...более продвинутое преспособление, чем обточка дросселя.
Ну это сравнивать ваще некорректно - типа, борщ прогрессивнее, чем кастрюля, в котором его варили

Если перетачивание узла даёт хорошее наполнение воздухом и продувку при том же положении заслонки, то приблуда всего лишь открывает заслонку на бОльший угол, чем нажато ногой.
В плане экономичности и режима частичных нагрузок первое есть экономия и прибавка, второе - убыток. Всё дело в том, что для системы управления двигателем один из основополагающих датчиков - датчик положения дроссельной заслонки, по нему формируются многие процессы смесеобразования и поджига. Если в первом случае получается большее насыщение воздухом при том же значении приоткрытия, то во втором случае не меняется вообще ничего; но и мгновенно проскакиваются экономрежимы, и управление двигателем перескакивает в мощностные режимы. Не говоря уже о потенциальных опасностях китай-девайса в управлении.
Ну а так - да, работает, чо уж

По-мойму, их уже неоднократно обсуждали, впрочем, принцип везде один, как бы они не назывались: подмена сигнала.