Решил поделиться с форумчанами небольшой проблемкой, которую я поимел в погоне за тюнингом. Дело было так: насмотрел я себе магазине красивые такие алюминиевые колпачки на нипели колес. Китайского производства, окрашенные в черный цвет. Красивые такие, под ключик на 10. Поставил их по прошлому году летом и естественно они и перекочевали на зиму, поскольку поставил я резину зимнюю на штатные стальные диски. Осенью на шиномонтаже когда перекидывали резину я их предусмотрительно снял (что не потеряли/не сбондили мастера). На мой вопрос "А где колпачки? Потерял? На вот тебе наши" я ответил, что у меня свои и я их снял и вот они. На что мастер мне говорит: "Не глуми голову, а выкинь пока не поздно. Прикипят, хрен снимешь". Ну-ну, думаю про себя. Я ж их уже летом снимал для проверки давления! Вообщем, остался при своем мнении. Слава богу, за зиму проколов не было. По весне перед заменой колес обратил я внимание на свою красоту и заметил по кромке колпачков следы окисления. Вытер рукой и дай, думаю, сниму. А не тут-то было! Я и так и сяк, а все четыре приросли намертво. Пробовал держать пассатижами вентиль (через толстую тряпку, чтобы не порвать) и ключом на 10 крутить. Не пошло... С тем и сложил колеса в гараж. В голове зародились две мысли: первая - на шиномонтаж и вырвать к черту вентили и поставить новые; и вторая - а что если их распилить? Вообщем решил попробовать (на снятых колесах очень удобно): пассатижами держу за колпачок и слегка по косой к оси вентиля треугольным напильником проточил канавку (осторожно, не повредить резьбу вентиля). Далее надеваю накидной ключ, сверху голову на 10 (длина колпачка позволяла) и кручу ключи в разные стороны. Оборвал голову колпачку, а резьбовая часть аккуратно осталась на вентиле. Взял плоскую отвертку, вставил в пропил и повернул слегка: хлоп и остаток колпачка разошелся и свободно скрутился. И так по всем колесам. Вентили не пострадали! Кстати, одно колесо обнаружил спущенным: покрутил и нашел здоровенный толи болт, толи шкворень. Так что на шиномонтаж все равно колесо везти. Правда только одно. Вот так. Если у кого стоят такие - имейте ввиду: летом вроде ничего, а вот зима однозначно в топку (хотя где-то на просторах всемирной читал что народ их смазывал перед закруткой и вроде ничего). Проблема не ахти какая, но может кому будет полезна. С ув., Дмитрий.