- Регистрация
- 14 Окт 2011
- Сообщения
- 427
- Авто
- --Chevrolet Orlando--
История моего знакомства с автомобилем достаточно спонтанная и описал я её в теме "Моя история". Выбирал авто по принципу - "понравилась и всё". Итак всё по порядку. Заказал Orlando в базовой комплектации с кондиционером, цвет - черный, докупил литье и сразу затонировал заднюю полусферу под 95%- смотрится обалденно. Резину на зиму купил по случаю: "Cordiant". Искал по магазинам но денег было в обрез ,всё выходило слишком дорого , последней инстанцией оставался авторынок и у последнего киоска где самой дешевой была только КАМА ко мне подошел мужчина и предложил четыре новых колеса за 12 т.р. так как свой микроавтобус продал а резина осталась, конечно я сразу купил, установил без проблем.
Итак мои ощущения от владения и эксплуатации Chevrolet Orlando. Сравнивать не буду так как до этого была BMW 735 би турбо - нет смысла.
1) Салон: В базе естественно нет вставок под глянец на передней панели и управлении магнитолой, но я считаю, что это даже немного практичнее - не остается следов от пальцев.
Сиденья обшиты тканью черного цвета без каких либо цветных вставок.
Карпет пола и багажника тоже черного цвета - не маркий.
Потолок как у всех остальных комплектаций без изменения в плане цвета.
Место водителя: приятно порадовало количеством регулировок, поднял вверх до упора, по мне так сидеть удобнее, но есть маленькое "но" не видно, а точнее не полностью показания датчика температуры и уровня топлива.
Посадка обманчивая - сидишь высоко, а клиренс маловат , поэтому надо быть начеку.
Широкие стойки абсолютно не мешают обзору- даже их не заметил.
Не очень порадовала ручка управления громкостью магнитолы - слишком малого диаметра , вот если бы диаметром как "крутилка" печки или интенсивности обдува вот тогда было бы отлично.
Рулевое колесо: на мой взгляд слишком легкое без приятного утяжеления при высокой скорости. ЭУР что уж тут...
Карты двери слишком высокие, локоть левой руки положить удобно не удается , но это так мелочи.
Подлокотника нет вообще но по большому счету он и не нужен - руки на рулевом колесе.
Места на втором и третьем рядах мне вполне хватает (рост 178 см.) У друга рост 186 см. на третьем ряду уперся головой в потолок, но так как места позиционируются как детские претензий никаких.
Полка декоративная: как уже многие писали действительно при разложеном третьем ряду место ей в гараже или темнушке, в салоне спрятать негде.
Кузов: все элементы подогнаны идеально, зазоры везде одинаковые. Металл мягкий можно легко продавить пальцем, но нет смысла делать его толще ,на безопасности не скажется а вот на расходе бензина да (утяжеление конструкции).
Личинки замков дверей можно было и закрыть пластиковыми накладками - бросаются в глаза.
Пластиковые молдинги дверей и порогов вещь просто идеальная особенно зимой, бывает притрешся вплотную к сугробу и открываешь дверь , на металле задев жесткую корку льда или льдышку остался бы след в виде царапины и дальнейшие последствия связанные с коррозией
, с пластиком никаких проблем нет.
Сколы на арках как это неприятно, но с пластиком таких проблем нет.
Эксплуатация: по расходу бензина ничего сказать не могу , так как загруженность дорог в разных городах разная и соответственно расход не будет одинаковый у всех, а ориентироваться на показания других пользователей думаю нет смысла - машина то не одна и та же и условия разные , думаю летом будут показатели обьективнее.
Звук двигателя не напрягает, шумоизоляции (штатной) считаю достаточно, ехать в полной тишине удобно думаю только пассажиру, а водителю необходимо контролировать ситуацию на дороге и работу узлов и агрегатов не только визуально но и на слух.
Коробка передач (механика) : работает вполне адекватно, переключения четкие, приятная упругость рычага, ход переключения довольно таки четкий, ошибиться и попасть на другую передачу практически не возможно. ( старая добрая коробка передач нареканий не вызывает).
двигатель работает достаточно тихо, меня порадовал звук, как бы это правильно сказать - как-то он "басит" приятно и не скажешь что четыре цилиндра. Опять же надежен и проверен временем.
Кондиционер: насколько он эффективно работает проверить возможности не представилось ждем лета .КСТАТИ надо не забывать включать его раз в месяц минут на десять для смазки всех его узлов. Потери мощности при включении практически не заметил ,идти на обгон можно не выключая кондей.))
Вообщем Orlando полностью доволен, хоть он у меня и в базовой комплектации.
Если у кого возникнут какие-то вопросы с радостью отвечу.
P.S. Всё это писал с мобильного, так что за орфографию прошу строго не судить;-).
Фото выложу в альбом в скором времени.
Итак мои ощущения от владения и эксплуатации Chevrolet Orlando. Сравнивать не буду так как до этого была BMW 735 би турбо - нет смысла.
1) Салон: В базе естественно нет вставок под глянец на передней панели и управлении магнитолой, но я считаю, что это даже немного практичнее - не остается следов от пальцев.
Сиденья обшиты тканью черного цвета без каких либо цветных вставок.
Карпет пола и багажника тоже черного цвета - не маркий.
Потолок как у всех остальных комплектаций без изменения в плане цвета.
Место водителя: приятно порадовало количеством регулировок, поднял вверх до упора, по мне так сидеть удобнее, но есть маленькое "но" не видно, а точнее не полностью показания датчика температуры и уровня топлива.
Посадка обманчивая - сидишь высоко, а клиренс маловат , поэтому надо быть начеку.
Широкие стойки абсолютно не мешают обзору- даже их не заметил.
Не очень порадовала ручка управления громкостью магнитолы - слишком малого диаметра , вот если бы диаметром как "крутилка" печки или интенсивности обдува вот тогда было бы отлично.
Рулевое колесо: на мой взгляд слишком легкое без приятного утяжеления при высокой скорости. ЭУР что уж тут...
Карты двери слишком высокие, локоть левой руки положить удобно не удается , но это так мелочи.
Подлокотника нет вообще но по большому счету он и не нужен - руки на рулевом колесе.
Места на втором и третьем рядах мне вполне хватает (рост 178 см.) У друга рост 186 см. на третьем ряду уперся головой в потолок, но так как места позиционируются как детские претензий никаких.
Полка декоративная: как уже многие писали действительно при разложеном третьем ряду место ей в гараже или темнушке, в салоне спрятать негде.
Кузов: все элементы подогнаны идеально, зазоры везде одинаковые. Металл мягкий можно легко продавить пальцем, но нет смысла делать его толще ,на безопасности не скажется а вот на расходе бензина да (утяжеление конструкции).
Личинки замков дверей можно было и закрыть пластиковыми накладками - бросаются в глаза.
Пластиковые молдинги дверей и порогов вещь просто идеальная особенно зимой, бывает притрешся вплотную к сугробу и открываешь дверь , на металле задев жесткую корку льда или льдышку остался бы след в виде царапины и дальнейшие последствия связанные с коррозией
, с пластиком никаких проблем нет.
Сколы на арках как это неприятно, но с пластиком таких проблем нет.
Эксплуатация: по расходу бензина ничего сказать не могу , так как загруженность дорог в разных городах разная и соответственно расход не будет одинаковый у всех, а ориентироваться на показания других пользователей думаю нет смысла - машина то не одна и та же и условия разные , думаю летом будут показатели обьективнее.
Звук двигателя не напрягает, шумоизоляции (штатной) считаю достаточно, ехать в полной тишине удобно думаю только пассажиру, а водителю необходимо контролировать ситуацию на дороге и работу узлов и агрегатов не только визуально но и на слух.
Коробка передач (механика) : работает вполне адекватно, переключения четкие, приятная упругость рычага, ход переключения довольно таки четкий, ошибиться и попасть на другую передачу практически не возможно. ( старая добрая коробка передач нареканий не вызывает).
двигатель работает достаточно тихо, меня порадовал звук, как бы это правильно сказать - как-то он "басит" приятно и не скажешь что четыре цилиндра. Опять же надежен и проверен временем.
Кондиционер: насколько он эффективно работает проверить возможности не представилось ждем лета .КСТАТИ надо не забывать включать его раз в месяц минут на десять для смазки всех его узлов. Потери мощности при включении практически не заметил ,идти на обгон можно не выключая кондей.))
Вообщем Orlando полностью доволен, хоть он у меня и в базовой комплектации.
Если у кого возникнут какие-то вопросы с радостью отвечу.
P.S. Всё это писал с мобильного, так что за орфографию прошу строго не судить;-).
Фото выложу в альбом в скором времени.