Чистят, но у Круза проблема на зимней трассе не в клириенсе, а в обмерзании стёкл. Обычно уже через 50 км едешь как в танке.У вас в Томске совсем дороги не чистят?
У меня на лаче такое было в морозы, решалось, обдувом на лобовухуЧистят, но у Круза проблема на зимней трассе не в клириенсе, а в обмерзании стёкл. Обычно уже через 50 км едешь как в танке.
3.5 года всепогодной, всесезонной, любоговременисуточной эксплуатации Круза.Nachtwandler написал(а):Летний трассовый авто. Зимой на Крузе на трассу лучше не выезжать.
А, вот в чем дело...Nachtwandler написал(а):у Круза проблема на зимней трассе не в клириенсе, а в обмерзании стёкл
Сами поменяйте - ничего сложного, один разъем и 2 торкса.Парни , сори за некропостинг , но может кто нить знает , на Шевроле Круз сколько возьмут за замену катушки зажигания?
С акпп ,может,поменьше оборотов на 120 ?.... от постоянного уплывания с траектории, постоянного подруливания, от шума (4000 об на 120 кмч),
И на киа Сиид похоже.Volond, так этож астра хечбек.
Ничего сложного нет. Только на Крузах помимо модуля зажигания ( двигатели 1,8 и 1,4 ), как на Орландо, есть еще и катушки зажигания 2 шт. на двигателях 1,6, 109 л/с, как на Лачетти. А Shrilebrn не указал, какой у него двигатель.Сами поменяйте - ничего сложного, один разъем и 2 торкса.