Генератор или аккумулятор?

Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Народ, у меня тут вопрос: не заводится машинка, при повороте ключа реле щелкает, но стартер даже не дергается. При прикуривании от другой машины заводится, все ок. Но даже после получасовой поездки и выключении ситуации та же самая снова. Как будто аккумулятор разряжен (12.3 вольта при измерении прямо в машине со всеми проводами подключенными, маловато вроде?) и не заряжается (все те же 12.3 вольта при работающем двигателе). Генератор? И, кстати, кто знает, где клемма которая на массу от генератора? Это та же, что от аккумулятора на кузов идет? Может она на кузове окислилась?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
На генераторе массовой клеммы нет , он непосредственно к двигателю прикручен .


Добавлено через 1 минуту
Зарядите аккум зарядкой да проверьте .
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Народ, у меня тут вопрос: не заводится машинка, при повороте ключа реле щелкает, но стартер даже не дергается. При прикуривании от другой машины заводится, все ок. Но даже после получасовой поездки и выключении ситуации та же самая снова. Как будто аккумулятор разряжен (12.3 вольта при измерении прямо в машине со всеми проводами подключенными, маловато вроде?) и не заряжается (все те же 12.3 вольта при работающем двигателе). Генератор? И, кстати, кто знает, где клемма которая на массу от генератора? Это та же, что от аккумулятора на кузов идет? Может она на кузове окислилась?
Скорее всего аккумулятор. Т.к. не "берет" заряд. Генератор можно через сканер проверить. И опять же, если бы был генератор, то аккумулятор бы просаживался. А так стабильные 12.3 вольта. Задача разве не решена;)?
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
Народ, у меня тут вопрос: не заводится машинка, при повороте ключа реле щелкает, но стартер даже не дергается.
Такое было когда аккумулятор опускался ниже 10В, проверенно, зимой машина месяц стояла при-15град., аккумулятор просел и именно такие симптомы, зарядил зарядкой и всё нормально. Но если Вы говорите что 12,3 В, так у меня постоянно такое напряжение и ни чего не помогает, после езды поднимается до 12,7В, боюсь зимой придётся менять 4-ю зиму не переживёт... Единственно взять у друга для проверки аккумулятор и проверить, а если нет, то только сервис...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Для начала отключить аккум на 15 мин. Может глюк зарядки?
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Спасибо всем за ответы. Как-то так в итоге и сделал: отключил минус аккумулятора от кузова, заодно зачистил клеммы :) После этого попробовал включить снова, появились симптомы севшего аккума (дергание щеток стеклоочистителей, клацание аварийки и все такое). Померил аккум снова, было уже всего 11 вольт. От другой машины не стартанула, но после 15 минут подключенного аккума проводами к другой машине с работающим двигателем, видимо, аккум зарядился немного и завелся (с все еще подключенными проводами к другой машине). После отключение левых проводов померил снова напряжение при работающем своем двигателе, почти 15 вольт. Я так понимаю, аккумулятор заряжается теперь. Покатался немного, выключил, включил. Вот сегодня утром завелась нормально. Действительно, как будто глюк зарядки какой-то. Но разве такое бывает?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Бывает, увы. Компьютер, понимаешь, он такой сволочь... компьютер
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Для отчетности: ситуация повторилась, проверили аккумулятор на сервисе - на замену, емкости чуть больше половины было доступно. Поставил новый на 82 AH, пока все хорошо.
 
  • Нравится
Реакции: DVG
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
У меня аккум сам разряжается, когда машина постоит пару дней, но на нагрузочной вилке при проверке напряжение упало только до 10.7вольт.При старте напряжение аккума проседает. Когда заводишься бортовик выдает 15.4В. И генератор в сборе и аккум поменяны 10 мес назад.ппц не понятно-диодный мост или аккум.на аккуме зеленый глазок.
 
Последнее редактирование:

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Приветы всем! У меня была такая же беда! Месяца полтора опять поменял аккум! Что за хрень, незнаю! Пока все норм! Такое ощущение что гена аккум немного не дозаряжает! Он как-бы потихоньку голодает!
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Где-то по Крузам отписывали что дескать мудреная система энергосбережения Шевроле дает сбой и аккум разряжается (некто за пять лет поменял на Крузе три аккума).
 
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
Писал уже про зарядку. Кинте с клеммы аккума на двигатель отдельный провод массы, и зарядка будет как положено.
 
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
С аккума провод идет на кузов, с кузова на стартер и генератор. Болезнь на всех шевролетах, масса. Так как генератор самое грязное место, клеммы окисляются. Плохой контакт, из за этого и все беды. У меня такое было, я кинул отдельный провод на движок, и все стало на свои места. Пришлось аккум купить новый, из за постоянного разряда потерял плотность.
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando 1,8AT LTZ 2013
Привет всем!
Chevrolet ORLANDO KL1Y, 1,8 бензин, 2013, пробег 71 тыс.км.

27.03.2018 менял моторное масло в сервисе...после замены приёмщик посоветовал подъехать в другой раз и проверить аккумулятор??? Оказывается, что после замены масла (примерно 40 минут) машина не завелась?!! Сел аккумулятор!!
На приборной панели есть информация "напряжение аккумулятора". Стал наблюдать. Ключь в положении II "напряжение аккумулятора" 11,0-12,4. Заводится без вопросов. 12,4 изменяются до 15,0-15,1. Работает несколько минут и напряжение падает до 12,4. Проверка тестером в сервисе генераторов показала исправную работу аккумулятора при пуске и генератора после пуска ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ!!
Через два дня направляюсь в официальный сервис к электрику "мозги" Орлика проверить, т. к. из генератора выходят 2 провода и ...
После отпишусь
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Не дождались!
Сегодня такая же примерно трабла.
Еду, смотрю у меня напруга бортовой 12.5, как бы я таких показаний отрадясь не видел, поэтому как то сразу резануло (Радиостанция показывает напругу). Обычно 13.9-14.2.
И сегодня весь день такая пурга.
Завел 13.9, немного проехал ни с того, ни с сего 12.3-12.5
Думал что может вентилятор включается и т.п., но это явно не связано с этим. Выключил по максимум все энергопотребляющие и записался на завтра в сервис.
Какие мысли:
1. Аккум - всю зиму до сегодняшнего дня вопросов к нему не было. Держит честные свои 12.6. Если бы замкнул, то я думаю наврятли бы чего то возращалось бы в исходное состояние. Замкнуло и все - иди меняй аккум.
2. Гена - щетки и т.п., возможно ремень, но при этом ремень не свистел, да и сегодня первый день потеплело. Обычно пробуксовывает когда холодать начинает. Опять же если щетки, то не стало бы возращаться к исходному. Умер и все.
3. Интегралка (матершинное слово) или реле напряжение (по сути тоже матершинное слово но уже более понятно).
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Вот чего еще нашел, завтра проверю.

Извините, но не могу согласиться! Когда у меня был включен режим скандинавский свет, то да, напряжение скакало именно от 12,5 до 15,6 В. Это такой алгоритм заряда АКБ!!! Так мозги запрограмированы! Но в положении ближний свет и габариты, таких скачков нет! Проверено лично! Для этого специально на всем известном алиэкспрессе приобрел девайс, который вставляется в гнездо прикуривателя, где указывается температура в салоне и напряжение в сети!!!
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
А вот тоже расскажу сказку.
Забрал из садика детей. Приехал до дому.
Пока ходил домой забрать их рюкзаки с тренировочной формой( минут 5) у меня в 0 сел аккумулятор.
Машина стояла на сигнализации в это время. Ключ в замке зажигания. Зажигание выключено. Работает ближний и ГУ. Прикурили -завелся. Вот что это было?
Мультитроникс при запуске с утра показывал в момент просадки при запуске 11,3В.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
В общем подтверждаю слова Мещер.
В левом положении рычажка фар, авто заводиться бортовое напряжение 13.9-14.1, потом проходит видимо обследование аккума и т.п. и питание полностью переходит на гену, напруга 12.3-12.5.
В правом положение рычажка, зарядка аккума постоянная, бортовое напряжение держится 13.9-14.1


Добавлено через 3 минуты
DAK, за аккумом следи. Такое ощущение что где то он тебе подкидывает.
Просто в 0 разрядиться за короткое расстояние он не может.
Если его заряжали, а он бац и в коротким период разрядился, то это следствия замыкания.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Садился несколько раз аккум после прослушивания радио , прикуривался после этого от небольшого литиевого аккума (вожу с собой на такой случай ( 9Ач 12в )) , но один раз и это не помогло , выключил всё и подождал пол часика , заводить надо сразу не дожидаясь теста ( ключ вставил и повернул сразу до "стартера" ) а то пока тестирует видимо садит немного и уже не хватает на проворот .
 
Сверху