IMHO, конечно... но в машине на природе спать плохо - всегда. Если жарко на улице (и солнце рано встаёт или поздно опускается) - то ты там паришься. Если на улице холодно - то мёрзнешь. Нет ни терморегуляции, ни кислородорегуляции. :-(
да ну. Все нормально в этом плане. Со счету сбился сколько мы ночевали в машине, и в -43 не замерзли, и в жару не спарились, и от выхлопов не задохнулись. Взять вон ребят дальнобоев, в мороз на ночлежку кучкуются, аж смог от выхлопов из далека видно, и ничего, никто не помер. Ну правда щас у многих фены в кабине. В последнее время вообще ночлежки ""по домашнему", - с просмотром телека перед сном (о, и удалось фотку раскопать)
При температуре от 0 до -10, глушим машину и периодически завожу с кнопки брелка, предварительно положив его рядом, чтобы не тянуться до замка зажигания. Думаю, что экономия топлива в этом случае существенная получается. Головой то вперед, то назад ложимся. Зимой в мороз мозг отморизить совсем можно, если головой назад лечь. И каждое утро просыпаюсь с благодарностью Орландику, при этом вспоминая как в 90-х ночевали в классике, и радовались этому на тот момент, т.к. мотелей мотелей в те года не было. И в то же время вспоминаю фуру знакомого американца:
примерно такую:
но они профессионалы, им это необходимо. Короче дискомфорта от ночлежек в Орландо не испытываем, главное заблаговременно позаботиться о наличии "утреннего туалета"