Заводской косяк вылезает регулярно, но если это не отказ электроники, то лечится легко, все дело в разъеме.
В случае, если Вы поедете к дилеру, то имейте ввиду, что когда разъем восстановят, датчик будет показывать -40 или последние перед отказом показания. Электрики начнут тыкать пальцы в свой комп, но показания не изменятся! Для того, чтобы датчик пришел в норму требуется завести машину минут на 15-20. Можно просто уехать и покататься.
Электрики в сервисах часто не знают этой темы, т.к. неисправность редкая. Меня мурыжили у дилера часа 3, потом выдали машину со словами: «может во время движения все будет ОК?» Что и произошло. Так что сразу уточните у дилера знает ли он этот нюанс, дабы не терять время.
Можно попробовать сделать «в гаражах». Разъем стоит справа (если лицом к машине) под бампером. Снимать ничего не нужно. Скорее всего разъем плохо защелкнули на заводе и нужно его просто почистить.
Вот только не могу сказать –нужно ли по новой прописывать датчик через комп. сервисменов.