Arty; написал(а):
И еще есть такое наблюдение - на скорости до 100 км/ч количество жуков на лобовом обычно в разы меньше, чем на скорости 130 и выше.
Ну так майский жук - это небесный тихоход: до встречной скорости столкновения 100 км/ ч он может совершить какой либо маневр ( лечь на правое, или левое крыло; занять другой эшелон) ну или если столкновение не избежно (жук камикадзе), плавно набегающий встречный лобовой поток воздуха отбрасывает его в сторону, чем спасает его жизнь, а нашу машину от трупика на передней полусфере. Ну а когда мы разгоняем свою танкетку до момента отрыва шасси от земли, то о какой маневренности майского жука идти может речь: его РЛС не может засекать цели приближающееся на гиперзвуке ( слабенькая у них, у жуков ПВО), вот они и принимают тактику таранного действия. А для жуков камикадзе - это прям можно сказать, счастье: просто надо зажмурить глаза, и Орландо сам в тебя въедет.
Ну про легкую авиацию, в виде бабочек, мух, мошкары и других летающих организмов речь вести бессмысленно, пото му что они и на встречный скоростях до 20 км/ч умудряются распластаться по лобовому стеклу, с криком: " Мама, бл...ь, меня фура раздавила...слышишь?" (С)

Следующий раз предлагаю обсудить, летающих бомбардировщиков: их классификацию, методы укрытия и камуфляжа машины, способы восстановления ЛКП уже атакованных машин, и как с этим бороться

xD