Вот и меня постигла эта участь: утром завелся с третьего раза, уехал от Москвы 150км в деревню, на утро следующего дня: заводится и сразу же глохнет. Сразу же на форум, два часа внимательно изучал посты о похожей проблеме. Вроде бы причина в датчике. Продолжал заводить и с раза с десятого завелась и не глохла: датчик температуры показывал повышенную температуру, вентилятор работал как зверь, хоть и машина была холодная. Поехал в Егорьевск (деревня рядом) по делам, ни где не глушил (боялся что не заведу). На панели температура поднялась до красной черты и начался не прекращающий звон. Открыл капот посмотрел, ни каких признаков перегрева не было, патрубки горячие, но терпимо, радиатор теплый, в расширительном бачке признаков кипения нет. Поехал в деревню. Поговорил со своим мастером где обслуживаюсь, он подтвердил что это признаки выхода из строя датчика температуры, меняется за десять минут. Но я не в Москве!!! Где его здесь найти? В магазине под заказ, в наличии ни у кого нет. Мастер сказал что на горячую будет заводится без проблем, а вот на холодную нет. Т.к. когда датчик клинит, то при заводе на холодную даёт мозгам установку на не обогащенную смесь и двигателю просто бензина не хватает и он глохнет. На следующий день (перекрестясь) пошёл заводить - ни чего не вышло. Подумал, скинул фишку с датчика и без проблем завелся, прогрел до нормальной температуры и поставил фишку на место, т.к. мастер сказал что без фишки не известно как "мозги" могут себя повести в дороге. По пути пару раз останавливался смотрел под капот: ни чего подозрительного не видел и дальше ехал. Правда всю дорогу звук был о предельной температуры, несколько раз стрелка прыгала вниз, звук пропадал. Приехал домой через магазин Русь, где взял заранее из деревни заказанный датчик температуры. Через часа три простоя, заменил датчик (действительно за 10 минут) и без проблем завелся.
P.S. СПАСИБО форуму, для этого он и нужен, что бы без паники можно было решать проблему, а то жена уже начала пилить: вызывай эвакуатор едим в Москву.
На заметку тем кого постигнет такая участь: что бы завестись при вышедшем датчике температуры достаточно скинуть фишку, правда вентилятор будет как сумасшедший работать, но это думаю малое из зол. Прогреть двигатель, а на горячую с заводом нет...