Электроника и связь с АКПП

Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Решил продублировать тему и тут (выложил в трансмиссии тоже), так как непонятна причина неисправности. Как мне кажется проблема в электронике.
***

Доброго времени суток, друзья! Прошу помощи разобраться в проблеме! Орландо из Кореи, 15 год, 2.0 тд, АКПП.
В течении дня ездил, неоднократно заводил машину, глушил, всё было нормально, никаких предпосылок что садится аккумулятор не было. И тут после короткой остановки в городе пытаюсь завести двигатель, а стартер не крутит, только щёлкает реле. Вышел, проверил клеммы, ещё пару раз попробовал завести - то же самое. Вызвал такси с услугой "прикурить". Сначала приехал тип с бустером, попытались конечно с ним завестись, но ничего не поменялось, не потянул бустер. Потом приехали провода и зарядили от другого аккумулятора (от заведенной машины донора. Как я узнал позже, этого делать было не желательно)
Но как бы то ни было, машину не сразу, с трудом, но завели. Я включаю "драйв", чтоб ехать, но не тут то было. Машина не реагирует на включение передач. Ни вперёд, ни назад. Хотя на табло показывает, какая передача в данный момент включена. И звук двигателя как-то меняется, вроде как добавляется нагрузка какая-то, но не сильно. Педаль тормоза стала мягче и как-то глубже проваливается, хотя тормоза нормальные.
Отвезли машину на СТО, там сделали компьютерную диагностику, которая не показала никаких ошибок. Электрик сказал, что попытался сделать адаптацию, но это ничего не дало.
Кстати, аккумулятор после недолгой работы двигателя на холостых оборотах подзарядился и машина заводится без проблем, стартер крутит хорошо. Почему в тот момент машина не хотела заводиться - вопрос.
Так вот, на СТО говорят: поломка механическая, ищите проблему в АКПП.
Но у меня к коробке вообще вопросов не было до этого. Она не пиналась, не дергала, не тупила. 10 тыс. назад сделал две частичные замены масла (пробег 210 тыс.) Никаких посторонних звуков или других симптомов, что с коробкой что-то не то, я не слышал, и в этот день в частности. Как я понимаю, АКПП не может вот так взять и умереть находясь на месте. Ведь не было даже попытки тронуться.
Да, ещё хочу добавить немаловажный мосент из истории эксплуатации данного авто:
Около года назад, когда электрики мне ставили противотуманки, они в блоке предохранителей потревожили какое-то реле. И когда я хотел после завершения работы от них выехать, столкнулся с абсолютно такими же симптомами с коробкой. Тоже мягкая педаль тормоза и компьютер не видел передачи. Вот только не помню, отображались ли тогда передачи на дисплее или нет. И горел ли чек... Да, тогда машина периодически подергивалась после включения передачи, а сейчас - нет!
Электрики говорят, мы ничего лишнего не трогали, к коробке отношения не имеем. Я тогда ответил им, что не верю в такие совпадения и что приехал на машине своим ходом и уехать хочу так же. В общем привели они какого-то спеца со сканером, тот подключился продиагностировал и за десять минут снял ошибку и машина поехала как ни в чем не бывало. Как он объяснил тогда, что они вытаскивали какое-то реле, которое им мешало, потом всунули его на место, но что-то стало криво в программе, что он и устранил.
Теперь же по электронике никаких ошибок не выдаёт.
Что это может быть и как эта проблема может быть связана с тем, что в определенный момент стартер не смог прокрутить двигатель?
 
Сверху