Вообщем вооружившись знаниями из сети (спасибо бывшему(?) форумчанину из Белоруссии, ув.
за советы по разборке) и твердым желанием заменить ГУ на CD400 полез в авто. Написано много, но от себя добавлю пару нюансов: снятимать облицовку центральных воздуховодов надо снизу, подковыривая пластиковым инструментом (на "саблю" положить тряпочку для надежности). После этого подниматься наверх, поскольку накладка как-бы входит под козырек дисплея ГУ (многие в сети начинают разборку именно сверху, что на мой взгляд неверно). После снятия облицовки открутить два болта крепления бардачка с панелью управления музыкой (предварительно его закрыв) и просто дернуть на себя (не далеко, к нему подходят разъемы проводки). Далее открутить один болт крепления козырька и тянуть на себя (браться в месте нахождения болта и рядом - спасибо
за совет). Дергаем и снова не забываем про разъемы. Теперь идем вниз - снять облицовку рычага КПП (серебристая, просто тянем снизу вверх и так оставляем ее на рычаге). Потом хватаемся на консоль в районе гнезда прикуривателя и тянем вверх (достаточно сильно). Снизу клипсы хорошо вышли, а вот в районе "сабли" мучался долго - два крепления никак не хотели выходить - использовал пластиковые накладки для отделения консоли). После отделения накладки лично я снял только разъем с прикуривателя, а с управления климатом не стал, так и положил ее чуть сместив вниз. Снятие "сабли" начинается от правой двери после снятия накладки торца панели (там отключение подушки пассажира ключом зажигания). Отщелкиваем не всю, поскольку после снятия нижней консоли видим четыре болта крепления "сабли" (именно 4 - два из них держат само ГУ, но не сняв их не снять "саблю"). Разъем от кнопки системы стабилизации я снять не смог, как не старался (какая-то там хитрая защелка - плюнул, просто повернул ее вправо по часовой и опер на ручку перемещения сидения пассажира). Все, перед нами ГУ. Отворачиваем еще два болта и тянем на себя (снова разъемы!). Ставим новый козырек, подсоединив разъем, закручиваем болтик, потом бардачок. Далее ставим новое ГУ (я прошил свой ВИН с помощью прищепки и программатора), присоединим большой разъем и антенну. Ставим "саблю", прикручиваем четыре болта, ставим центральную консоль. Включаем и .... радуемся! Все работает без нареканий! Естественно AUX у меня пропал (нужен блок PDIM который заодно отвечает и за USB). Буду искать и ставить (наверное. Нужно вмешательство в проводку). Вот как-то так. Если кому будет полезно - я рад. Спасибо ув. Ghost за подаренное ГУ (наверное он покинул форум, автомобиль продан. Звонил ему для получения его ВИН номера) и ув.
за советы по разборке. На экране ГУ отображаются манипуляции по изменению скорости обдува, направлению обдува, рециркуляции, включению кондиционера. Радио ловит, диски крутит.