Глохнет Орлик!

Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
64
Авто
Граф Орлофф 1,8 МКПП
Други!

Подскажите-помогите. Утром -12 когда заводишь проработав 1-1,5 минут начинает трясти двигатель и глохнет. При повторном запуске около 15-20 сек. крутит-затем заводиться. После прогрева всё исчезает. Стоит ГБО недавно проходил ТО4 пробег 62000. В чём причина?
Может кто знает?

Спасибо!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.


щас уже не плавают, потому как глохнет. Завожу прогреваю, работает нормально. Померил компрессию - где 8, где 10. Ребята ремонт делали (не помню кто где отписывал), на запчасти 60000 за работу 20000. Задался темой
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Archi, По инету тяжело давать советы. Какая у Вас долговременная корректировка по топливу (накопленная коррекция топливной смеси, %) ? После хорошей регулировки ГБО она должна быть в пределах (-10) -(+10) %. В идеале должна стремиться к нулю, но так не бывает. Если этого не будет, то возможна та ситуация что Вы описываете. А вообще бы по всем температурным датчикам бы пройтись, в динамике (графики) посмотреть.
 
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
129
Авто
Орландо
УВАЖАЕМЫЙ! ТАКОЙ-ЖЕ СИМПТОМ БЫЛ ЗА МЕСЯЦ ДО ПРОГАРКИ КЛАПАНОВ,100% УХОДЯТ ЗАЗОРЫ НА ВЫХОДНЫХ КЛАПАНАХ,НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ЗАЕДЪТЕ В СЕРВИС,ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОРЫ (РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ НЕДОРОГО,ПО СРАВНЕНИЮ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ)
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
64
Авто
Граф Орлофф 1,8 МКПП
Archi, По инету тяжело давать советы. Какая у Вас долговременная корректировка по топливу (накопленная коррекция топливной смеси, %) ? После хорошей регулировки ГБО она должна быть в пределах (-10) -(+10) %. В идеале должна стремиться к нулю, но так не бывает. Если этого не будет, то возможна та ситуация что Вы описываете. А вообще бы по всем температурным датчикам бы пройтись, в динамике (графики) посмотреть.
Честно говоря-ни чего не понял, сори!:(
 

mrviktor

Счастливый обладатель
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
141
Авто
Он самый
Ошибки на приборке есть?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 AT 2012
2012/1,8 АТ/66000км - пару дней тому, утром, -10С, поворачиваю ключь - трыынь, снова поворачиваю - трынь и так тридцать раз. На тридцать первый заводится но очень нестабильно и снова глохнет и так ещё раз десять и вот наконец-то заводится и работает ровно, но с сильным провалом до 1500 оборотов. После прогрева - всё Ок. День заводится и едет замечатьльно. На утро следующего дня всё повторилось. Обратился в мастерскую. Мастер вынул неисправный датчик температуры из корпуса термостата. Датчик - GM 55353807. Стоил 600р бразильский. С разборки -500р оригинал. После замены с утренним запуском всё Ок.
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Глохнет на холодную и нет ошибок ЭБУ - однозначно клапана или не отрегулированы или прогорели. Это касается машин с ГБО. Регулировка клапанов в разы дешевле. Так, что, если не хотите "попасть на бабки", регулируйте каждые 25-35 тыс.км. Я уже попал. Год ездил с этой неисправностью и, как следствие, клапана под замену.
 
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
3
Авто
Chevrolet
Не могу создать отдельную тему, пишет "У вас мало сообщений", потом спрошу здесь:

тоже постоянные проблемы с глохнущим или не заводящимся двигателем, но причина выяснена - окислы или слабые контакты реле зажигания. Как реле подёргаешь, местами попереставляешь, так заводится, но не всегда надолго. Пробовал отвёрткой гнёзда чистить, но не особо помогает. Отсюда вопрос:

Возможно ли как-то разобрать подкапотный блок предохранителей? Выглядит он так, будто заделан намертво, и его можно только варварски разломать. Есть ли какой-то гуманный вариант разборки, чтобы он после этого работал. Кто уже разбирал?
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
nrdmc, Посмотрите внимательно, он на 3 защёлках. открывается элементарно.
 
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
3
Авто
Chevrolet
Вячеслав_, Можете отметить на картинке? Хоть убей, не вижу тут никаких защёлок.


И как лучше извлечь болты? Видел в каком-то видео с подобным блоком, как их варварски вышибают молотком, но может быть, есть более гуманный способ?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
nrdmc,
Это он про крышку блока написал.....
 
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
3
Авто
Chevrolet
Всё, разобрался! Болты извлекать не нужно, они зафиксированы только в крышке и не мешают извлекать плату. Отщёлкнуть нужно кучу защёлок по периметру, сразу не понял, что это защёлки. И конечно, сразу покупать новый блок тоже не следует) В моём случае проблема была в разогнутых усиках контактов в розетке реле зажигания и предохранителя цепи зажигания, из-за чего периодически пропадал контакт. Вопрос решился путём поджатия контактов плоскогубцами. А вообще странно, что такое важное реле сделано с единственным контактом для каждой ноги. На этой же плате для многих других реле контакты сделаны парами - по два на каждую ногу. Точно такое же реле обогрева заднего стекла вставляется в парные контакты, а реле зажигания почему-то в одинарные. Видимо, недоработка проектировщиков.
 
Последнее редактирование:
Сверху