Климат-контроль не держит температуру

Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Доброго времени суток! Есть проблема с климат-контролем. Когда достигается нужная температура, вентилятор сбавляет обороты. И, по идее, при повышении/понижении температуры в салоне, он должен снова повысить обороты и достичь нужной температуры, но этого не происходит. Причем даже когда я вручную повышаю обороты на полную, он как будто бы дует где-то внутри торпедо, потому что из дефлекторов идет лишь слабый поток воздуха, несмотря на гул вентилятора. Когда глушу авто, жду пару минут и завожу снова - всё впорядке, а через пару десятков минут проблема возвращается. Проблема наблюдалась и зимой и летом, но как-то спонтанно. Зимой всего один раз с этим столкнулся, летом - дважды. Температура потока воздуха в порядке (опять же и зимой и летом к этому претензий нет), проблема именно в мощности потока. Если кто-то предполагает, где можно искать проблему, буду очень благодарен.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
И искать нечего - заслонки. Или попробуйте сбросить клемму на 10 мин.
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
И искать нечего - заслонки. Или попробуйте сбросить клемму на 10 мин.
Тоже в первую очередь на них грешу, но странно что это только периодически проявляется, а не постоянно. Я думаю может быть датчик какой барахлит. Сегодня клемму попробую снять, спасибо!
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
На какое-то время проблема пропала, сейчас снова появилась. Решил разобраться, в итоге нашел решение - замена датчика испарителя. На YouTube много роликов, как до него добраться. Но самый простой вариант - снять защиту (под перчаточным ящиком), добраться до патрубка обдува ног пассажира, открутить 1 винт, снять его и поменять датчик не составит труда.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
На какое-то время проблема пропала, сейчас снова появилась. Решил разобраться, в итоге нашел решение - замена датчика испарителя. На YouTube много роликов, как до него добраться. Но самый простой вариант - снять защиту (под перчаточным ящиком), добраться до патрубка обдува ног пассажира, открутить 1 винт, снять его и поменять датчик не составит труда.
По первому Вашему описанию - проблема с заслонками 1000/500.Но, если хочется менять датчики - меняйте
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
По первому Вашему описанию - проблема с заслонками 1000/500.Но, если хочется менять датчики - меняйте
Не "хочется менять", я же сказал - это и был источник неполадки. Я уже поменял, проблема ушла. В дополнение к вышеизложенным симптомам, ещё леденели трубки при долгой поездке (примерно через час-два). Вчера ехал 4 часа с включенным климатом - трубки чистые, система всю дорогу работала исправно.
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Первичное описание не совсем корректное. По итогу, симптома было 3:
1. После долгой поездки, несмотря на гул вентилятора за перчаточным ящиком, поток воздуха из дефлекторов стремился к нулю
2. После того, как выключить систему (или заглушить машину) на 3-5 минут, проблема исчезала. Через какое-то время снова проявлялась
3. Примерно через час-два поездки леденели трубки кондиционера. Причем до такой степени, что лед с них чуть ли не валился
 
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
47
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
Точь в точь те же симптомы и так же год назад началось. Вообще не датчик! Вчера откапиталился у Печкина. Тяги в труху, заслонки поджарились, корпус тоже посыпался. (2012 год, 170 т.км). Теперь всё новьё с усилением, +отпидореный до состояния нового пластик, гарантия можно сказать пожизненная 200 т.км.
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
19
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Точь в точь те же симптомы и так же год назад началось. Вообще не датчик! Вчера откапиталился у Печкина. Тяги в труху, заслонки поджарились, корпус тоже посыпался. (2012 год, 170 т.км). Теперь всё новьё с усилением, +отпидореный до состояния нового пластик, гарантия можно сказать пожизненная 200 т.км.
Видимо, мне пока повезло больше. Всё работает как нужно. Во сколько обошелся ремонт?
 
Сверху