- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 2,028
- Авто
- Х-Триал III
Незаметно подошло время прохождения ГТО. А почему бы не пройти его у дилера, который обслуживает мою машину?
В день обращения пройти не представилось возможным – очередь. Записался через несколько дней вперед. При записи уточнили повреждения лобового стекла, соответствие тонировки и комплектность средств безопасности. Рассказали, что уже второй год действует новая форма знака аварийной остановки и скорее всего мне придется купить новый, что я и сделал.
Сегодня приехал к дилеру в назначенное время. Машину приняли по стандартному заказ-наряду с визуальным осмотром возможных повреждений. Работы заняли немногим более часа. Стоимость как и полагается госуслуге 720 руб. + автомобиль был бесплатно вымыт. Замечаний к машине не было, и я в отличном настроении поехал по своим делам.
Может мне повезло и если бы нашлись несоответствия, то устранение могло бы стоить приличных денег, но в этом случае никто не заставляет устранять недостатки у дилера. Еще могу сказать, что у меня дочка совместила ТО с ГТО (совпало по времени), так она просто выбрала услугу подготовки машины к ГТО в рамках ТО. Это обошлось ей в сумму около 2 тыс. руб. В любом случае это правильнее и дешевле, чем бегать за барыгами, платить им деньги, а потом думать внесли тебя в базу или придется отдуваться на посту ГАИ при проверке.
Надеюсь, что эта информация поможет определиться с выбором пункта контроля владельцам трехлеток.
В день обращения пройти не представилось возможным – очередь. Записался через несколько дней вперед. При записи уточнили повреждения лобового стекла, соответствие тонировки и комплектность средств безопасности. Рассказали, что уже второй год действует новая форма знака аварийной остановки и скорее всего мне придется купить новый, что я и сделал.
Сегодня приехал к дилеру в назначенное время. Машину приняли по стандартному заказ-наряду с визуальным осмотром возможных повреждений. Работы заняли немногим более часа. Стоимость как и полагается госуслуге 720 руб. + автомобиль был бесплатно вымыт. Замечаний к машине не было, и я в отличном настроении поехал по своим делам.
Может мне повезло и если бы нашлись несоответствия, то устранение могло бы стоить приличных денег, но в этом случае никто не заставляет устранять недостатки у дилера. Еще могу сказать, что у меня дочка совместила ТО с ГТО (совпало по времени), так она просто выбрала услугу подготовки машины к ГТО в рамках ТО. Это обошлось ей в сумму около 2 тыс. руб. В любом случае это правильнее и дешевле, чем бегать за барыгами, платить им деньги, а потом думать внесли тебя в базу или придется отдуваться на посту ГАИ при проверке.
Надеюсь, что эта информация поможет определиться с выбором пункта контроля владельцам трехлеток.