Сальник полуоси менял на Москвиче 2141. Там стоял в коробке фланец, от которого нужно было всего лишь открутить привод. Для того, чтобы не сливать масло из коробки, поднимал левую, или правую сторону машину, в зависимости от того где нужно было менять сальник. Вот уж действительно машина, которую можно было отремонтировать на "коленке".
В Орландо я бы сделал следующим образом: 1. Открутить надо шаровую опору, для того, чтобы можно было оттянуть стойку с приводом от коробки. 2. Поднять соответствующую сторону машины, чтобы не пролить масло из коробки. 3. Аккуратно дернуть колесо, чтобы вышел привод из коробки (на внутреннем шрузе стоит стопорное кольцо, поэтому и нужно дернуть). 4. Выковырять отверткой или еще каким приспособлением старый сальник. 5. Смазать маслом наружную часть нового сальника, приложить его к посадочному месту в коробке и через деревянную прокладку (можно воспользоваться и старым сальником) постукиваю по кругу посадить на место. 6. Смазать маслом внутреннюю часть сальника и аккуратно вствить привод обратно (колесо надо покачивать(покручивать) чтобы шлицы привода попали в диференциал коробки). 7. Закрепить шаровую опору на место.
PS: Книга по ремонту рекомендует польностью снять привод, предварительно слив масло из коробки.
Цена процедуры - всего лишь стоимость сальника. Вот и все. Если что-то не так, пусть поправят.