Механика. Вертикальный шарнир троса КПП.

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Доброго всем времени суток.
Делюсь возможным выходом из сложившейся ситуации, а может быть и решением проблемы в виде саморучного ремонта шарнирного узла МКПП
Стал выпадать вертикальный шарнир троса МКПП. Инет предлагает всякое от скоб и пластинок и простой верёвки для поддержки шарнира на пальце, до вещей на первый взгляд имеющий верное решение но на поверку оказывающегося не жизнеспособным. А дело все в том, что на моём автомобиле тринадцатого года выпуска, МКПП, бензин с пробегом с почти в сто пятьдесят тысяч километров, стоят тросы с другой конструкцией оконечного устройства чем на видео. Но видио разместить не получилось. На странице размещаются пустые экраны



Вот так выглядит стоящий у моего автомобиля шарнирный узел. На верхней картинке. И выполнить описанный в видео работы по разборке узла, не представляется возможным. Оба элемента мне, разъединить не удалось. Ни с помощью прикладывания вращательных усилий, ни с помощью нагрева пластиковой конструкции с помощью строительного фена. Возможно две части просто приклеены друг к другу. Но выход нашелся. Выудил из внутреннего пространства шарнирную вставку, что указана стрелкой на нижней картинке,



и вычистил все внутренности. Так же из нижней крышки удалил весь пластикат, очень похожий на силиконовую затычку. Открылось отверстие в центре. Из болта Д10, обточил начало резьбовой части, с торца, под полусферу. Он нужен как шаблон для последующего размещения и центровки пластикового шарнира, который выудил, из внутренней полости узла. Далее разместив и отцентрировав шарнир по центру и глубине (чуть глубже верхнего отверстия), через нижнее отверстие заполнил пластикатом из термо пистолета под давлением, прижав сопло термо пистолета в плотную к отверстию. Дал остыть клею. Далее. Аккуратно вытащив центровочный болт, заложил в шарнир чутка смазки. Потом взял в руки строительный фен и подверг шарнир нагреву, до податливости пластиката внутри шарнира. Ну и последнее. Не теряя времени одел пластиковый узел на палец и надавил на узел, продавливая фарнир в глубь узла, преодолевая сопротивление пластиката. Пластикат получив пластичность от нагрева и давления, поддался и заполнил объем над пальцем, обхватив его со всех сторон. Что и было необходимо. Шарнир висит, не падает. Узел работает. Причём, на пальце вращается и как шарнир, заполненный пластикатом, так и пластиковый элемент заполненный клеем во внешней обойме, закрепленный уже на тросе. Понимаю, что температура плавления пластиката из термо пистолета, начинается от ста пятидесяти градусов, а податлив он будет и того ранее, но всё таки для меня это сейчас выход из положения, чем покупать троса за более восьми тысяч, да и замена не быстра. До весны, поездим, продлив жизнь узлу. Фотографии не делал, по причине не известности по положительному исходу.
Если у кого уже была такая неисправность и был найден другой способ решения проблемы, буду рад узнать о нем подробнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху