Двигатели Экотек, критика от главной дороги

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
850000 пробега. С нулями не ошибся! Масло оригинал Дексос2. Щамена шестерен каждые 300ткм. Замена ГРМ каждые 150ткм. Замена масла каждые 15ткм.
Эти двигатели не любят масляное голодание и малых оборотов. Он вообще начинает ехать только с 3500 оборотов. У меня ОВЦ с z18xer на мешалке вторая машинка в семье. И не жалуюсь ни на авто ни на масло. В дизель свой то же масло лью
850 000 - жесть!
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
krenkel написал(а):
Эти двигатели не любят масляное голодание и малых оборотов.
Я так понимаю - масляное голодание = это следствие малых оборотов?

А малые обороты - это в каком диапазоне.

В пробках на второй катимся на 800-1000 оборотах плавно и потихоньку.
А стартовать на 2000 оборотах и через секунду тормозить плотно - не очень то.Хотя если для двигателя авто резкие движения лучше - перестроим свой стиль!
 
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet Orlando
Официалы не официально предложили поменять масло на 7500! ваше мнение? Нужно ли этим запариться или остаться на замену в 15.000 как основание он сказал там много маслоходных каналов которые забиваются если не менять масло на 7.500 и вообще как движок себя чувствует работая частенько на больших оборотах? У меня почти 40.000 и 2ТО за спиной, коробка автомат, люблю по стартовать со светофора и по дороге тоже поддаю. Порой движок крутит 5000 оборотов не пагубно для него такое насилие?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
bocman011, Двигателю такой режим работы не вреден. Но интервал смены масла нужно сократить до 8000 км. (ИМХО)
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Официалы не официально предложили поменять масло на 7500! ваше мнение? Нужно ли этим запариться или остаться на замену в 15.000 как основание он сказал там много маслоходных каналов которые забиваются если не менять масло на 7.500 и вообще как движок себя чувствует работая частенько на больших оборотах? У меня почти 40.000 и 2ТО за спиной, коробка автомат, люблю по стартовать со светофора и по дороге тоже поддаю. Порой движок крутит 5000 оборотов не пагубно для него такое насилие?
А как официалы определили что масляные каналы, у вашего дрыжка забиты? Чем? Если ваше (залитое диллером)масло коксуется, выкидывает золу и смолится или шламуется, таки вопрос не о смене масла, а о замене марки на более подходящей к дрыжку. Этот вопрос уже не однократно муссировался в теме "Замена масла", где про стоковое масло давно уже все было разжевано. Вам туда. К тому же сделайте хотя бы капельный анализ как минимум или базовый анализ отработки в лаборатории. Вот тогда и можно поднимать вопрос о уменьшении меж сервисных периодов замены масла. Менять можно хоть каждую тысячу. Ни кто не запрещает, только вот оправдано ли?
Если вам официалы предлагают заменить масло раньше срока, да еще и за ваши деньги :eek: Задумайтесь. Не спроста это. Скорее всего они про стоковое масло знают немного больше чем вы.
Если про себя, то скажу. Подбираясь к десятой тысяче, еще перед ТО1, капельный анализ показал выпадение смол. На тесте это выглядело как смолистый кружек. Перешел на свой бренд масла. На тот, которым пользуюсь уже более пятнадцати лет.
А вообще это уже флуд и не по теме.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Порой движок крутит 5000 оборотов не пагубно для него такое насилие?
Ни сколько! Для двигателя более пагубно работа на холостых в пробке и езда внатяг на малых оборотах.
 

тотжемаестро

знающий
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
60
Авто
Орландо серебро
С-класс

Здесь одним из лидеров является опелевский мотор Z18XER. Да, он довольно-таки стар, однако это не умоляет его достоинств. Простая конструкция, приличный запас прочности и дешевизна ремонта — это отличительные качества агрегата. В нем также практически нет никаких новомодных «примочек». Разве что фазовращатели да регулируемый термостат. А так, ременный привод ГРМ, самая обыкновенная система впрыска и 140 «лошадок». Ставятся эти моторы под капоты Opel Astra J, Opel Zafira и Chevrolet Cruse.
 
Сверху