Поиском такой проблемы у нас не нашел, поэтому леплю новую тему. Пустячок, но пусть будет...
Доездился я до того, что слетел наконечник троса МКПП с тяги на коробке. Причина банальная - износ подшипника внутри наконечника.
Страшного тоже ничего нет - в дороге наконечник надевается на место и подвязывается подручным материалом (проволока, пластиковый хомут...), основные усилия там направлены по оси троса, так что просто надо не дать наконечнику отойти в сторону от тяги кпп. Я на проволоке откатался четыре дня, проблем не было.
Особенность наших наконечников - они неразборные от слова "совсем". На Крузе наконечник разбирают высверливая заклепку, но наш ушел дальше в части борьбы за себестоимость и представляет собой две полувтулки сплавленные вместе, внутри которых болтается несчастный подшипник.
Запчасти для ремонта (детали наконечника троса МКПП от Шевроле Эпика):
966 393 64 - корпус подшипника наконечника
966 393 65 - сам подшипник (от безысходности его иногда меняют на маслосъемный колпачек ваз-2108 со сточенными буртиками, см. методики для Круза)
966 393 67 - скоба-фиксатор
966 393 68 - резиновый упор
966 393 69 - крышка корпуса подшипника
Вся кучка пластмассы на один наконечник обошлась около 250 руб.
От старого наконечника нужно обязательно сохранить резиновое кольцо-демпфер!!!
Итак, сам ремонт (там собственно все видно и понятно):
- снимаем наконечник с тяги мпкк, аккуратно отламываем вернее кольцо (сторона которая к тяге кпп, это кольцо тоньше) и вынимаем наконечник из кольца троса. Сразу снимаем и откладываем резиновое кольцо-демпфер.
- на корпус 966 393 64 одеваем наше кольцо-демпфер, набиваем смазкой подшипник 966 393 65 и укладываем внутрь корпуса, подпираем его упором 966 393 68 и всю эту сборку, придерживая от вываливания, вставляем в кольцо троса.
- одеваем крышку корпуса 966 393 69 и фиксируем скобой 966 393 67.
- с усилием нащелкиваем новый наконечник на тягу мкпп. Все.
Доездился я до того, что слетел наконечник троса МКПП с тяги на коробке. Причина банальная - износ подшипника внутри наконечника.
Страшного тоже ничего нет - в дороге наконечник надевается на место и подвязывается подручным материалом (проволока, пластиковый хомут...), основные усилия там направлены по оси троса, так что просто надо не дать наконечнику отойти в сторону от тяги кпп. Я на проволоке откатался четыре дня, проблем не было.
Особенность наших наконечников - они неразборные от слова "совсем". На Крузе наконечник разбирают высверливая заклепку, но наш ушел дальше в части борьбы за себестоимость и представляет собой две полувтулки сплавленные вместе, внутри которых болтается несчастный подшипник.
Запчасти для ремонта (детали наконечника троса МКПП от Шевроле Эпика):
966 393 64 - корпус подшипника наконечника
966 393 65 - сам подшипник (от безысходности его иногда меняют на маслосъемный колпачек ваз-2108 со сточенными буртиками, см. методики для Круза)
966 393 67 - скоба-фиксатор
966 393 68 - резиновый упор
966 393 69 - крышка корпуса подшипника
Вся кучка пластмассы на один наконечник обошлась около 250 руб.
От старого наконечника нужно обязательно сохранить резиновое кольцо-демпфер!!!
Итак, сам ремонт (там собственно все видно и понятно):
- снимаем наконечник с тяги мпкк, аккуратно отламываем вернее кольцо (сторона которая к тяге кпп, это кольцо тоньше) и вынимаем наконечник из кольца троса. Сразу снимаем и откладываем резиновое кольцо-демпфер.
- на корпус 966 393 64 одеваем наше кольцо-демпфер, набиваем смазкой подшипник 966 393 65 и укладываем внутрь корпуса, подпираем его упором 966 393 68 и всю эту сборку, придерживая от вываливания, вставляем в кольцо троса.
- одеваем крышку корпуса 966 393 69 и фиксируем скобой 966 393 67.
- с усилием нащелкиваем новый наконечник на тягу мкпп. Все.
Вложения
-
97.4 KB Просмотры: 43
-
492.2 KB Просмотры: 41