N
NWEOEZ
Guest
Ну что ж....
Подошли и мои 30 тыс.км для прохождения ТО-2.
Записался в Лауру-Озерки на пн 19.08.2013. По регламенту должно меняться масло и тормозная жидкость.
Но мониторя форум, решил всё-таки поменять воздушный фильтр салона и воздушный фильтр движка САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Благодаря "автольву" из Украины поменял за пару минут салонный фильтр (спасибо, коллега!), но и озвученных дилером предварительно 1000 рублей за замену воздушника движка мне показалось многовато для обычного расходника.
Решил посмотреть, а правда ли этот косарь отработан пОтом, кровью и прибылью с налогами.... И поделиться с «автольвом» в качестве ответного жеста.
А вот поймём!
Для начала определил , где этот воздушный "зверь" расположен.
Слева от движка - большая чёрная пластмассовая коробка с выходом круглого чёрного резинового воздуховода в двигатель (через некое количество разных прибамбасов ).
Дальше.
Всё грязное.
Решил очистить бытовым парогенератором.
Заняло около 4 минут – шлицы саморезов, хомуты, окружающий поверхностный ландшафт…..
При желании можно этот процесс пропустить, т.к. я чистюля и противно каку собирать на одежду или тело в большом количестве (видео прилагаю).
После необходимо проделать процедуры:
1. Вынуть крепёж клипсы кабеля датчика выходящего воздуха из корпуса воздушника.
2. Отсоединить разъём этого самого датчика. ВНИМАНИЕ ! Перед откидыванием разъёма нужно отщёлкнуть жёлтый фиксатор в направлении выдёргивания, иначе разъём не выдернуть. Далее, нажав на сам замочек (чёрная педалька), покачивающими в РАЗНЫХ направлениях движениями выдернуть разъём.
3. Ослабить хомут уплотнения выходящего воздуховода - винт с плоским шлицем (отвёртка 1х5,5 мм) .
4. Снять воздуховод с корпуса фильтра.
5. Отогнуть его (чтоб не мешал) - только ВНИЗ ПОД ФАРУ (потрахался немного сам).
6. Отвернуть 6 саморезов по периметру прямоугольной коробки фильтра. ВНИМАНИЕ ! Саморез, обращённый к фаре (слева) предрасположен к вываливанию в двигательный отсек ( потерял время ~ 1 минуту на вытаскивание) - держать его руками всеми правдами и неправдами при выворачивании !!!
7. Снять вверх крышку фильтра.
8. Извлечь старый фильтр.
9. Оценить визуально его состояние снизу, со стороны специальной ткани, где задерживаются крупные частицы. Моё мнение - менять ОДНОЗНАЧНО через 30 тыс. км ( а не 60 т.км, ка пишет GM).
10. Вставить новый фильтр тканью вниз. Фильтр НЕСИММЕТРИЧНЫЙ, почувствовать плотность прилегания фильтра к основанию ( у меня с первого раза не получилось - перевернул).
11. Накрыть верхней крышкой.
12. Завернуть саморезы.
13. Надеть хомут уплотнения воздуховода.
14. Вставить воздуховод.
15. Затянуть хомут.
16. Вставить крепление клипсы кабеля датчика воздуха в корпус фильтра.
17. Воткнуть разъём датчика.
18. Защёлкнуть ЖЁЛТЫЙ замок разъёма в направлении воздуховода. Промучался минуту. Похоже на гемор. Разъём нужно с силой вжимать маму в папу. Получилось с 3-4 раза.
ВСЁ !!!!
Финита ля комедия !!!!
10 минут !
Ну правда ещё + 4 минуты на очистку.....
Однако, экономия налицо.
Прилагаю видео для особо одарённых.
Больше ничего публиковать не собираюсь (в силу примитивности сознания – своего и соклубников).
P.S.
1. Если модераторы поймут, что воздушник у дизеля и бензинки идентичны – прошу перенести тему в общий технический раздел, рядышком с заменой воздушного фильтра салона.
2. Нет никакого желания загружать СВОЁ видео на ю-туб в течение часа, чтобы порадовать именно пользователей клуба Шорландо. Очень длительная процедура, мало кому полезная в масштабах мирового пролетариата – сделал один раз ( отрепетировал ) и ладно….
3. Предлагаю клубу ШОрландо провести ап-грейд с целью свободного размещения видео от своих членов….
Подошли и мои 30 тыс.км для прохождения ТО-2.
Записался в Лауру-Озерки на пн 19.08.2013. По регламенту должно меняться масло и тормозная жидкость.
Но мониторя форум, решил всё-таки поменять воздушный фильтр салона и воздушный фильтр движка САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Благодаря "автольву" из Украины поменял за пару минут салонный фильтр (спасибо, коллега!), но и озвученных дилером предварительно 1000 рублей за замену воздушника движка мне показалось многовато для обычного расходника.
Решил посмотреть, а правда ли этот косарь отработан пОтом, кровью и прибылью с налогами.... И поделиться с «автольвом» в качестве ответного жеста.
А вот поймём!
Для начала определил , где этот воздушный "зверь" расположен.
Слева от движка - большая чёрная пластмассовая коробка с выходом круглого чёрного резинового воздуховода в двигатель (через некое количество разных прибамбасов ).
Дальше.
Всё грязное.
Решил очистить бытовым парогенератором.
Заняло около 4 минут – шлицы саморезов, хомуты, окружающий поверхностный ландшафт…..
При желании можно этот процесс пропустить, т.к. я чистюля и противно каку собирать на одежду или тело в большом количестве (видео прилагаю).
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
После необходимо проделать процедуры:
1. Вынуть крепёж клипсы кабеля датчика выходящего воздуха из корпуса воздушника.
2. Отсоединить разъём этого самого датчика. ВНИМАНИЕ ! Перед откидыванием разъёма нужно отщёлкнуть жёлтый фиксатор в направлении выдёргивания, иначе разъём не выдернуть. Далее, нажав на сам замочек (чёрная педалька), покачивающими в РАЗНЫХ направлениях движениями выдернуть разъём.
3. Ослабить хомут уплотнения выходящего воздуховода - винт с плоским шлицем (отвёртка 1х5,5 мм) .
4. Снять воздуховод с корпуса фильтра.
5. Отогнуть его (чтоб не мешал) - только ВНИЗ ПОД ФАРУ (потрахался немного сам).
6. Отвернуть 6 саморезов по периметру прямоугольной коробки фильтра. ВНИМАНИЕ ! Саморез, обращённый к фаре (слева) предрасположен к вываливанию в двигательный отсек ( потерял время ~ 1 минуту на вытаскивание) - держать его руками всеми правдами и неправдами при выворачивании !!!
7. Снять вверх крышку фильтра.
8. Извлечь старый фильтр.
9. Оценить визуально его состояние снизу, со стороны специальной ткани, где задерживаются крупные частицы. Моё мнение - менять ОДНОЗНАЧНО через 30 тыс. км ( а не 60 т.км, ка пишет GM).
10. Вставить новый фильтр тканью вниз. Фильтр НЕСИММЕТРИЧНЫЙ, почувствовать плотность прилегания фильтра к основанию ( у меня с первого раза не получилось - перевернул).
11. Накрыть верхней крышкой.
12. Завернуть саморезы.
13. Надеть хомут уплотнения воздуховода.
14. Вставить воздуховод.
15. Затянуть хомут.
16. Вставить крепление клипсы кабеля датчика воздуха в корпус фильтра.
17. Воткнуть разъём датчика.
18. Защёлкнуть ЖЁЛТЫЙ замок разъёма в направлении воздуховода. Промучался минуту. Похоже на гемор. Разъём нужно с силой вжимать маму в папу. Получилось с 3-4 раза.
ВСЁ !!!!
Финита ля комедия !!!!
10 минут !
Ну правда ещё + 4 минуты на очистку.....
Однако, экономия налицо.
Прилагаю видео для особо одарённых.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Больше ничего публиковать не собираюсь (в силу примитивности сознания – своего и соклубников).
P.S.
1. Если модераторы поймут, что воздушник у дизеля и бензинки идентичны – прошу перенести тему в общий технический раздел, рядышком с заменой воздушного фильтра салона.
2. Нет никакого желания загружать СВОЁ видео на ю-туб в течение часа, чтобы порадовать именно пользователей клуба Шорландо. Очень длительная процедура, мало кому полезная в масштабах мирового пролетариата – сделал один раз ( отрепетировал ) и ладно….
3. Предлагаю клубу ШОрландо провести ап-грейд с целью свободного размещения видео от своих членов….