Всем привет! Задумался над такой темой как установка электродвигателей на задние колеса.. понятно, что идея безумна.. .т.к. нереально дорого и вообще зачем.. но иногда хочется помечтать... Наткнулся на такой материал:
"Двигатели в колесах.
Инженеры компании GM разработали потенциально выдающуюся технологию, названную «моторами на осях колес».
Два мотора на осях колес сзади переднеприводного транспортного средства с четырьмя цилиндрами могут увеличить вращающий момент при старте до 60%. Кроме того, дополнительный вращающий момент появляется немедленно. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель мог бы быть выполнен с характеристиками двигателя с шестью цилиндрами. Моторы на осях колес развивают мощность примерно по 25 кВт и весят 15 кг каждый.
Моторы на осях колес, помимо этого, позволяют создать более высокий уровень тяги и контроля проскальзывания колес, улучшить руление и показатели работы транспортного средства. Способность управлять каждым колесом отдельно со значительно лучшей реакцией, чем это могут сделать существующие системы управления тягой, приносит дополнительные выгоды. Например, попавший в грязь автомобиль будет легко сдвинуть с места достаточно применить тяговое усилие к шине, которая имеет имеет сцепление с дорогой!"
Если бы были такие ателье, которые тысяч за 200 делали бы такую "операцию":ah:, то Орлик ,ИМХО, был бы мега популярным. т.к купив универсал, можно сделать из него что-то типа аля RX400H (поставить проставки, высокую резину) получаем полный привод, увеличение мощности, экономию топлива, и автомат, даже если была механика. Чур сильно помидорами не кидать!
"Двигатели в колесах.
Инженеры компании GM разработали потенциально выдающуюся технологию, названную «моторами на осях колес».
Два мотора на осях колес сзади переднеприводного транспортного средства с четырьмя цилиндрами могут увеличить вращающий момент при старте до 60%. Кроме того, дополнительный вращающий момент появляется немедленно. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель мог бы быть выполнен с характеристиками двигателя с шестью цилиндрами. Моторы на осях колес развивают мощность примерно по 25 кВт и весят 15 кг каждый.
Моторы на осях колес, помимо этого, позволяют создать более высокий уровень тяги и контроля проскальзывания колес, улучшить руление и показатели работы транспортного средства. Способность управлять каждым колесом отдельно со значительно лучшей реакцией, чем это могут сделать существующие системы управления тягой, приносит дополнительные выгоды. Например, попавший в грязь автомобиль будет легко сдвинуть с места достаточно применить тяговое усилие к шине, которая имеет имеет сцепление с дорогой!"
Если бы были такие ателье, которые тысяч за 200 делали бы такую "операцию":ah:, то Орлик ,ИМХО, был бы мега популярным. т.к купив универсал, можно сделать из него что-то типа аля RX400H (поставить проставки, высокую резину) получаем полный привод, увеличение мощности, экономию топлива, и автомат, даже если была механика. Чур сильно помидорами не кидать!