Комп выдал: подходит срок ТО. Снижена мощность двигателя.

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
На скорости около 150 в горку запищал комп. и выдал: подходит срок ТО. Снижена мощность двигателя. Остановился. Завёл заново, все Ок. Повторилось через пару дней, тоже на скорости и оборотах выше 2000.
Недавно заметил шумную работу вентилятора, поднятие стрелки температуры в пробке или на скорости. Да, неделю назад на мойке пытался промыть радиатор и помыл двигатель. Help! 🙂
Да, сегодня отдал в сервис и на промойку радиатора. Но, может, кто сталкивался? 🙌
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Предположу, что в разъём датчика или сам датчик температуры двигателя попала вода.
Вам бы на диагностику...
Ещё и термостат может глючить
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
Предположу, что в разъём датчика или сам датчик температуры двигателя попала вода.
Вам бы на диагностику...
Аха, тож такие мысли есть! Вот, щаз как раз на диагностике , но, думаю, может, у кого уже была такая шляпа 😉
 

pocex

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
269
Город
Питер
Авто
2.0 MT
Была похожая проблема 2 мес назад:
1) снижена мощность двигателя
2) макс скорость 90 кмч
3) иногда проблема никак не проявлялась
Далее никакой рекламы/антирекламы:
1) Диагностика в формуле опель НА 9 января: ошибок нет, катайтесь, наверно катализатор на замену
2) Вырезали катализатор, прошили мозги проблема осталась
3) Диагностика в формуле опель на Большой Пороховской: вывалился из своего посадочного места патрубок турбины, обратно его не посадить. Заказали новый оригинал за 27000 рублей.

Проблема исчезла :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
pocex, а про патрубок подробнее можно? И номеров его.
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
Поделюсь своей историей. Диагностика выявила трещину в патрубке интеркуллера. Предложили привезти деталь через 3 недели за 54 тычи руб. . Проблема решилась сваркой за 2итычи!!! Еще диагностика выявила проблему с вентиляторами: большой вообще не работал, а второй (маленький) работал на максимальной скорости. Предложили замену двух вентиляторов за 60 тыров . Проблема была решена ремонтом резистора вентилятора за 3000 руб.
Да, что еще могу сказать: после прмывки радиатора и ремонта вентилятора заметно лучше стала работать коробка - меньше рывок на 40 и 60, и почти нет толчка на холостых в пробках!!! Похоже, причина проблем в коробках - банальный перегрев.
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
pocex, а про патрубок подробнее можно? И номеров его.
Есть конторы, которые делают любые патрубки по размерам. И еще, вроде как, подходит от газели)). А так стоимость - ваще... (((. Завтра попробую найти номер.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
павлов максим, пока не понятно, какой патрубок имелся ввиду. Если прям от турбины, то какая Газель?

3 круб за разборку-ремонт резистора-сборку авто или только ремонт резистора?

Если допрадиатора на АКПП нет, то советую поставить.
 
Последнее редактирование:

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
3000 за разборку-сборку и ремонт. Там просто накрутили новую спираль. Сопротивление, как ни странно, было цело! А спираль, как будто сгнило два витка (((. Да, радиатор не снимали, удалось вытащить резистор из-под кожуха вентилятора... Правда, пришлось попотеть...


Добавлено через 3 минуты
Три радиатора, канэш)).
А патрубок он и в африке патрубок. Проще всего снять старый и методом тыка искать похожий... Слышал еще, что ставили от ауди, находили на разборе за 20 гринов... Не 45000 руб. же!!!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
павлов максим, понятно, цена нормальная. просто я в теме, та же хрень с вентилятором. Термопредохранитель цёл, а спираль гавкнулась.


Добавлено через 2 минуты
павлов максим, три радиатора: основной, интеркулер наддува, кондея. А АКПП где?
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
На акпп еще четвертый ставят???


Добавлено через 1 минуту
А со спиралью же все просто: наматывается спираль поверх старой - и фсе...)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
На акпп еще четвертый ставят???


Добавлено через 1 минуту
А со спиралью же все просто: наматывается спираль поверх старой - и фсе...)
Какого модельного года? Если 14, то уже стоит радиатор, если 13 то скорее нет.

Проволоку как крепили: пайка или винтами зажимали?
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
Какого модельного года? Если 14, то уже стоит радиатор, если 13 то скорее нет.

Проволоку как крепили: пайка или винтами зажимали?
Пепелац покупал в 14, но вот выпуск, вроде, 2013. А можно поставить, место есть под него?
Точно не видел как, но точно не паяли... Вроде, просто пассатижами прижали))
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я ставил между основным радиатором и интеркулером , напротив малого вентилятора.

Скрутка там не лучшее решение, ток большой. В оригинале на точечной сварке.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я брал тут .
Но сначала выяснить надо, вдруг штатный стоИт. В теме по АКПП есть описание, как определить.
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,234
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вырезали катализатор, прошили мозги проблема осталась
Это у нас могут. Как в анекдоте про синие ноги.
Помню, как вчера было, с первого дня на ХХ снаружи всегда было слышно шипение, которое вызывало вопросы к специалистам из дилерского центра. Отмахивались долго. Пока на 30-ти тысячах пробега не выскочила вышеуказанная ошибка. После замены патрубка никакого шипения не наблюдается. Это я к тому, что в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух. А то сразу резать... Пидорасы
 

павлов максим

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
70
Город
пермь
Авто
2,0 дизель
Это у нас могут. Как в анекдоте про синие ноги.
Помню, как вчера было, с первого дня на ХХ снаружи всегда было слышно шипение, которое вызывало вопросы к специалистам из дилерского центра. Отмахивались долго. Пока на 30-ти тысячах пробега не выскочила вышеуказанная ошибка. После замены патрубка никакого шипения не наблюдается. Это я к тому, что в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух. А то сразу резать... Пидорасы
Мало того, что они пидорасы... Так они еще и безмозглые пидорасы)))
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,234
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух
Ан нет! Не всегда. Иногда только на ощупь. Так случилось у меня. Неделю не мог понять причину заявления о снижении мощности двигателя с чеком на табло. Диагност выявил ошибку Р0101, которая кивает в сторону датчика расхода воздуха. Да, был момент-когда намедни менял воздушный фильтр в рамках очередного ТО, то для удобства отстегнул фишку от датчика. После выявления ошибки подумал, что дело в контактах. Перестегнул несколько раз. Ошибку сняли и вроде все нормуль. По трасе пару недель не езжу и гонять выше 80 по городу негде. И вдруг выехал и нажал на педальку. И опять мощность ограничена!!!...Заподозрил воздушный фильтр. Типо уж больно четко картина складывается- ошибки посыпались сразу после смены фильтра. Не поленился, купил другой в другом месте и... таже картина.
Остается одно- искать дырку. И полез. И нашел. Сначала на ощупь. Потом попросил сына газануть и вот она!!! -
На холостом нормально, не сифонит. Дырка порядка 25мм, но палец не лезет. Арматура держит. Но если газануть то раскрывается и воздух прет будьте-нате.
Чо делать... Мыслей было много, но времени тупо нет. Пошел самым простым путем- взял заплатки из велосипедного ремкомплекта -
Обезжирил, нанес клей, приклеил -
Потом хомутами (4 штуки - ) слегка прижал заплатку так, чтобы только хомуты не болтались (иначе патрубок сложится) и фсе!
Пятый хомут пошел вместо штатного, который был безжалостно ликвидирован спецгвоздем. Воть -
Хомуты специально были выбраны с барашками ибо крутить возможно только одной рукой.
Проехался по шоссе... Боже мой!!! Так вот оно как должно быть?!!!:eek:
В заключение пока могу сказать, что в принципе все ремонтно пригодно. На коленке. Мера временная и требует более вдумчивого подхода, но как аварийная вполне себе ничего. Работает.
ЗЫ: расход до реанимации подскочил до 10,7.
Вчера сбросил. Проехался по обычному маршруту- 8,6. Сегодня вечером уточню.
 
Последнее редактирование:

Сверху