- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Как и обещал, разобравшись с местоположением и способом замены салонного фильтра, спешу поделиться знаниями с одноклубниками да и всеми интересующимися.
Тем, кому машина не просто средство передвижения - автомобильным энтузиастам и любителям "гаражного движения", к коим причисляю себя и я, нижеизложенная информация, надеюсь, будет полезна:
1.Открываем бардачек. В местах ограничителей хода с двух сторон сдавливаем его вовнутрь, одновременно потянув на себя:
Сразу оговорюсь для этого и всех последующих действий: пластмасса бардачка и всех защелок очень мягкая и сломать что-либо невозможно. Защелки на нижних фотографиях можно скрутить в штопор, но они не сломаются.
2. За бардачком откроется отсек, в котором стоит фильтр. Для удобства можно потянуть бардачек на себя и высвободить из фиксаторов, на оси которых он качается при открывании-закрывании. Осторожно, с правой стороны к бардачку прикреплено коромысло, идущее к выключателю подсветки. Поэтому, как только бардачек выйдет из фиксаторов, сразу отпустите его, не тяните дальше:
3. Крышка, закрывающая отсек фильтра открывается отсчелкиванием верхней защелки - очень удобно снизу поддеть ее ключем зажигания:
и отгибанием левой и правой - удобно пальцем (все три защелки открываются легко и без усилий):
4. Просто на себя вытаскиваем фильтр и вот он:
После 13000 км. пробега запыленность выявилась довольно легкой, но все же каждые 15-20 тыс. посоветую доставать фильтр и продувать сжатым воздухом. Ну а замена у нас, если верить сервисной книжке, положена каждые 60 тыс. км. Я верю.
Всем удачи...
П.С. Прошу прощения за качество фото, сделанных на телефон, но разобраться и по ним не сложно...
Тем, кому машина не просто средство передвижения - автомобильным энтузиастам и любителям "гаражного движения", к коим причисляю себя и я, нижеизложенная информация, надеюсь, будет полезна:
1.Открываем бардачек. В местах ограничителей хода с двух сторон сдавливаем его вовнутрь, одновременно потянув на себя:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Сразу оговорюсь для этого и всех последующих действий: пластмасса бардачка и всех защелок очень мягкая и сломать что-либо невозможно. Защелки на нижних фотографиях можно скрутить в штопор, но они не сломаются.
2. За бардачком откроется отсек, в котором стоит фильтр. Для удобства можно потянуть бардачек на себя и высвободить из фиксаторов, на оси которых он качается при открывании-закрывании. Осторожно, с правой стороны к бардачку прикреплено коромысло, идущее к выключателю подсветки. Поэтому, как только бардачек выйдет из фиксаторов, сразу отпустите его, не тяните дальше:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
3. Крышка, закрывающая отсек фильтра открывается отсчелкиванием верхней защелки - очень удобно снизу поддеть ее ключем зажигания:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
и отгибанием левой и правой - удобно пальцем (все три защелки открываются легко и без усилий):
4. Просто на себя вытаскиваем фильтр и вот он:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
После 13000 км. пробега запыленность выявилась довольно легкой, но все же каждые 15-20 тыс. посоветую доставать фильтр и продувать сжатым воздухом. Ну а замена у нас, если верить сервисной книжке, положена каждые 60 тыс. км. Я верю.
Всем удачи...
П.С. Прошу прощения за качество фото, сделанных на телефон, но разобраться и по ним не сложно...
Последнее редактирование модератором: