- Регистрация
- 4 Окт 2012
- Сообщения
- 281
- Авто
- Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
DOG, нижнее фото это что?
А давайте вначале сделаем правила которые будем соблюдать? Почему у нас на автомагистралях разрешенные черепашьи 110? Почему на вылетных магистралях Москвы - 60? Почему штрафы для москвичей и питерцев выше, чем для остальных? Почему пешеходов не карают анально за перебегание дороги, где им удобно? Почему не карают анально газелистов и прочих водил грузовиков, которые лезут в крайние левые ряды? Почему куча дегенератов катается по Москве в мае месяце на зимней шипованный резине и хоть бы хрен? Почему трамвайные пути проложены через задницу по центру улицы и постоянно тормозят поток?Сильно сказано... Только давайте попробуем хоть что-то стараться соблюдать и уже потом менять. Одни у нас считают лишним ближний свет днем, для других обочина - дорога, а водители, едущие в своей полосе - полные лохи, вечно стоящие в очереди.
А что же тогда жаловаться на беспредел, творящийся на трассах? Просто подумайте о том, с чего он начинается. И это здорово, что машина помогает нам просто соблюдать правила, просто не забыть включить свет, просто выключить его на стоянке и не посадить аккумулятор.
Нас решили к скандинавским странам приравнять, у них уже очень давно только с включеным светом ездят, типа у них там туманы частые...я еще лет 10 назад видел машины оттуда, так у них всегда свет горел, потом я жил 4 года в Беларуси, и в этот период там вводили ближний свет и на трассе и в городе тоже, но где-то через год отменили, потом снова ввели правда только на трассе, но потом опять быстро отменилия не пытаюсь себя ставить выше правил. Но я хочу понять, зачем в городе ездить днем с включенными фарами?
На трассе это можно понять... Но город то зачем?
Пытаетесь, судя по Вашим высказываниям.Себастьян Перейра написал(а):я не пытаюсь себя ставить выше правил. Но я хочу понять, зачем в городе ездить днем с включенными фарами?
На трассе это можно понять... Но город то зачем?
да я недоволен и хотел бы ее отключить.Включение фар днем,это тот пункт ПДД,соблюдение которого не требует никаких усилий,тем более у нас организована данная функция автоматически.На форуме Фокус-клуба есть целый топик,как подключить данную опцию,народ покупает реле,перемычки и т.д.А мы не довольны ее присутствием![]()
я тоже езжу по обочинам, учитывая что обочина от селятино до рассудово почти в ряд.Пытаетесь, судя по Вашим высказываниям.
А по поводу фар - это все обсуждалось, измерялось, тестировалось, проверялось и обсуждалось в малоизвестном журнале ЗА РУЛЕМ где-то в середине 90-х, по-моему.
Теперь что, для каждого подросшего поколения все сначала начинать? Хотя бы поинтересуйтесь предисторией.
Кстати, большая часть автомобилистов начала ездить с включенным ближнем еще до включения этого пункта в правила. Впрочем, по Вашему мнению, эти люди страдают кретинизмом.
Я согласен с Вами - законы наши и пути их возникновения, мягко выражаясь, не идеальны. Одни промилле чего стоят! И пешеходы - тут я сто раз с Вами! Я уже начинаю чувствовать себя потенциальным преступником, садясь за руль!
Но это не повод и не дает права устраивать анархию на дороге. Поверьте, я далеко не ангел, тупо соблюдающий ППД. Так у нас вообще можно никуда не доехать - вспомните объезд препятствия, например. Будешь вечно дожидаться ГАИ, пока они объезд организуют. Но есть и те пункты, которые НЕОБХОДИМО соблюдать! И их много! Попробуйте на пути с дачи сосчитать умников, едущих по обочине - этих хамов и отморозков (и это слишком мягкое для них определение) от трети до половины. Не было бы этих идиотов - и пробка бы быстрее ехала. И это не пренебрежение к правилам, это пренебрежение к другим людям. Как Вы считаете, за это штрафа достаточно? А как быть с теми скотами, которые за Скорой пристраиваются? Может дело не только в несовершенстве законов? Представляете, какой закон может написать мурло с обочины? Хотя, такое ощущение, что они его и пишут, к сожалению.
асфальт еще на тротуаре есть)) кармагедонСебастьян Перейра написал(а):когда на обочине уложен асфальт очень трудно удержаться
Себастьян Перейра написал(а):Остальное по ситуации.