- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 2,986
- Авто
- Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Добрый день.
Подозреваю тема может вылиться в мини срач, но тем не менее хочу услышать мнение и советы одноклубников по максимальной весовой загрузке орла.
Понятно что есть таблички в мануале, есть некий личный опыт ежегодных поездок на отдых, есть примитивный на пальцах расчет. Надо это как то упорядочить в голове.
В общем от ремонта в квартире осталось 25 мешков по 40 кг цемента.
Для заказа газели это немного, решил вывозить порциями на орле.
К исходным данным добавляем водителя и одного пассажира.
Я прикидываю, что вес пассажиров 2-го ряда в среднем порядка 200 кг (3 взрослых по 70 кг или 5 мешков) плюс вес поклажи в багажнике 200-300 кг, т.е. еще 5-7 мешков, итого 13 мешков получается за раз могу увезти не критичо загружая машину.
Как такой расклад?:ah:
И как лучше разложить мешки для развесовки машины? Так же как прикидочный расчет, но в багажнике максимально близко к оси задних колес?
Подозреваю тема может вылиться в мини срач, но тем не менее хочу услышать мнение и советы одноклубников по максимальной весовой загрузке орла.
Понятно что есть таблички в мануале, есть некий личный опыт ежегодных поездок на отдых, есть примитивный на пальцах расчет. Надо это как то упорядочить в голове.
В общем от ремонта в квартире осталось 25 мешков по 40 кг цемента.
Для заказа газели это немного, решил вывозить порциями на орле.
К исходным данным добавляем водителя и одного пассажира.
Я прикидываю, что вес пассажиров 2-го ряда в среднем порядка 200 кг (3 взрослых по 70 кг или 5 мешков) плюс вес поклажи в багажнике 200-300 кг, т.е. еще 5-7 мешков, итого 13 мешков получается за раз могу увезти не критичо загружая машину.
Как такой расклад?:ah:
И как лучше разложить мешки для развесовки машины? Так же как прикидочный расчет, но в багажнике максимально близко к оси задних колес?