- Регистрация
- 26 Апр 2012
- Сообщения
- 111
- Авто
- Chevrolet Orlando LT+, бензин, механика
Всем привет! Ну, вот и я на Орле. :yahoo:Даже не вериться как-то. Про ток как я шёл к этому выбору и наконец, пришел, решил рассказать. Надеюсь, эта информация будет полезна для принятия решения тем, кто не определился и тем кому предстоит покупка.
Итак, начну с того, что в один прекрасный день моя супруга вышла из женской консультации после прохождения УЗИ и села ко мне в новую Тойоту Короллу. У нас уже была дочуня и хотелось сынка, так сказать для полного комплекта. «Двойня», первое что вырвалось из моих уст – «Нам что теперь Газель покупать»
.
С тех пор я начал обращать внимание на минивены. Вначале облюбовал Рено Гранд Сценик. Он должен был выйти в новом кузове и я ждал этого момента, но оказалось что Гранд Сценики на Россию поставляться не будут, а авто искал именно семиместное. Мазды и Форды практически не рассматривал, так как низковаты. Следующий объект возжелания Фольксваген Туран. Всем хорош, и отзывы нормальные, но во-первых цена кусалась, а во-вторых внешне не «фонтан», как раз Газель чем-то напоминает xD. Но за неимением лучших вариантов тихо мечтал и копил деньги (дети ещё не большие сроки позволяли). В процессе этих изысканий увидел статейку про Шевроле Орландо. Авто оставляло хорошие впечатления, но не более того. Настораживало, что в отзыве писали про слабоватый для него движок 1,8. В ноябре прошлого года увидели его с супругой в салоне г. Иваново. Рядом стояла Зафира и можно было тут же сравнить с конкурентом. Всё было в пользу Орла. Нам он очень понравился, и для себя я выбор сделал. Основные достоинства подтолкнувшие к этому решению: 1. Понравился внешне (мордой напоминает Авео в старом кузове, жена на таком до сих пор ездит). 2. Реальный третий ряд сидений на котором может разместится даже взрослый. 3. Неплохая трансформация и складывающиеся сидения в ровный пол (год назад переезжал и понимал, как это свойство бывает полезно). 4. Ну и конечно цена (Туран к которому я присматривался стоил минимум на 150 тыров дороже), у большой семьи лишних денег не бывает. После тест-драйва пропало желание брать автомат, и с мыслями прикупить это авто к лету мы покинули салон. Весной поштудировав наш форум закралась мысль о дизиле. Вышел на белорусских дилеров. Со временем желание брать дизель пропало но не пропало желание пригнать авто именно с Белоруссии. Общался с менеджерами двух Минских салонов, сравнивал цены, комплектации, сроки поставки и т.д. В итоге сделал выбор в пользу Мультимоторс. Менеджер (Игорь) был убедителен, настойчив, всегда после моих звонков перезванивал сам (говорить по сотовому с Минском не дешево, особенно когда хочется задать как можно больше вопросов), цвет предлагаемого авто (Pewter Grey (серый металлик)) мне нравился больше, чем предложенные в Минск-Лада черный и обычный металлик, а главное когда я спросил почему у них машины стоят дороже, согласился продать по цене конкурентов
. Машинку должны были пригнать в течении месяца из Европы. Единственное, что меня насторожило – год её выпуска. Менеджер из Минск-Лада (это был Антон) сказал, что в Европе остались только машины 2011 года. Перезвонил Игорю, тот утверждал, что видит вин номер и машина 2012 года. Мы договорились, что предоплаты с меня брать не будут и я все оплачу в день покупки, а они пригонят авто не позднее середины июня. Спецификацию и договор мне по электронке сбросили, комплектация LT+, бензин, механика вместе с цветом металлик 19560 евров. На всякий случай изучил вин номер, 10 знак буква С – как мне сказали 12 год и я вроде успокоился. Нервотрепку с одним банком в связи с получением кредита и внезапный рост курса евро опуская, хотя тысяч 20-30 я на этом деле потерял, ну да ладно. 9.06 мне сообщили, что авто ждет меня в салоне, оценив картину с билетами и свободным временем решил ехать 10 в воскресенье, понедельник беру и ночью дома (в Иваново). Батя решил составить мне компанию, захотел посетить Минск в котором никогда не был. Нормально поспать в поезде мне не удалось, рядом рычал какой-то «тигр», да так как, наверное, в цирке на Запашных никогда не рычали, причем на всех вместе взятых.:am: Проснувшись в очередной раз в 4 решил, что пытаться больше не стоит в 5 мы в Минске. Посидев 3 часа на вокзале не спеша побрели в салон, по моим прикидкам находился он не далеко. Менеджера Игоря в салоне не оказалось. Через какое-то время менеджер Юля, сидевшая за соседним столом, сказала, что он будет через 15 минут. Реально появился через 40 (ну ладно, бывает), хотя я предупреждал, что будем к открытию. К этому времени свое авто я уже разглядел на стоянке. Определил как то сразу, несмотря на стоящих двух одинаковых, подошёл к своему. Игорь пытался показать и рассказать про авто, я решил пусть сначала подготовят, помоют и тогда уже ВСЁ посмотрим. Мы стали подписывать разные документы, и я захотел, узнать точно месяц изготовления автомобиля (сомнения всё еще были). Игорь помялся, сказал, что надо уточнить у логистов и через некоторое время появился со словами: «Вы знаете, мне сказали, что машинка конца 2011 года». По нашему виду он понял, что данная новость никого не обрадовала. Стал объяснять, что во всех документах она проходит 2012 года, что модельный ряд у неё 12 года, вин номе 12 года, он об этом подвохе не подозревал и готов искать выход из сложившейся ситуации. Предложил скидку 100 евро (типа за машину заплачено как за новую, салон на ней заработает всего 1 тыс евро), я желал допы в подарок. После консультации с руководством мне предложили сделать скидку 300 евр, а на эти деньги подарить оригинальные коврики и поставить защиту двигателя. Я настоял ещё на брызговиках и сказал, что оплачу корзину с запаской. Мы ударили по рукам. Расплачивался в кассе прям в салоне, слышал случаи различных махинаций (даёшь одну сумму, а тебе говорят, что не хватает, проверить невозможно, деньги в кассе; подмену твоих купюр на другие и возврат, так как они фальшивые и т.д.) и деньги давал частями, следя за действиями кассира и записывая сколько отдал. Доверяй, но проверяй, как говориться. Обещали всё поставить часа за полтора, я попросил не затягивать ещё ехать больше тысячи км, а усталость из-за раннего начала дня уже ощущалась. За полтора часа мы с отцом сходили покушать в столовую рядом с салоном, посетили местные магазины (не знал куда деть кучу их фантиков которые наменял, в итоге набрали немного местной водки и разных сортов настоящего грузинского вина), Игорь сделал все оставшиеся документы, а механики только собрали запаску и начали прикручивать первый болт защиты. :bn: Короче вместо часа дня как обещали машина была готова только к 16.00. Игорь на действие коллег повлиять особо не мог, но отдуваться приходилось ему. Внешне я был спокоен, но градус моего негодования был уже на пределе:aq:, я понимал, что ночная дорога будет даваться мне нелегко, спешить уже не куда, и в скором времени я над ними еще поглумлюсь. В последний момент купил 5 л оригинального масла, чтоб после обкатки самому поменять (у нас оно полюбому дороже). И вот готовое отмытое авто выкатили на улицу. Игорь взял акт приема-передачи (который я заранее не стал подписывать) и мы быстренько по нему пробежались. «А сейчас пройдемся по моему списку» - сказал я, и достал созданный трудами форумчан перечень, что нужно проверить при покупке автомобиля :lol:, боковым зрением наблюдая как меняется лицо менеджера. Я ПРОВЕРЯЛ ВСЁ!!! Во-первых накопилась злость за почти 10 часов ожидания, во-вторых, проверять полюбому надо. За тысячу км к ним не наездишься. По взгляду понял, что менеджер меня уже ненавидел. Он несколько раз спрашивал, сколько листов ещё в списке, долго ли мы будем всё это проверять, можно ли ему сходить пока пообедать и т.д., я уверял, что осталось совсем чуть-чуть. Под самый конец осмотра мной был обнаружен небольшой скол, на задней левой дери с боку. Причем я уверен, что до того как машина побывала в рем зоне его не было. Игорь готов был уже сжевать свой галстук, объяснял мне какая это мелочь, что этих сколов будет полно, что можно воспользоваться каско, я был непреклонен. Пошли в отдел продаж, на беду Игоря флакончика с таким цветом не оказалось, он стонал, что помочь уже бессилен, что сделал максимально возможные скидки, машина всем укомплектована, а то что она 2011 года он мог и не говорить и об этом хрен кто бы догадался (на самом деле на стеклах внизу стоит цифра 1, пока это единственное место которое я нашел говорящее, что машина 2011 года). Видя, что парень близок к суициду, я над ним сжалился:angel:. Подписал этот акт и подарил ему магнитик с г.Иваново. Он радовался и прыгал как ребенок. Пожелав друг другу удачи мы по дружески расстались:az:. На заправке рядом с салоном я залил 50 литров 92, бак был практически полон. Для приобретения сувениров по пути был ТЦ «Белорус». По мере нахождения за рулем Орла, настроение у меня улучшалось, пропала усталость, осадок от долгого ожидания, а появлялось чувство счастья обладания таким великолепным автомобилем:bo:. В сиденье чувствуешь себя как в домашнем кресле, авто едет уверенно, по дороге не рыскает, шумка на уровне, подвеска по мне так в самый раз, небольшие мягкие стуки на неровностях абсолютно не раздражают. Больше 120 км не разгонялся, может только пару раз задумался и притопил тапкой. Два раза попадались белорусские гайцы, где то через 150 и 200 км от Минска. Перед границей с Россией залил еще 15 литров местного бензина подешевше, а сразу за постом оформил транзитную страховку за 620 р и втопил дальше. Дорога была без особых приключений, разве что перед Владимиром стал делать музыку по громче, чтоб не уснуть (5.00), подымаю голову, и вот он стоит «продавец полосатых палок». Стал мне рассказывать, что перед постом ГИБДД скорость неплохо бы и сбрасывать. Я сослался на дальнюю дорогу, попросил не любить мне мозги и пожелать счастливого пути:bd:. На том и порешили. Во Владимире пытались меня словить еще дважды, но антирадар спасал. Последние км давались очень тяжко, дома был в 6.30. Проехал 1035 км, ушло 75 литров, расход 7,1 (перед домом срезал по проселочной дороге и подрос до 7,2). Уставший но счастливый упал на кровать и уснул.
k:
Итак, начну с того, что в один прекрасный день моя супруга вышла из женской консультации после прохождения УЗИ и села ко мне в новую Тойоту Короллу. У нас уже была дочуня и хотелось сынка, так сказать для полного комплекта. «Двойня», первое что вырвалось из моих уст – «Нам что теперь Газель покупать»
С тех пор я начал обращать внимание на минивены. Вначале облюбовал Рено Гранд Сценик. Он должен был выйти в новом кузове и я ждал этого момента, но оказалось что Гранд Сценики на Россию поставляться не будут, а авто искал именно семиместное. Мазды и Форды практически не рассматривал, так как низковаты. Следующий объект возжелания Фольксваген Туран. Всем хорош, и отзывы нормальные, но во-первых цена кусалась, а во-вторых внешне не «фонтан», как раз Газель чем-то напоминает xD. Но за неимением лучших вариантов тихо мечтал и копил деньги (дети ещё не большие сроки позволяли). В процессе этих изысканий увидел статейку про Шевроле Орландо. Авто оставляло хорошие впечатления, но не более того. Настораживало, что в отзыве писали про слабоватый для него движок 1,8. В ноябре прошлого года увидели его с супругой в салоне г. Иваново. Рядом стояла Зафира и можно было тут же сравнить с конкурентом. Всё было в пользу Орла. Нам он очень понравился, и для себя я выбор сделал. Основные достоинства подтолкнувшие к этому решению: 1. Понравился внешне (мордой напоминает Авео в старом кузове, жена на таком до сих пор ездит). 2. Реальный третий ряд сидений на котором может разместится даже взрослый. 3. Неплохая трансформация и складывающиеся сидения в ровный пол (год назад переезжал и понимал, как это свойство бывает полезно). 4. Ну и конечно цена (Туран к которому я присматривался стоил минимум на 150 тыров дороже), у большой семьи лишних денег не бывает. После тест-драйва пропало желание брать автомат, и с мыслями прикупить это авто к лету мы покинули салон. Весной поштудировав наш форум закралась мысль о дизиле. Вышел на белорусских дилеров. Со временем желание брать дизель пропало но не пропало желание пригнать авто именно с Белоруссии. Общался с менеджерами двух Минских салонов, сравнивал цены, комплектации, сроки поставки и т.д. В итоге сделал выбор в пользу Мультимоторс. Менеджер (Игорь) был убедителен, настойчив, всегда после моих звонков перезванивал сам (говорить по сотовому с Минском не дешево, особенно когда хочется задать как можно больше вопросов), цвет предлагаемого авто (Pewter Grey (серый металлик)) мне нравился больше, чем предложенные в Минск-Лада черный и обычный металлик, а главное когда я спросил почему у них машины стоят дороже, согласился продать по цене конкурентов