Мой Орлик

  • Автор темы Себастьян Перейра
  • Дата начала
С

Себастьян Перейра

Guest
Весной этого года пришел к мнению о возможности смены автомобиля. Хендай НФ Соната честно отработал свои три с половиной года, и можно было задуматься о его смене.
Вообще, я хотел Шкоду СуперБ, так как в принципе люблю большие седаны.

Однако, посоветовавшись с женой пришли к мнению, что следующая машина должна быть большой, просторной и вместительной, а для поездок на каждый день подойдет ее Хендай И 30.

Решили, что минивен нам нужен больше, нежели «псевдоджип», который обычно называют политкорректным термином – «паркетник». Ну и нормальный даже «паркетник» стоит несколько (тыщ 200-300) за 1 млн руб., дороговато.

Таким образом, после предварительного рассмотрения было решено более предметно проработать следующие модели (в порядке первоначального приоритета): Фольцваген Туран, Шевролет Орландо, Тойота Королла Версо, Опель Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд S-МАХ.

На всем перечисленном проехал тест-драйв.

Фольцваген, Форд и Тойота отпали из-за цены и разных нюансов... Ситроен из-за крайне спорного дизайна.

Выбирая между Орландо и Зафирой, решил выбрать более новую модель. Новое поколение Зафиры тогда еще в продажу не поступило и не было ясности, когда поступит.

Ну а Орландо очень подкупил своей ценой в 830 тыс. руб. и внешним видом, очень респектабельно и основательно смотрится особенно в черном цвете.

В этой связи в апреле заказал Шевролет Орландо на механике черного цвета в комплектации LS. Первоначально срок поставки был оговорен как «не более 6 месяцев с даты заключения договора», уложились в пять. Хотя был вариант взять машину и раньше, но в одном случае была отказная кредитная машина белого цвета, который мне категорически не нравится, а в другой раз в черном, но комплектация без климата, что тоже критично.

Нет таких приятных, но не самых необходимых приблуд, как датчик света и дождя, автоматического складывания зеркал.

Из допов взял коврики, пластиковые брызговики, чехлы под кожу. Сразу скажу, что такого рода чехлы были у меня на всех предыдущих машинах (ВАЗ 2107, 2105, Шквролет Вива, Хендай НФ Соната) очень удобно и практично, особенно учитывая наличие собаки и светлых тонов отделки салона.

С момента покупки проехал 3,5 тыс. км. Автомобилем очень доволен. Увезти на ней можно кучу всего возможного и невозможного. Опробовал поездку с полной загрузкой (7 человек).

Третий ряд сидений вполне пригоден для передвижения там лиц с ростом до 170 см. не очень полного телосложения. Конечно при 7-ми местной загрузке от багажника остаются крохи, куда войдет 2-3 небольших сумки.

При этом трансформация салона позволяет достаточно эффективно использовать автомобиль под перевозку грузов разной размерности. Например можно компоновать посадочные места по схеме 2-2-1, 2-1-2, 2-1-1 и т.п.

В стандартной компоновке 2-3 со сложенным третьим рядом багажник огромен, хотя шторка багажного отделения могла бы быть сделана и повыше.

Этот автомобиль – не гоночный болид, вообще конечно таких качеств от минивена и не требуется, но иногда так хочется уйти со светофора))). 141 л.с. ему конечно маловато, хотя учитывая, что это 141 опелевская немецкая лошадка, тянут они бодро, по крайней мере для некоторой обкатки, которую я решил проходить до 3 тыс. км. пробега. (больше 3,5 тыс. оборотов не даю, стараюсь больше 140 км/ч не разгонять). В заданных диапазонах машина едет нормально, стабильно, дорогу держит хорошо, ускоряется, проблем с обгоном тихоходов на узкой трассе не возникало.

В этой связи не понятны некоторые высеры из автожурналов, о том. что Орландо трудно идет на обгон... Тут либо КГ/АМ либо он не жмет как следует на гашетку, либо нагрузился как таджик ворованным металоломом.

На тест-драйве проехался и с автоматом… Но автомат на данной машине – это для слишком спокойной и неспешной езды… Пенсионной, я бы сказал.

Хотя, на мой взгляд, если бы Орландо имел в районе 160 л.с., то ехал бы он гораздо живее, в т.ч. и с автоматом.

Салон выполнен, на мой взгляд, качественно, хотя пластик жестче, чем у меня был в НФ. Все интуитивно понятно, информативно удобно. Большие боковые зеркала – шикарны. Посадка тоже удобная, диапазон регулировок водительского сиденья – обширен. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с НФ не заметил разницы.

Управляемость у машины очень достойная, руль в меру острый, нет раскачиваний, кренов, повороты и виражи проходит как литая.

Бензин лью 95, расход средний 10 литров на 100 км, по трассе в районе 7-8 литров, по городу 10-11.

Из выявленных мной минусов – это запаска, не прикрытая никаким чехлом, которая висит сзади под бампером, думаю замутить какой-нибудь ей чехол, чтоб поменьше на нее соли и реагентов попадало.

Также не нравится постоянно включенный ближний свет, на мой взгляд - это лишнее.

Других недостатков мной не выявлено.
 

Asatura

Александр
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
65
Авто
Chevrolet Orlando LT MT 2013
Постоянно включенный ближний свет - действительно лишнее.
 

Asatura

Александр
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
65
Авто
Chevrolet Orlando LT MT 2013
Экономия на лампочках-экономия на безопасности,не только своей,но и чужой.Ненавижу.
При чем здесь экономия на безопасности? На дороге мы все должны соблюдать ПДД, где сказано, что необходимо пользоваться ближним светом фар и/или ходовыми огнями. ОК, пользуемся. Бывают случаи когда фары можно и выключить. Например, во дворе, чтобы не слепить идущего в твою сторону ребенка. Да масса случаев, когда можно отключать фары. Опять же не вижу смысла прогревать автомобиль с включенными фарами. Или от стоящей прогревающейся машины тоже исходит опасность - своя и чужая? В чем выражается ненависть???
 
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
148
Пустой вопрос, не хочешь ближний свет, переключись на габариты и не слепишь никого и не с фарами...
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
87
Авто
Орландо
Asatura написал(а):
В чем выражается ненависть???
В том, что все едут со светом, а какой-нибудь идиот без света в тумане и грязи прячется - лампочки бережет. А ЕГО НЕ ВИДНО! Для наших людей свет должен включаться автоматически (что у нас и сделано), чтобы они не думали, стоит его включать, или нет. Терпеть не могу этих гадов-экономистов!
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
v_tur,
Поддержу!
Дело даже не в том, для наших людей или для не наших, вышел чел с работы, оттраханный начальством, затраханный работой, нагруженный заказами от жены, сел в тачку и погнал домой (в магаз), вечер , сентябрь, Москва, 19-00 фонари, светло как днем, все купил, заправился, можно домой-вечер, сентябрь, 21-00, за городом-на трассе вроде светло, поворот с трассы на лево на габаритах......(забыл врубить ближней-в Москве и в 21-00 у супермаркета освещение хорошее) , а его видно встречным?-только честно?
Результат- "минус один", просто потому, что забыл включить свет (от усталости, от не внимательности, от раздолбайства-какая, собственно, похоронной команде разница?)
Господа НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЛАМПОЧКАХ, НИ НА ЦОКОЛЬНЫХ, НИ НА БЕЗЦОКОЛЬНЫХ.

Все вышеизложенное не касается тех, кто как Штирлиц, все помнит и ни о чем не забывает. Таким, я просто завидую (белой завистью)

Пы.Сы. А никто никогда не вздрагивал от неожиданно нарисовавшейся в осеннем сумраке и дожде обгоняющей Вас машины с выключенным светом, которой еще 10 секунд назад не видно было, только честно?
 
Последнее редактирование:
С

Себастьян Перейра

Guest
при чем здесь экономия на лампочках? че вы придумываете, мудрецы этакие.
где написано, что мне жалко денег на лампочку?
В светлое время свток ездить с фарами - кретинизм. Если вы в зеркале не видите машину с невключенными фарами днем, то вам нечего делать за рулем.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Себастьян Перейра написал(а):
Если вы в зеркале не видите машину с невключенными фарами днем, то вам нечего делать за рулем.
в зеркале машина должна бросаться в глаза, её не должно разглядывать.

Себастьян Перейра написал(а):
В светлое время свток ездить с фарами - кретинизм.
этот, как выразился, "кретинизм" позволяет снизить процент аварий.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
при чем здесь экономия на лампочках? че вы придумываете, мудрецы этакие.
где написано, что мне жалко денег на лампочку?
В светлое время свток ездить с фарами - кретинизм. Если вы в зеркале не видите машину с невключенными фарами днем, то вам нечего делать за рулем.
ПДД-как приказ в армии,не подлежат обсуждению,а выполняются.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
пдд в России крайне коррупционная, не отвечающая современным техническим и моральным требованием вещь.
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
АГА почему когда писали ПДД меня не спросили? Этот принцип?
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
пдд в России крайне коррупционная, не отвечающая современным техническим и моральным требованием вещь.
Вот это дааа....Соглашусь лишь с тем,что блюстители ПДД не всегда адекватны.Но ближний свет,либо ДХО круглосуточно-европейское требование,а в наших дорожных реалиях необходимо вдвойне.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
87
Авто
Орландо
Себастьян Перейра написал(а):
пдд в России крайне коррупционная, не отвечающая современным техническим и моральным требованием вещь.
Сильно сказано... Только давайте попробуем хоть что-то стараться соблюдать и уже потом менять. Одни у нас считают лишним ближний свет днем, для других обочина - дорога, а водители, едущие в своей полосе - полные лохи, вечно стоящие в очереди.
А что же тогда жаловаться на беспредел, творящийся на трассах? Просто подумайте о том, с чего он начинается. И это здорово, что машина помогает нам просто соблюдать правила, просто не забыть включить свет, просто выключить его на стоянке и не посадить аккумулятор.
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Мне вот одно не понятно, почему все так упорно повторяют за маркетологами GM, что Орландо - минивэн? Посмотрите ПТС или свидетельство о регистрации. У меня вот лично написано, что это универсал, ибо на минивэн он лицом не вышел, слишком капот большой :cool:
Орлик - универсал повышенной вместимости.



Может у кого по другому?
 

Вложения

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
DOG, тут вообще сложно

Как левая пятка инспектора захочет, так и напишет

У меня написано тип тс: легковой прочие. Вот как понимать?

Кто лучше понимает ? Маркетологи или инспектор?
 
  • Нравится
Реакции: DOG
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
У меня тоже написано легковой прочие.
Всегда думал, что типами ТС являются легковой, грузовой, автобус, мотоцикл, прицеп, полуприцеп.
Универсал это ведь вид кузова легкового ТС?
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Мой вопрос риторический, скорее. Из определения минивэны - безкапотники или полуторообъёмники. Орландо сюда не попадает. Он двуобъёмник.
strelok, согласен насчет пятки инспектора.
Caravan737, strelok, определение понятия "ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" достаточно мутное — один из основных классификационных признаков транспортного средства, определяющий его назначение и общее конструктивное исполнение. У предыдущей машины - был тип "седан", до этого, опять же, "универсал". Это как раз конструкторское исполнение. Ну и предпологает, что это легковые авто.

Хотя вариант - прочие, говорит за обособленность. Орлик - он один такой. :D

________
Пы.Сы. По типам ТС здесь перечисленны нормативные документы
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Посмотрел по Зафирке прошлой - тип ТС - минивэн легковой.
Точно мутное понятие :)
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Хотелось бы увидеть грузовой минивэн :)
Капот у зафиры все же усеченный, как мне показалось, полуторообёмник, т.е., хотя под капотом всё то же.


Ну да ладно. Как говорят: "Хоть горшком назови, главное, в печь не ставь".
:) Кто хочет, тот пусть ездит на Орлике - минивэне.
 
Последнее редактирование:
Сверху