Датчик температуры охлаждающей жидкости (третий?)

Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Добрый день всем. Вчера столкнулся с проблемой, начал заводить орла, он заводится - и глохнет через пару секунд. Сразу обратил внимание, что после ночного простоя на приборке температура двигателя в рабочей зоне. Поехал к знакомому мастеру выяснять, какой из датчиков температуры охлаждающей жидкости врет. Он проверил два (сначала в небезызвестном корпусе термостата, потом в радиаторе) - прибор по-прежнему показывал 120 градусов после их отключения. И тут он заметил третий, располагается он выше датчика в корпусе термостата, в блоке. Отключил его - прибор показал -40 градусов. Так вот, вопрос, кто-нибудь знает номер этой детали?
 

Вложения

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Добрый день всем. Вчера столкнулся с проблемой, начал заводить орла, он заводится - и глохнет через пару секунд. Сразу обратил внимание, что после ночного простоя на приборке температура двигателя в рабочей зоне. Поехал к знакомому мастеру выяснять, какой из датчиков температуры охлаждающей жидкости врет. Он проверил два (сначала в небезызвестном корпусе термостата, потом в радиаторе) - прибор по-прежнему показывал 120 градусов после их отключения. И тут он заметил третий, располагается он выше датчика в корпусе термостата, в блоке. Отключил его - прибор показал -40 градусов. Так вот, вопрос, кто-нибудь знает номер этой детали?
Их два взаимозаменяемых.
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Лучше брать оригинал gm.
Как то брал аналог, фирму уже не помню, долго не отходил)
Спасибо за совет, но оригинала пока нет в наличии, закажу его на будущее, пока что куплю хорошую копию (около 600 рублей, оригинал 1000). Есть ещё за 300, но там вообще шлак наверное
 
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
6
Авто
Шевроле Орландо
Есть еще Era. Тоже неплохо.
Насчет Эры вставлю свои 3 копейки. Зимой в морозы накрылся родной датчик ТОЖ, поставила Эру, машинка завелась с полтычка, стала более приемистой, бодрый, резвый скакун)) Но цена такой замены - 15 литров на 100 км. Посмотрев на это счастье пару месяцев решила заказать родной, ибо в дальних дорогах орел выйдет золотой птицей))
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
цена такой замены - 15 литров на 100 км.
Вы не написали какой расход БЫЛ до замены.
Не очень понятно, как мог вырасти расход. Я менял оба. А еще менял РАССЕКАТЕЛЬ, ставил турецкий металлический с родным ( НЕОРИГИНАЛЬНЫМ и похоже турецким датчиком ТОЖ ). Слежу за расхождом - от заправки до заправки. Расход никак не изменился. Плавающий - из-за московского 10 бального дурдома. От 9 до 11,5 ( газ ). Плюс грамм 200 из-за зимнего старта ( газ включается на 53 градуса )
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Зимой с прогревами и нормальными датчиками до 16 литров расход доходил. Пробки, прогревы и низкая средняя скорость. По трассе совсем другая картина.
 
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
6
Авто
Шевроле Орландо
Вы не написали какой расход БЫЛ до замены.
Не очень понятно, как мог вырасти расход. Я менял оба. А еще менял РАССЕКАТЕЛЬ, ставил турецкий металлический с родным ( НЕОРИГИНАЛЬНЫМ и похоже турецким датчиком ТОЖ ). Слежу за расхождом - от заправки до заправки. Расход никак не изменился. Плавающий - из-за московского 10 бального дурдома. От 9 до 11,5 ( газ ). Плюс грамм 200 из-за зимнего старта ( газ включается на 53 градуса )
В среднем по городу в районе был 10 литров плюс-минус. Всегда заправляюсь до полного бака (95 бензин) и сбрасываю текущий километраж. Это позволяет, как раз, контролировать прожорливость. С января, как поменяла датчик, - 15 литров. Езжу как всегда. Заказала в Экзисте родной, как поменяю - отпишусь
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
до 16 литров расход доходил
АКПП дает о себе знать
был 10 литров плюс-минус
Норма
Заказала в Экзисте родной,
Может не повезло с датчиком ЭРА - на холодную показывает точно, а как нагреется - искажает . Легче поставить другой ( донора ), и понять что к чему
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Да на МКПП другой расход, но для трассы нет 6 передачи. Хотя для Европы делали МКПП на дизеле с 6 передачей. Почему на наших бензинках так не ставили!?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Хотя на тот момент еще были на бюджетных авто 4 ступые автоматы.
 
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
6
Авто
Шевроле Орландо
Добрый день! Возвращаясь к написанному мной выше посту - в итоге датчик сдох, бракованный, видимо попался)) Как раз пришел родной и теперь опять красота, как обычно, по городу10 литров плюс-минус немного)) Возможно возвела напраслину на Эру, просто не повезло конкретно с этой деталью.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Года 2 уже ставим Эру датчики, нареканий не было.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
Вот и меня постигла эта участь: утром завелся с третьего раза, уехал от Москвы 150км в деревню, на утро следующего дня: заводится и сразу же глохнет. Сразу же на форум, два часа внимательно изучал посты о похожей проблеме. Вроде бы причина в датчике. Продолжал заводить и с раза с десятого завелась и не глохла: датчик температуры показывал повышенную температуру, вентилятор работал как зверь, хоть и машина была холодная. Поехал в Егорьевск (деревня рядом) по делам, ни где не глушил (боялся что не заведу). На панели температура поднялась до красной черты и начался не прекращающий звон. Открыл капот посмотрел, ни каких признаков перегрева не было, патрубки горячие, но терпимо, радиатор теплый, в расширительном бачке признаков кипения нет. Поехал в деревню. Поговорил со своим мастером где обслуживаюсь, он подтвердил что это признаки выхода из строя датчика температуры, меняется за десять минут. Но я не в Москве!!! Где его здесь найти? В магазине под заказ, в наличии ни у кого нет. Мастер сказал что на горячую будет заводится без проблем, а вот на холодную нет. Т.к. когда датчик клинит, то при заводе на холодную даёт мозгам установку на не обогащенную смесь и двигателю просто бензина не хватает и он глохнет. На следующий день (перекрестясь) пошёл заводить - ни чего не вышло. Подумал, скинул фишку с датчика и без проблем завелся, прогрел до нормальной температуры и поставил фишку на место, т.к. мастер сказал что без фишки не известно как "мозги" могут себя повести в дороге. По пути пару раз останавливался смотрел под капот: ни чего подозрительного не видел и дальше ехал. Правда всю дорогу звук был о предельной температуры, несколько раз стрелка прыгала вниз, звук пропадал. Приехал домой через магазин Русь, где взял заранее из деревни заказанный датчик температуры. Через часа три простоя, заменил датчик (действительно за 10 минут) и без проблем завелся.
P.S. СПАСИБО форуму, для этого он и нужен, что бы без паники можно было решать проблему, а то жена уже начала пилить: вызывай эвакуатор едим в Москву.
На заметку тем кого постигнет такая участь: что бы завестись при вышедшем датчике температуры достаточно скинуть фишку, правда вентилятор будет как сумасшедший работать, но это думаю малое из зол. Прогреть двигатель, а на горячую с заводом нет...
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
*нет проблем...
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
На заметку тем кого постигнет такая участь: что бы завестись при вышедшем датчике температуры достаточно скинуть фишку, правда вентилятор будет как сумасшедший работать, но это думаю малое из зол. Прогреть двигатель, а на горячую с заводом нет...

Мой случай. А где на 1.8 этот датчик, какую фишку скидывать?
 
Сверху