Клапан фазорегулятора GM F-347555.02 и шестерни фазовращателей.

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Уважаемые форумчане. Не однократно читаю на нашем форуме о дизелении бензинового двигателя при пуске или до прогрева оного. Решил выделить эту проблему в отдельную тему. А сообщения в других темах, перекинуть сюда.
Что-то подобное стало происходить и у меня. При пуске, на пару секунд, слышен стрекот ограничителей фазовращателей. Далее, пока двигатель не прогреется, на оборотах 2-2,3 т/об. слышно небольшое дизиление. Обратился к уважаемому Philу. Получил консультацию. Из-за того что сам когда то получил первую специальность автослесаря-моториста, полез в инет, (литературы по нашему двигателю не имею и сам, давно уже глубоко не лезу) да бы докопаться до потрохов. Км, до кинематики. И вот что я нарыл. Оказывается эта проблема известна очень давно. Аж с две тысячи шестого года. Данный дрыжек, (третье поколение) представлен на автомобиле Astra/Zafira и с того времени проблема фазовращателей дошла до наших дней. Не знаю, проводились ли какие либо движения инженеров к улучшению ситуации с фазовращателями, но инет наполнен информацией от пользователей данных двигателей. Не занимаясь переписыванием форумов, отошлю сразу к первоисточникам На странице, более полно описана работа данного узла. С того же форума . И еще инфа с . И решение проблемы одно. Замена шестерен фазовращателей. От сюда следствие... ездим по принципу - "Хороший стук, наружу вылезет".
Ну а теперь товарищи, высказываемся :chevy:.....
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
ну и у меня стрекочет -
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
У меня тоже походу иногда стрекочет, закономерности пока не выявил. Масло пока гарантия в регламентные ТО у дилеров лью GM, межсервисно после 6 ткм на GM менял то на мобиль1, то ливкимоли из рекомендованных phil-ом вариантов.
Сейчас пробег 45 ткм, как раз время решиться идти к дилеру или нет, с периодическим стрекотом и оценочной стоимостью работ у неофициалов и стоимостью ТО3 у дилеров (с учетом еще сопливящегося сальника левой полуоси), решил посетить на ТО 3 дилера и обозначить проблемы.
Да, кстати по весне промывал клапаны фазовращателей и менял местами. Клапаны оказались вполне чистыми, а вот дизеление возможно после их замены и стало проявляться, либо я начитавшись форума начал прислушиваться.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Товарищ юзает Опель Зафиру 2010 года,пробег 140000.Все ТО через 15000 у дилера,соответственно масло дилерское,свечи по регламенту.На сегодня проблем с фазиками нет,модуль зажигания оригинальный,проблем нет...
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Мобил 1 0W40 20ткм. Не вижу связи. Сегодня снимал клапана. Ни капли грязи и посторонних частиц.
связи нет
мой случай- масло по регламенту, масло GM или Opel по параметрам штатное, клапана девственно чистые. однако замена шестерни была.
цокота-грохота не было, просто в один прекрасный день - педаль в пол, а она как вагон сзади тянет. набора скорости нет, динамики нет, едет но в одном режиме черепахи.
2 дня ездил мучился пока шестерня ехала.

больше не повторялось.
 
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
6
Авто
орландо
Vitaliy_K79, а какая шестерня была заменена , впуска или выпуска? спасибо.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
bannoe1980 написал(а):
а какая шестерня была заменена , впуска или выпуска?
У меня заменили на 17 тыс. км. шестерню впускного распредвала. Как правило, она выходит из строя.
Проявилось очень просто: выскочил чек и машина потеряла тягу. ОД диагностировал шестерню под замену и отправил дальше ездить, пока не придет шестерня (1-2 недели).
Самое смешное в том, что сбросив ошибку, больше чек не выскакивал, до самой замены, а машина ездила, как обычно - нормально.
Сейчас на 40 тыс.км ОД опять грешит на нее. Но так как чек не выскакивает, езжу. Машина ведет себя нормально.
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Если авто гарантийное с маленьбким пробегом, то ОД обходится малыми затратами и меняет только одну шестерню! Ту по которой ошибка будет. И это без вариантов
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
krenkel написал(а):
Если авто гарантийное с маленьбким пробегом, то ОД обходится малыми затратами и меняет только одну шестерню!
Предварительно сняли сетки с клапанов управления и поменяли их местами. Ошибка осталась на впускном распредвалу, только после этого браканули шестерню. Ну и попутно проверили разъем, через который идет управление клапанами.

А что еще надо было поменять вместе с шестерней?
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Изучал проблему нашу. GM рекомендует на модифицированных клапанах, а они у нас последнего поколения, при появлении первых симптомов дизеления и бубнения, снять и промыть клапана регуляторы. У меня есть незначительный шум, похож на бубнение. При прогазовке уходит, потом опять проявляется. Думаю причина только в масле. Недостаточное давление на холостых. При прогазовке давление увеличивается и масло поступает в нужных обьемах - звук уходит. Буду снимать и мыть сетки клапанов. А если на это дело забить то при частой работе на холостых фазик от недостаточного количества масла умрет. Еще и масло думаю сменить на другого производителя. Ну не может нормальное синт масло стоить по цене полусинтетики других брендов. Как все сделаю отпишу.
не факт что сетки загажены. у меня даже когда шестерня умерла, они были девственно чисты.
по поводу смены масла на более дорогое - не факт. масло до поступления к вам в руки проходит множество посредников и их видение по ценообразованию ограничено лишь их жадностью. я вот недавно брал у одного из крупнейших дилеров масла (друг там работает) масло. так вот цены в закупе минимально отличаются в рамках производителей. в экзисте же уже в 2 раза отличаются.
то что мы видим в магазинах или экзисте (если конечно вы на этом уровне таритесь) ровно то что нам хотят показать, а не реальнас стоимость продукта.
так что опираться на цену не всегда актуально.
вот если даже вы купите Лукойл Генезис с вашими допусками по двигателю и по спецификации. уверяю вас разницы не вы ни двигатель не заметит. (если я не прав, наши авторитетные коллеги имеющие свои сервисы меня поправят)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Vitaliy_K79 написал(а):
вот если даже вы купите Лукойл Генезис с вашими допусками по двигателю и по спецификации
Кстати, Лукойл Генезис в Юлмарте продаётся дороже GM Дексос-2. Чудеса...
Совсем у GMмовского масла репутацию убили

Vitaliy_K79, А какое масло на шкодной фольксваге льёшь?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
23
Авто
шеврОль оландО
Масло GM оригинал я беру с Европы. Цена 5 л. 23€. Масло мобил, к примеру 4л - 33 €. Кастрол и мотюль то же не дешевле. Т.е. получается компания GM продает масло по самым броссовым ценам. Но в убыток то же продавать не будет. Остается вопрос качества. За минимальные деньги делают минимальное качество позволяющее отьездить гарантийный период. В Европе очень сильно при покупке авто ведуться на интервал и стоимость ТО. Чем дольше ТО и чем оно дешевле вот главная причина в выборе авто этого класса. А дизайн и тп на втором месте.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Мне на прошлом ТО приемщик признался что оригинальное масло им лукойл делает.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
йцукен, этот момент в теме фоток с завода изображен наглядно, на фотках лукойловские бочки в цехах :)))
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Vitaliy_K79, а ты где взял такую цитату от Tolamba?
Мне интересно где такие рекомендации отGM почитать? Они вообще существуют? Или для Шеви и Опель рекомендации разные теперь для одних и тех же двигателей?
Достаточно часто стали наблюдать мы при устранении данной проблемы, что под бугелем остаются следы подтеков через лак бугеля. Из за таких подтеков масло может уходить и шестерни остаются без масла.
При ремонтах бугель снимать и пересаживать на герметик обязательная процедура у нас.
Про Экзист еще раз повторюсь - это посредник, а не первая инстанция в продаже. Это всего лишь база продавцов. Экзист на них делает свой процент и не более того. К чему по нему ровняться?
По поводжу сеток могу сказать так - мы при ремонтах сетки НИКОГДА не снимаем. Снятие сеток кому-то помогает, а кому-то нет. А вот грязь через клапана безщ сеток может хорошенько прокатиться по системе с тонкими каналами. Не говоря уже о всякой стружке от разваленных шестерен. В ФАКе по проблеме дизеления на Астраклубе я приводил такой пример для наглядности. Ссылка на ту тему в данном посте фигурирует
 
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
23
Авто
шеврОль оландО
Да прочитал я все Ваши 260 страниц истории умирающего фазика. Как раз там и нашёл информацию о том что эти сетки являются обкаточными. Свою проблему вижу либо в забитости сеток, либо в говняном масле. Скорее в масле. Но особо не надеюсь на изменения. А тихо, мирно собираюсь с мыслями о полной замене этих расходников. Думаю звуки есть у 100% машин приближающихся к 100 000 пробега. Просто одни слышат, другие не хотят слышать, третие слышат то чего нет. Покуда не начнёт реально греметь. А модернизированные шестерни и клапана это тупой развод на деньги. Вот уже шестерни 3 поколения есть. Щас и клапана подтянутся. А чего добились - чуть продлили жизнь данным узлам дабы откатать гарантийный период.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
23
Авто
шеврОль оландО
Бугель слегка потеет по внешнему краю со стороны фазиков. Но потеет слегка. Уходит масло с фазиков значит ? Там давление сумасшедшее. Если начинает течь ведрами да согласен дело в нем. Но поговорив с мотористами - они вообще многие бугель садят на сухо. Про течь - хреновая затяжка на конвеере и сам лак.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
23
Авто
шеврОль оландО
Vitaliy_K79, а ты где взял такую цитату от Tolamba?
Мне интересно где такие рекомендации отGM почитать? Они вообще существуют? Или для Шеви и Опель рекомендации разные теперь для одних и тех же двигателей?
Достаточно часто стали наблюдать мы при устранении данной проблемы, что под бугелем остаются следы подтеков через лак бугеля. Из за таких подтеков масло может уходить и шестерни остаются без масла.
При ремонтах бугель снимать и пересаживать на герметик обязательная процедура у нас.
Про Экзист еще раз повторюсь - это посредник, а не первая инстанция в продаже. Это всего лишь база продавцов. Экзист на них делает свой процент и не более того. К чему по нему ровняться?
По поводжу сеток могу сказать так - мы при ремонтах сетки НИКОГДА не снимаем. Снятие сеток кому-то помогает, а кому-то нет. А вот грязь через клапана безщ сеток может хорошенько прокатиться по системе с тонкими каналами. Не говоря уже о всякой стружке от разваленных шестерен. В ФАКе по проблеме дизеления на Астраклубе я приводил такой пример для наглядности. Ссылка на ту тему в данном посте фигурирует
Меняете людям фазики, а принцип работы изучили не до конца. Как раз таки сетка слива в клапане остается на месте. На предоставленных вами примерах в одном случае стружка с мотора, в другом стружка с фазика. Но сетка во втором реально продлила жизнь клапану. Но как я понимаю фазик дохлый если гонит стружку. И если стружка есть на сетках тогда смысл их удалять. Удалять нужно уже все. Как то так.
 
Сверху