Меняем воздушный фильтр ДИЗЕЛЬНОГО двигателя в Шевроле -Орландо своими руками.

N

NWEOEZ

Guest
Ну что ж....
Подошли и мои 30 тыс.км для прохождения ТО-2.
Записался в Лауру-Озерки на пн 19.08.2013. По регламенту должно меняться масло и тормозная жидкость.
Но мониторя форум, решил всё-таки поменять воздушный фильтр салона и воздушный фильтр движка САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Благодаря "автольву" из Украины поменял за пару минут салонный фильтр (спасибо, коллега!), но и озвученных дилером предварительно 1000 рублей за замену воздушника движка мне показалось многовато для обычного расходника.
Решил посмотреть, а правда ли этот косарь отработан пОтом, кровью и прибылью с налогами.... И поделиться с «автольвом» в качестве ответного жеста.
А вот поймём!
Для начала определил , где этот воздушный "зверь" расположен.
Слева от движка - большая чёрная пластмассовая коробка с выходом круглого чёрного резинового воздуховода в двигатель (через некое количество разных прибамбасов ).
Дальше.
Всё грязное.
Решил очистить бытовым парогенератором.
Заняло около 4 минут – шлицы саморезов, хомуты, окружающий поверхностный ландшафт…..
При желании можно этот процесс пропустить, т.к. я чистюля и противно каку собирать на одежду или тело в большом количестве (видео прилагаю).

После необходимо проделать процедуры:
1. Вынуть крепёж клипсы кабеля датчика выходящего воздуха из корпуса воздушника.
2. Отсоединить разъём этого самого датчика. ВНИМАНИЕ ! Перед откидыванием разъёма нужно отщёлкнуть жёлтый фиксатор в направлении выдёргивания, иначе разъём не выдернуть. Далее, нажав на сам замочек (чёрная педалька), покачивающими в РАЗНЫХ направлениях движениями выдернуть разъём.
3. Ослабить хомут уплотнения выходящего воздуховода - винт с плоским шлицем (отвёртка 1х5,5 мм) .
4. Снять воздуховод с корпуса фильтра.
5. Отогнуть его (чтоб не мешал) - только ВНИЗ ПОД ФАРУ (потрахался немного сам).
6. Отвернуть 6 саморезов по периметру прямоугольной коробки фильтра. ВНИМАНИЕ ! Саморез, обращённый к фаре (слева) предрасположен к вываливанию в двигательный отсек ( потерял время ~ 1 минуту на вытаскивание) - держать его руками всеми правдами и неправдами при выворачивании !!!
7. Снять вверх крышку фильтра.
8. Извлечь старый фильтр.
9. Оценить визуально его состояние снизу, со стороны специальной ткани, где задерживаются крупные частицы. Моё мнение - менять ОДНОЗНАЧНО через 30 тыс. км ( а не 60 т.км, ка пишет GM).
10. Вставить новый фильтр тканью вниз. Фильтр НЕСИММЕТРИЧНЫЙ, почувствовать плотность прилегания фильтра к основанию ( у меня с первого раза не получилось - перевернул).
11. Накрыть верхней крышкой.
12. Завернуть саморезы.
13. Надеть хомут уплотнения воздуховода.
14. Вставить воздуховод.
15. Затянуть хомут.
16. Вставить крепление клипсы кабеля датчика воздуха в корпус фильтра.
17. Воткнуть разъём датчика.
18. Защёлкнуть ЖЁЛТЫЙ замок разъёма в направлении воздуховода. Промучался минуту. Похоже на гемор. Разъём нужно с силой вжимать маму в папу. Получилось с 3-4 раза.
ВСЁ !!!!
Финита ля комедия !!!!
10 минут !
Ну правда ещё + 4 минуты на очистку.....
Однако, экономия налицо.
Прилагаю видео для особо одарённых.

Больше ничего публиковать не собираюсь (в силу примитивности сознания – своего и соклубников).
P.S.
1. Если модераторы поймут, что воздушник у дизеля и бензинки идентичны – прошу перенести тему в общий технический раздел, рядышком с заменой воздушного фильтра салона.
2. Нет никакого желания загружать СВОЁ видео на ю-туб в течение часа, чтобы порадовать именно пользователей клуба Шорландо. Очень длительная процедура, мало кому полезная в масштабах мирового пролетариата – сделал один раз ( отрепетировал ) и ладно….
3. Предлагаю клубу ШОрландо провести ап-грейд с целью свободного размещения видео от своих членов….
 
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
23
Авто
Orlando 2.0D LT+, Suzuki SX4
Делал ТО1 на 12тыс на своем дизеле, фильтр воздушный меняли, т.к. он грязный был очень. Может где-то в Альпах он и ходит по 30т.км, но в Донецкой области, по опыту своих 3-х машин, меняю фильтра раз в 10т.км. Плохое состояние было и у фильтра салона, заменил его сам в гараже после ТО на угольный MAN
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
За видео - спасибо.
Воздушник на бензинке я поменял за пять минут при пробеге 25тык, пока ребенка ходил в поликлинику за справкой, а я стоял внизу его ждал.
Визуально, на бензинке, сам фильтр и конструкция пластмасок, такая же как на дизеле (фактически, поскольку топик стартер не указал номер воздушника, а предпочел вместо этого написать тезис о примитивность своего сознания - не знаю :) )
Откручивать шланг от крышки фильтра, отключать клемму и пр. - необязательно, она (крышка) поддается и чуть отклоняется вверх и в сторону вместе со шлангом.

Зы: Спасибо за рекламу парогенератора. Хочу его уже, буду искать.

ззы: Захотел ли я сняться на видео с голым торсом :), когда в следующий раз буду что-нибудь ковырять в машинке, пока не решил :)

зззы: Я у себя менял на оригинальный фильтр для бензинки с номером 13272717 (485рублей), на видео топик-стартера, апосля , заметил номер 13272719.(про взаимозаменяемость - судить не возмусь)
 
Последнее редактирование:
N

NWEOEZ

Guest
За видео - спасибо.
Воздушник на бензинке я поменял за пять минут при пробеге 25тык, пока ребенка ходил в поликлинику за справкой, а я стоял внизу его ждал.
Визуально, на бензинке, сам фильтр и конструкция пластмасок, такая же как на дизеле (фактически, поскольку топик стартер не указал номер воздушника, а предпочел вместо этого написать тезис о примитивность своего сознания - не знаю :) )
Всё вышесказанное умножает палытычески-грамотное отношение автора к субъектам , но не отменяет фактически-заслуженного забрасывания местного ресурса тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Откручивать шланг от крышки фильтра, отключать клемму и пр. - необязательно, она (крышка) поддается и чуть отклоняется вверх и в сторону вместе со шлангом.
Стандартный бытовой подход.
Профессионально - должно быть отключено и отодвинуто всё мешающее.
Зы: Спасибо за рекламу парогенератора. Хочу его уже, буду искать.
Прям как женщину захотел.... Ищите да обрящете в ОКее за 1,5 тыр. чайна-таун. Я брал за две пиццот итальянца не помню где.
ззы: Захотел ли я сняться на видео с голым торсом :), когда в следующий раз буду что-нибудь ковырять в машинке, пока не решил :)
И не надо с голым торсом !
Ждём голый зад, голую ляжку, голый пенис...
Обрамление деятельности безгранично.
зззы: Я у себя менял на оригинальный фильтр для бензинки с номером 13272717 (485рублей), на видео топик-стартера, апосля , заметил номер 13272719.(про взаимозаменяемость - судить не возмусь)
Модераторы - пора бы и поработать!
Гоу!
А то только ненорматив умеют фиксировать.
 
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
NWEOEZ,
А есть опыт замены топливного фильтра?
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
61
Авто
Orlando 2.0D
Спасибо ТС за видео, благодаря ему решился на замену сам.
Все сделал в разы проще - просто окрутил винты крышки корпуса фильтра и отогнул ее осторожно вместе с патрубком. Нормально вытащил/вставил фильтр, места хватает.
Делов на 5 мин максимум.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
19762004, добрый день. Опыт есть. Написал в личку
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
А в следующих частях мы научимся открывать люк бензобака и заправлять автомобиль.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
NewGusev, :handshake:
 
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
13
Авто
Шевролет Орландо
спасибо за полезную информацию, очень доступно все описано и показано. Сохранил себе, может когда-то и сам все буду делать, а не только на станции ездить и деньги лишние платить
 
Сверху