Мы тоже тут на день России решили в Москве не сидеть, рванули в Ейск на 2 денька, разведать дорогу перед отпуском.
Туда: выехали из Москвы 12.06 в 2:00. в Ейске были в 18:00. Дорога в 95% двухполосная очень хорошего качества. Основные места где потеряли время: первый пункт оплаты - пробка перед пунктом оплаты растянулась на 10-12 км до и 3-4 после пункта оплаты, потеряно около часа. На остальных пунктах в общей сложности было потеряно еще 1,5 часа и 30 минут объездная Ростова и на посту ГАИ после Ростова (проверка на наркотикиxD-я и сигарету то в зубах не держал,а мне тут марихуану приписать хотели). Проблемные места по пути, которые могут замедлить движение (но мы прошли их без особых задержек): мост через Оку-ремонт, сужение до одной полосы; Лосево и Павловск - дорога проходит через населенные пункты; ближе к Ростову расширяют дорогу 2 ремонтных участка по 7-10 км-сужение до 1 полосы с выездом на встречную полосу; объездная вокруг Ростова - ремонт, делают платный участок. Дальше до Кущевской без проблем, там свернул, поэтому дальше как обстоит дело с дорогой не скажу.
Обратно: выехали из Ейска 15.06 в 4:15 дома были в 17:45. Возвращались в понедельник, поэтому машин было несколько меньше, на пунктах оплаты больше 5 минут не стояли, зато по часу потеряли на мосту через Оку (ремонт) и в пробках на МКАД.
Средняя скорость по БК получилась 85,5 км/час. расход 8.8 л. (с кондеем).
Скоростной режим: когда ехал один держался разрешенную +15-20 км (в основном 120-130), местами пристраивался за повадырями (авто с радар-детекторами) разгонялся до 140-150.
Ситуация с камерами и постами: Московская область - все камеры на мостах или металлических каркасах через дорогу, поэтому видно издалека и заранее можно притормаживать. Тульская область - камер достаточно мало и о них предупреждают таблички или разметка на дороге. Воронежская область - рекордсмен по количеству камер, в основном на платных участках на столбах и металлоконструкциях. И много в разрывах отбойников стоят треноги, также рядом с населенными пунктами стоят треноги и с ними рядом стоит старенькая девятка смотрителя, часто бывает так , что сначала стоит машина а у бампера стоит камера и бьет в зад. На трассе также много камер типа Robot бьют в зад. В Ростовской области камер не много, но встретил 3-4 патруля и радарами.
В общем понял, что если хочешь быстро ехать нужен радар-детектор.
Я старался всегда за такими машинами держаться метрах в 100. По ним видно когда нужно притормаживать. Правда один меня под камеру все же протащил, почему-то не затормозил, а я камеру уже поздно заметил (платное фото уже пришло
).