с открытым багажником... Это ж 2 надувных матраса внутрь точно войдут. Можно вместо кампера использовать :))) И очень удачная розетка - прикуриватель в багажнике, холодильничек по нашей-то жаре поставить. Ох, как я же влюбилась в свою Мусечку!!!! :)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Re: Дальнобой

мне пока до границы ехать -800 км и как правило негде переночевать ,приходиться за день пролетать , иногда устанешь - а поспать негде! а тут все под рукой!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Re: Дальнобой

Предстоял путь длиной в 3000 км, по маршруту Москва – Нефтеюганск, Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры. Предположил время в пути с размахом – от двух до трех суток, т.к. путь неизведанный и были неизвестны погодные условия, количество ночлежек и ситуация в горах. Времени на сборы не было, поэтому можно сказать, все получилось спонтанно, без лишних приготовлений и кроме того, что презентовал дилер, а это видеорегистратор, набор автомобилиста и пол бутыля не вместившейся в бачок незамерзайки))), удалось приобрести лишь влаговпитывающие коврики в салон.
Выезд запланировали на следующее утро, субботу 6-00, 24.12.2011г., т.к. после работы, в пятницу, двигать в ночь тяжко и небезопасно. По стечению обстоятельств младшего сына отправили самолетом, поэтому собрались ехать втроем с супругой и ст. дочерью. После непродолжительных (из-за отсутствия времени) размышлений и штудирования соответствующих форумов, определился, что поедем по м7, далее м5, м51 и с Кургана в объезд Тюмени, через Ялуторовск, Ярково, Тобольск и далее на севера. По м5 уже приходилось ездить и хотелось проехать через Республики Татарстан и Башкортостан, ни разу там не был.
Поупражнявшись в нашей Орландовской флэш-игре,))) супруга сразу смекнула, как более рационально расположиться в салоне. Ряд задних сидений оставили сложенными, и сложили спинку среднего ряда кресел за водительским сиденьем. Получился эдакий плацкарт, куда постелили одеяло, накидали подушек. Сумки и пакеты уложили в правой части багажника, куда они благополучно уместились. Единственное, что доставляло неудобство – это скручивающаяся полка багажника. Она не вмещалась параллельно «плацкарту» и легла чуть наискосок. В общем, получилось вот так.



При таком раскладе «заднему» пассажиру можно было менять положение сидя на лежа в считанные секунды. Это не могло не радовать))).
Выехали по плану, редко такое бывает, а тут все срослось как нельзя лучше. Шестнадцатилетняя дочь сразу же приняла упор лежа))), только и успев сказать: «Ооочень удобно», даванула храпака, причем без особых проблем поместилась во весь рост (170 см) и конечно же головой вперед))). Может это конечно и нарушение правил ПДД и правил безопасности, но ради «испытания плацкарта», готов был ехать с усиленной осторожностью. Тем более, до этого у нас был универсал и мысль организовать «плацкарт» там нас не покидала до последнего, но не решались… В субботнее утро выбраться из МО не составило труда, хотя непрерывный ряд фур, идущих в сторону Владимира по правому ряду из двух, очень напрягал, т.к. из под их колес снежная няша с непрерывной периодичностью успешно залепляла лобовуху. Это продолжалось до самого Владимира, свернув направо в сторону Нижнего, будто-бы попали в другой климатический пояс. Машин было намного меньше, еще и холодало, поэтому проблема с лобовухой отлегла, соответственно снялся напряг. Но не на долго))), начало вьюжить и появилась другая проблема – снежный шлейф за впереди идущим транспортом. И так продолжалось до самого Челябинска, это 1750 км, поэтому больше пока не буду вдаваться в погодные условия, итак ясно, что это очень сильно напрягает водительские нервы.
На момент выезда на спидометре было 700 с копейками километров, накатанных по московским пробкам и одним выездом в область за 70 км. Счетчики БК обнулил, начался новый отсчет. На старом не зацикливался и не вдавался в подробности, т.к. первые километры, да еще по пробкам – это полный сумбур. Первые десятки километров радовали расходом топлива, при монотонной езде по левой полосе со скоростью от 80 до 110 км/ч расход варьировал в среднем от 6,5 до 9,5 л. А вообще, это довольно таки нудное занятие следить за показанием с каждым нажатием и отпуском педали акселератора. Цифры бегают как сумасшедшие и самому какое-то среднее значение вывести крайне сложно, поэтому окончательный вывод решил сделать в конце поездки. Немного проще дело обстоит со значением средней или крейсерской скорости, самому что-то предполагать вообще бесполезно и сделал для себя три меры отсчета:
1. Отрезок до Н.Новгорода, 430 км - дорога преимущественно с двух полосным движением.
2. Перегоны по плоскогорьям – Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Челябинская, Курганская, Тюменская области и ХМАО, дорога преимущественно с однополосным движением (хотя часто и двух полоски встречаются).
3. Урал – горы - дорога преимущественно с одно полосным движением.

При первом случае, БК показывал среднюю скорость – 77 км/ч, по плоскогорьям она снизилась до 72, а потом и до 69, ну и в горах, соответственно, до 65. Окончательный результат позже. Исходя из погодных условий фактическая скорость 50-70-90, на более хороших участках до 120, один раз разогнал до 130, больше 130 не стал экспериментировать, т.к. не то время года и малый пробег не вызывает желания давить на гашетку до упора. Да и больше сотки-то начал разгонять, когда на общем счетчике километража перевалило за 1500.
Вернусь к условиям комфорта. Дочка оторвалась от московской суеты и большую часть дороги спала. Периодически просыпаясь, говорила, что не мешало бы постелить вниз еще одно одеяло – жестковато на одном, но терпимо. Была рада тому, что в ширь места предостаточно и влегкую помещались бы с 10-ти летним братом. Вообще, мы изначально планировали, что если поедем вчетвером, то сын с дочерью по очереди будут менять «плацкарт» на сидячее место. И этот факт, что они смогут одновременно полежать, тоже не мог не радовать. Исходили от нее и отрицательные моменты, например, иногда нам все-равно приходилось не на долго приоткрывать окна и у нее в задней части салона-багажника тянуло по ногам. Это при температуре за бортом -6. Заложили ей ноги тремя икеевскими небольшими подушками, что и успокоило возгласы возмущения с галерки))). А у меня при этом возникла мысль, тут бы не помешал нештатный подогрев сидения, в виде накидки на сидуху с питанием от прикуривателя, ну или розетки, которая как раз там имеется. До практического продвижения идеи руки не дошли, да и еще задумался – не будет ли это перегружать энерго систему авто. В то же время, из под передних сидений, идет хороший приток теплого воздуха, поэтому подмерзали иногда только ноги ребенка (находившиеся, по сути, в багажнике). И еще, эти пресловутые стеклоподъёмники-доводчики не в ту сторону, ох мы и намучились. Одно неумышленное неверное движение, например на кочке, в считанные секунды выветривает создавшийся в салоне микроклимат. Супруга, большую часть времени проводившая на переднем пассажирском сиденье, тоже восхищалась многообразию положений, которые можно принять и простору действий при этом. Потом и я это ощутил, когда мы менялись. На водительском месте тоже все продумано удачно, и удобное кресло, и регулируемый подлокотник, и регулировка сидений. Нашел и минусы – на мой взгляд, было бы удобней, если рычаги переключения поворотников и управления щетками и омывателями располагались бы чуть пониже, тогда будет удобней переключать ближний-дальний. Еще напрягало давить на клаксон, из-за мультиуправления на руле, в очень ответственный момент, часть своего внимания приходится концентрировать на то, чтобы рука оторвалась от привычного места и попала точно в «цель»))). Гораздо удобней это было делать на устаревших моделях без мультиуправления, одним нажатием большого пальца. Что еще касается комфорта, расположенные на внутренней части лобового стекла видеорегистратор и радар-детектор, абсолютно не мешали обзору. Последний в Москве, как и в других городах, не актуален, потому что уже давно введены в действие камеры, на которые он не реагирует. А вот по трассе это незаменимая вещь, не на все сто конечно, но в большинстве случаев он предупреждает о «засаде». Запитал их от переходника разветвителя, расположенного в передней консоли (в ногах у пассажиров), сам переходник положил в подлокотник, шторку прикрыл, оставив проем для проводов и аккуратно пустил их к лобовухе правее от самой консоли. Других вариантов не видел и тянущиеся провода не сильно смущали из-за просторного салона. Радуют кармашки в дверях, вернее расширенная передняя их часть, куда с легкостью вмещается полторашка минералки. Кстати о стойлах для воды, в «подстаканники» между передними сиденьями с легкостью вмещаются как широкий пол-литровый чай липтон, так и узкая банка энергетика. Стоят они надежно и при этом (что немаловажно) не нагреваются от потоков теплого воздуха, отсюда вывод, дефлекторы расположены так, что при не нажатой кнопке «в лицо» потоки все-таки обходят водителя и окружающее его пространство стороной, в отличии от некоторых других моделей. По комфорту, пожалуй пока все, возможно что-то и упустил…
По подвеске. Да, жесковатая. Но читая отзывы и темы форума, настроился на худшее, а оказалось вполне сносно. Таких прям уж ужасных пробивонов поймал за всю дорогу всего несколько штук, а на остальные забили и не обращали внимания.
По коробке. Это отдельная тема, которую можно обсуждать и обсуждать. Скажу кратко, за первые час-полтора езды по трассе, почти полностью адаптировался к расчету необходимого усилия нажатия на педаль газа. Всем известно, что если тупо вдавить в пол, то движок заревет, а толку будет мало и тут тоже нужен своеобразный расчет, чтобы на обгоне, пусть и не большом подъемчике не произошло переключение на повышенную, это увеличивает время обгона и порой чревато. Но все-равно, пересев с вариатора, и еще где режим спорт или овердрайв включается не с кнопки, а с резкого нажатия педали в пол, нога в ненужный момент автоматически бесконтрольно давила до упора))). Но думаю смогу перебороть этот порок).
 
Сверху