Машина не реагирует на переключения селектором АКПП.

Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Доброго времени суток, друзья! Прошу помощи разобраться в проблеме! Орландо из Кореи, 15 год, 2.0 тд, АКПП.
В течении дня ездил, неоднократно заводил машину, глушил, всё было нормально, никаких предпосылок что садится аккумулятор не было. И тут после короткой остановки в городе пытаюсь завести двигатель, а стартер не крутит, только щёлкает реле. Вышел, проверил клеммы, ещё пару раз попробовал завести - то же самое. Вызвал такси с услугой "прикурить". Сначала приехал тип с бустером, попытались конечно с ним завестись, но ничего не поменялось, не потянул бустер. Потом приехали провода и зарядили от другого аккумулятора (от заведенной машины донора. Как я узнал позже, этого делать было не желательно)
Но как бы то ни было, машину не сразу, с трудом, но завели. Я включаю "драйв", что ехать, но не тут то было. Машина не реагирует на включение передач. Ни вперёд, ни назад. Хотя на табло показывает, какая передача в данный момент включена. И звук двигателя как-то меняется, вроде как добавляется нагрузка какая-то, но не сильно. Педаль тормоза стала мягче и как-то глубже проваливается, хотя тормоза нормальные.
Отвезли машину на СТО, там сделали компьютерную диагностику, которая не показала никаких ошибок. Электрик сказал, что попытался сделать адаптацию, но это ничего не дало.
Кстати, аккумулятор после недолгой работы двигателя на холостых оборотах подзарядился и машина заводится без проблем, стартер крутит хорошо. Почему в тот момент машина не хотела заводиться - вопрос.
Так вот, на СТО говорят: поломка механическая, ищите проблему в АКПП.
Но у меня к коробке вообще вопросов не было до этого. Она не пиналась, не дергала, не тупила. 10 тыс. назад сделал две частичные замены масла (пробег 210 тыс.) Никаких посторонних звуков или других симптомов, что с коробкой что-то не то, я не слышал, и в этот день в частности. Как я понимаю, АКПП не может вот так взять и умереть находясь на месте. Ведь не было даже попытки тронуться.
Да, ещё хочу добавить немаловажный мосент из истории эксплуатации данного авто:
Около года назад, когда электрики мне ставили противотуманки, они в блоке предохранителей потревожили какое-то реле. И когда я хотел после завершения работы от них выехать, столкнулся с абсолютно такими же симптомами с коробкой. Тоже мягкая педаль тормоза и компьютер не видел передачи. Вот только не помню, отображались ли тогда передачи на дисплее или нет. И горел ли чек... Да, тогда машина периодически подергивалась после включения передачи, а сейчас - нет!
Электрики говорят, мы ничего лишнего не трогали, к коробке отношения не имеем. Я тогда ответил им, что не верю в такие совпадения и что приехал на машине своим ходом и уехать хочу так же. В общем привели они какого-то спеца со сканером, тот подключился продианностировал и за десять минут снял ошибку и машина поехала как ни в чем не бывало. Как он объяснил тогда, что они вытаскивали какое-то реле, которое им мешало, потом всунули его на место, но что-то стало криво в программе, что он и устранил.
Теперь же по электронике никаких ошибок не выдаёт.
Что это может быть и как эта проблема может быть связана с тем, что в определенный момент стартер не смог прокрутить двигатель?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Что это может быть и как эта проблема может быть связана с тем, что в определенный момент стартер не смог прокрутить двигатель?
Очень много букв...... А с вилкой нагрузочной что АКБ показывает? и плотность электролита какая? То есть насколько жива та АКБ ?‍♂
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Очень много букв...... А с вилкой нагрузочной что АКБ показывает? и плотность электролита какая? То есть насколько жива та АКБ ?‍♂
Батарея необслуживаемая. Ей меньше года. До этого случая машина заводилась с пол пинка. Как впрочем и после этого раза. Часик на холостых после прикуривания подзарядилась и опять крутит.
Букв много - потому что тут каждый нюанс важен для полноты картины.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Я не измерял. Это может быть как-то связано с тем, что машина не реагирует на включение передачи АКПП?
Это может быть связано с тем что стартер не крутит.... причём - напрямую ?
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Это может быть связано с тем что стартер не крутит.... причём - напрямую ?
Гениально! Л-логика! Так происходит, когда в посте читаешь только первое предложение..
А, ну да, я забыл - много же букв... ?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Гениально! Л-логика! Так происходит, когда в посте читаешь только первое предложение..
А, ну да, я забыл - много же букв... ?
встречал "Гениальных и Л-логичных" у которых абсолютно новый акб был посажен в ноль .....поэтому и задал Вам такой простой вопрос (словосочетание новый акб - ни как не раскрывает технические характеристики)) ?‍♂?‍♂?‍♂.....но видимо сарказм вам больше нравиться - продолжайте дальше ?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
А какая связь стартёра и АКПП? Если машина заводится, а АКПП не реагирует на переключения, то в первую очередь посмотрите тяги от рычага к АКПП. Если с ними всё нормально, то проблема в самой коробке. И не надо говорить, что до этого проблемм с коробкой не было... Всё когда-то случается
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
6
Авто
Орландо
Здравствуйте. У меня была такая проблема. После стоянки начал заводить а стартер не прокручивает двигатель. Через несколько попыток машина завелась но на переключения акпп не реагирует. Вскрытие показало что сорвало гидротрансформатор а в насосе акпп между шестеренками заклинил откудато взятый болтик. Ремонт влез в хорошую копейку. это было лет пять назад.
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Здравствуйте. У меня была такая проблема. После стоянки начал заводить а стартер не прокручивает двигатель. Через несколько попыток машина завелась но на переключения акпп не реагирует. Вскрытие показало что сорвало гидротрансформатор а в насосе акпп между шестеренками заклинил откудато взятый болтик. Ремонт влез в хорошую копейку. это было лет пять назад.
Вот-вот, абсолютно такая же проблема, как выяснилось при вскрытии коробки. Заклинил масляный насос, поэтому и стартер не хотел крутить. Потом при прикуривании его силой провернули и сорвали ему шею окончательно. Машина завелась, ну а дальше вы знаете. По электронике ошибок не было. Сейчас делается капремонт АКПП. Гидротрансформатор на восстановлении и т.д. Цена вопроса 1,500 уе. Мастер сказал, что коробка к этому шла давно, в масле присутствовала стружка.
На ремонт гарантия 10 тыс км. Должен подъехать на осмотр, типа если масло черным не будет, значит все гуд и ремонт прошел успешно.
Но что-то мне стремно на ней дальше ездить, (как я понимаю уже, акпп у них больное место) потому как ещё один такой попадос на деньги я не переживу.
А у вас как после ремонта функционирует АКПП? Сколько наездили?
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
А какая связь стартёра и АКПП? Если машина заводится, а АКПП не реагирует на переключения, то в первую очередь посмотрите тяги от рычага к АКПП. Если с ними всё нормально, то проблема в самой коробке. И не надо говорить, что до этого проблемм с коробкой не было... Всё когда-то случается
Представляете, проблем таки ранее с коробкой не было. В том то и прикол. Насколько я понимаю, коробки умирают постепенно. И перед смертью обязательно начинают давать сигналы об этом. Пинаться, дергаться, тупить и т.д.
А связь стартера и АКПП таки была и как выяснилось, непосредственная. Заклинил масляный насос в АКПП и стартер не проворачивался.
Мне это в голову не пришло даже, так как я с АКПП раньше дело не имел никогда, это первая машина. Раньше было 2 десятка машин, но все на ручке. И там конечно связи стартера с коробкой никакой...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Да и маловато гарантии дают. У нас 1год или 50000км.
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Да и маловато гарантии дают. У нас 1год или 50000км.
Через 10 тыс говорит, нужно подъехать и проверить цвет масла. Если не почернело, то всё ок, типа подтверждение того, что ремонт проведен качественно.
Я спросил: а если масло будет чёрное?
На что мастер мне ответил, что не переживайте, не будет. Это не в наших интересах. До сих пор, мол, такого не допускали.
По правде говоря, найти нормальных коробочников в Одессе (казалось бы, миллионный город) оказалось не так уж просто. Когда слышат какая коробка, крутят носом, не хотят связываться. Другие загружены работой на месяцы вперед.
Так что особо то и выбора не было. Пришлось соглашаться.
Менять на контрактную коробку не рискнул (кот в мешке). Хотя конечно вышло бы дешевле, чем 1,5 К уе, как в моём случае...
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
До этого как часто меняли масло в АКПП?
Машина из Кореи приехала. Я её взял на 190 тыс. Судя по цвету масла, никто его не менял. Да и в Корее никто не парится наверное с необслуживаемыми коробками. Как я понял, когда они вырабатывают свой ресурс, их тупо там меняют на новые либо продают машину
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Машина из Кореи приехала. Я её взял на 190 тыс. Судя по цвету масла, никто его не менял. Да и в Корее никто не парится наверное с необслуживаемыми коробками. Как я понял, когда они вырабатывают свой ресурс, их тупо там меняют на новые либо продают машину
Ну тогда результат закономерен.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вполне обслуживаемая коробка, масло надо менять. И ремонтопригодна если не запускать. Единственное фильтр не сменный, надо половинить коробку. Их же очень много выпустили модификаций. Последние поколения были усиленные.
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
11
Вполне обслуживаемая коробка, масло надо менять. И ремонтопригодна если не запускать. Единственное фильтр не сменный, надо половинить коробку. Их же очень много выпустили модификаций. Последние поколения были усиленные.
Вот то, что у неё отсутствует картер и для замены фильтра нужно снимать и колоть коробку и говорит о том, что это так называемая необслуживаемая АКПП. По крайней мере так там точно. Ну у нас понятно, чего добру пропадать... дают ей вторую жизнь, делая капремонт.
10 тыс км назад, как я уже писал, я сделал 2 частичные замены масла с перерывом в 500 км. То есть таким образом я обновил масло на 75%. Это мне обошлось тогда в 200 уе. Фильтр естественно остался старый. Думал, что таким образом смогу продлить ресурс АКПП. Ведь никаких симптомов коробка не подавала, что интересно. И масло было в ней чёрное, но без запаха гари и без стружки, что меня обнадёжило тогда. Но увы...
Хорошо хоть она осталась ремонтопригодной, так как покупать контрактную на замену я готов не был. Это реально кот в мешке. Не говоря уже о том, что ещё 250 уе нужно было бы доплатить за перепрошивку мозгов. Если бы не было выбора и пришлось бы так поступить, то однозначно выставил бы сразу тачку на продажу.
А так... Сегодня забрал её. Мастер сказал, что при регулярных заменах масла на 40 тыс и адекватной эксплуатации коробка ещё проходит 250-300 тыс. Поэтому буду продолжать на ней ездить. В остальном всё устраивает. Машина шустрая, я её лифтанул на 30 мм, резина с 70 профилем от Аутлендера. Смотрится как паркетник, арки заполнены, нигде ничего не цепляю.
 
Сверху