Сегодня приехал с Ейска.
Дорога мягко говоря задница
По пунктам:
На М4 выехал перед Богородицком, сразу попал на платный участок, сразу отмечу, что с оплатой ни на одной участке проблем не возникало, очередь 1-2 машины.
До Воронежа доехал быстро, только я не понял понта в платных участках, скорость ограниченна 110 км/ч, ехать быстрее невозможно, так как через каждые 10 километров участок с контролем скорости 110. Не успел разогнаться, сразу тормозить.
Объездная Воронежа без проблем, потом строят объезды Рогачевки и Усмани, после Рогачевки в сторону юга строят развязку и пункт оплаты, так что можно встрять в пробку.
ЛОСЕВО: пробка на въезд с обеих сторон, только из за пешеходного перехода который секут ГАИшники, пробка и днем и ночью, я стоял примерно час.
После Лосева в сторону Павловска ремонт дороги, так что ночь осторожнее, с одной стороны встречка, с другой плассмасовые отбойники (ситуация меняется каждую неделю)
Павловск теперь тоже как и в Лосеве пробка в обе стороны, ночью на юг пролетел без проблем, а на обратном пути встрял на 2 часа. Народ пытается объезжать вдоль леса, на Орле не рекомендую это делать, чего-нибудь оторвете. Дальше дорога идет нормальная вплоть до Ростова, там ремонтируют дорогу, так что тоже можно попасть (смотрите яндекс пробки). По поводу объезда М4 между Ростовом и Краснодаром через Тимошевск, впринципе дорога там нормальная, за исключением того что придется ехать через Азов на Староминскую, так вот дорога Азов-Староминская, колхозная дорога, с большой колейностью, я там умудрился пару раз чиркнуть защитой по асфальту (днем), ночью ехать там быстрее чем 70 км/ч страшно.
Общее ощущение: из-за проблем на Украине нагрузка на М4 увеличилась процентов на 30-40, и улучшение не планируется.
Еще одно замечание, без программы "Стрелка" и без радар-детектора делать на М4 нечего, камеры, радары итд стоят на каждой березе, радар-детектор с ума сходил.