Нужен совет по мотору!

Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Всем здравия. Нужен реальный ответ кто делал тоже самое. До покупки мной Орландо на нем была замена мотора с Круза на американский рынок. До этого стоял родной F18D4. У меня загнуло клапана впускные, хотел перебрать ГБЦ но, узнал по чем клапан и желание отпало. Купил ГБЦ с Астры Н Z18XER, по сути такая же ГБЦ как и родная, но на блоке стоит родной датчик положения коленвала. Я заказал импульсное кольцо и новый датчик для мотора Z18XER, там по другому намагничено кольцо и соответственно другие показания. Поставить сам датчик не смог, он короче родного на много, заменил только кольцо, оставил как есть и собрал. На ГБЦ остались старые датчики распредвала, и на какой то из них бьет ошибку, от этого машина дольше заводиться и тяга не та. Смогу ли я решить проблему, если заменю только датчики распредвалов от мотора Z18XER Опелевский, оставя старый датчик коленвала?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Доброго дня!!!
Не ищет человек лёгких путей!!! Опять завтракаем сметаной и закусываем селёдкой!!!
Не факт что переборка ГБЦ с заменой клапанов вышла бы дороже вашего теперешнего "гемороя"!!!

Давайте поразмыслим!!!
Если не секрет, а как всё это увязано с мозгами двигателя???
Я имею ввиду:
1) Заменён двигатель на американский, что делалось с ЭБУ (ЭСУД), его меняли, перешивали, что делалось???
2) Заменили ГБЦ
а) Что делалось с ЭБУ (ЭСУД), шили или просто подоткнули???
б) О каком намагниченном (тем более по другому) кольце речь (на нём бы вся металлическая кака оседала)?
Теперь мысли.
Если о секторном кольце на каждом распредвале, то это просто метал. кольцо посаженное с натягом. Объяснив по простому - кольцо с зубчатыми "секторами" при прохождении "сектора" которого мимо индукционного датчика (ДПРВ) формируется сигнал либо "0"(напряжения нет), либо "1"(напряжение 5V есть). Проверяется просто - осциллографом.
Разница только в параметрах самого датчика и правильности установки секторного кольца.
Вы писали: "заменил только кольцо, оставил как есть и собрал " это как??? Вы перебирали ГБЦ??? Поставить секторное кольцо идеально на "коленке" практически невозможно (только если в заданный момент времени звёзды удачно лягут). За это даже авторизованные дилеры не берутся, а меняли вал в сборе.
Что можно попробовать сделать:
Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере.
(вы же пишите что машина заводиться) исходя из полученных ошибок начинать копать:
1) по распредвалу - не правильно собран газораспределительный механизм (в том числе - "заменил только кольцо, оставил как есть")
2) по датчику - не подходят датчики, сигнал не правильный, слабый, искажённый или не той формы, сдвинут относительно ДПКВ
3) возможны проблемы с взаимопониманием с самим ЭБУ (ЭСУД).

Поймите это тяжело назвать изделием - это хор США - Германия (поёт каждый на своём языке), под управлением ЭБУ (ЭСУД) из Кореи (дирижёр не знающий не одного языка кроме родного) и придётся потратить много усилий что бы этот хор подружить и он исполнил вам "калинку-малинку" на русском!!!
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Январь ему еще туда подкинуть для свапа)
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Доброго дня!!!
Не ищет человек лёгких путей!!! Опять завтракаем сметаной и закусываем селёдкой!!!
Не факт что переборка ГБЦ с заменой клапанов вышла бы дороже вашего теперешнего "гемороя"!!!

Давайте поразмыслим!!!
Если не секрет, а как всё это увязано с мозгами двигателя???
Я имею ввиду:
1) Заменён двигатель на американский, что делалось с ЭБУ (ЭСУД), его меняли, перешивали, что делалось???
2) Заменили ГБЦ
а) Что делалось с ЭБУ (ЭСУД), шили или просто подоткнули???
б) О каком намагниченном (тем более по другому) кольце речь (на нём бы вся металлическая кака оседала)?
Теперь мысли.
Если о секторном кольце на каждом распредвале, то это просто метал. кольцо посаженное с натягом. Объяснив по простому - кольцо с зубчатыми "секторами" при прохождении "сектора" которого мимо индукционного датчика (ДПРВ) формируется сигнал либо "0"(напряжения нет), либо "1"(напряжение 5V есть). Проверяется просто - осциллографом.
Разница только в параметрах самого датчика и правильности установки секторного кольца.
Вы писали: "заменил только кольцо, оставил как есть и собрал " это как??? Вы перебирали ГБЦ??? Поставить секторное кольцо идеально на "коленке" практически невозможно (только если в заданный момент времени звёзды удачно лягут). За это даже авторизованные дилеры не берутся, а меняли вал в сборе.
Что можно попробовать сделать:
Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере.
(вы же пишите что машина заводиться) исходя из полученных ошибок начинать копать:
1) по распредвалу - не правильно собран газораспределительный механизм (в том числе - "заменил только кольцо, оставил как есть")
2) по датчику - не подходят датчики, сигнал не правильный, слабый, искажённый или не той формы, сдвинут относительно ДПКВ
3) возможны проблемы с взаимопониманием с самим ЭБУ (ЭСУД).

Поймите это тяжело назвать изделием - это хор США - Германия (поёт каждый на своём языке), под управлением ЭБУ (ЭСУД) из Кореи (дирижёр не знающий не одного языка кроме родного) и придётся потратить много усилий что бы этот хор подружить и он исполнил вам "калинку-малинку" на русском!!!
Что делали до меня я не в курсе. Поменяли мотор наверное потому что старый умер и на разборке дали такой какой был в наличии. Восстанавливать ГБЦ я не стал, это дорого и не практично! Клапан только Америка и идти он будет пару месяцев, да и цена за клапан меня не устроила. На коленвале я поменял электромагнитное кольцо, датчик коленвала оставил старый, он длинее Опелевского. Нормального сканера нет, читаю Елм, показывает ошибку по распредвалу и по мелочи в виде 2 лямбды. По фазам ошибок нет! Ошибки по ним были когда стоял полностью в сборе мотор который заменили. Я поэтому и полез смотреть ГРМ, и плохо подтянул впускную шестерню и по трассе загнули клапана.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Что делали до меня я не в курсе. Поменяли мотор наверное потому что старый умер и на разборке дали такой какой был в наличии. Восстанавливать ГБЦ я не стал, это дорого и не практично! Клапан только Америка и идти он будет пару месяцев, да и цена за клапан меня не устроила. На коленвале я поменял электромагнитное кольцо, датчик коленвала оставил старый, он длинее Опелевского. Нормального сканера нет, читаю Елм, показывает ошибку по распредвалу и по мелочи в виде 2 лямбды. По фазам ошибок нет! Ошибки по ним были когда стоял полностью в сборе мотор который заменили. Я поэтому и полез смотреть ГРМ, и плохо подтянул впускную шестерню и по трассе загнули клапана.
Совет вам ищите сервис который занимается Опелями если есть таковые.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Что делали до меня я не в курсе. Поменяли мотор наверное потому что старый умер и на разборке дали такой какой был в наличии. Восстанавливать ГБЦ я не стал, это дорого и не практично! Клапан только Америка и идти он будет пару месяцев, да и цена за клапан меня не устроила. На коленвале я поменял электромагнитное кольцо, датчик коленвала оставил старый, он длинее Опелевского. Нормального сканера нет, читаю Елм, показывает ошибку по распредвалу и по мелочи в виде 2 лямбды. По фазам ошибок нет! Ошибки по ним были когда стоял полностью в сборе мотор который заменили. Я поэтому и полез смотреть ГРМ, и плохо подтянул впускную шестерню и по трассе загнули клапана.
Не пожалейте денег позвоните. Как минимум помогут советом что делать дальше.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Что делали до меня я не в курсе. Поменяли мотор наверное потому что старый умер и на разборке дали такой какой был в наличии. Восстанавливать ГБЦ я не стал, это дорого и не практично! Клапан только Америка и идти он будет пару месяцев, да и цена за клапан меня не устроила. На коленвале я поменял электромагнитное кольцо, датчик коленвала оставил старый, он длинее Опелевского. Нормального сканера нет, читаю Елм, показывает ошибку по распредвалу и по мелочи в виде 2 лямбды. По фазам ошибок нет! Ошибки по ним были когда стоял полностью в сборе мотор который заменили. Я поэтому и полез смотреть ГРМ, и плохо подтянул впускную шестерню и по трассе загнули клапана.
И еще это они же. Лучше даже напрямую Алексею позвонить если получится. Он нашими ДВС занимался от и до. Посоветует что можно сделать в вашем случае.
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
И еще это они же. Лучше даже напрямую Алексею позвонить если получится. Он нашими ДВС занимался от и до. Посоветует что можно сделать в вашем случае.
Я написал ему смс дня 3 назад, но пока тишина. Ремонтом я сам занимаюсь, но здесь чуть другое. Мне бы узнать что делать и я сам это сделаю
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я написал ему смс дня 3 назад, но пока тишина. Ремонтом я сам занимаюсь, но здесь чуть другое. Мне бы узнать что делать и я сам это сделаю
СМС не очень прокатывает,лучше звонить напрямую. Некоторые пытаются по Ватсап связаться, а потом жалуются что никто не выходит на связь. Я всегда звонил и дозванивался , для записи и консультации.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Какая такая смс - личное сообщение на форуме, что-ли? Очень спорный вид связи, особенно без уведомлений :)))
Ну так мне немного не до этого сейчас, я сервис достраиваю.
В общем, понять ничего не могу, какая-то адова мешанина. Задающий диск коленвала должен быть родным, и точка. На распредвалах задающие должны быть родными (на астрах Н они под магнитную, а не импульсную систему).
На датчик положения коленвала пофиг, он тупой.
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Какая такая смс - личное сообщение на форуме, что-ли? Очень спорный вид связи, особенно без уведомлений :)))
Ну так мне немного не до этого сейчас, я сервис достраиваю.
В общем, понять ничего не могу, какая-то адова мешанина. Задающий диск коленвала должен быть родным, и точка. На распредвалах задающие должны быть родными (на астрах Н они под магнитную, а не импульсную систему).
На датчик положения коленвала пофиг, он тупой.
Сейчас у меня кольцо электромагнитное коленвала стоит от Астры Н, я его поменял, датчики распредвалов стоят родные с ГБЦ американской, а ГБЦ сейчас другая, тоже от Астры Н. Значит, меняю датчики распредвалов и оставляю всё как есть?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я ни слова не сказал про датчики распредвалов.
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
У меня ГБЦ вся родная Астровская, соответственно распредвалы и диски на них тоже родные. Я наверное чуть не так понял ответа.
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Что нужно заменить что бы устранить нюансы в запуском и тягой? Из того что я не заменил, это датчики распредвалов.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ищете в гугле (или яндексе), чем отличаются задающие (реперные) диски распредвалов. Далее всё станет ясно.
Вот их и надо заменить (если у вас есть шаблон). Если нету шаблона, тогда распредвалы целиком понадобятся.
Вам прямо во втором посте всё разжевали
 
  • Нравится
Реакции: Phm

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
... чем отличаются задающие (реперные) диски распредвалов....
Какая форма задающих дисков стоит на распредвалах вашей новой головки - левая или правая???87172741.jpg PAAAAgAx8OA-1920.jpg
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Какая форма задающих дисков стоит на распредвалах вашей новой головки - левая или правая???Посмотреть вложение 17415 Посмотреть вложение 17416
На моей ГБЦ стоят распредвалы по фото слева. Есть распредвалы и по фото справа, но с ними мотор работал хуже. Эти распредвалы с родной ГБЦ где загнуло клапана
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Какой rjl ошибки выдаёт EML???
На моей ГБЦ стоят распредвалы по фото слева. Есть распредвалы и по фото справа, но с ними мотор работал хуже. Эти распредвалы с родной ГБЦ где загнуло клапана
Вы уже сами ответили на вопрос, Но попытаюсь объяснить весьма утрированно!!!
Представьте график напряжения снимаемого с ДПРВ для ЭБУ (ЭСУД) при работе вала за оборот распредвала, для левого будет примерна такая картина ( IIIIII______ ), а для правого ( II_II__I__I_ ) соответственно (тире с палочками, это весьма упрощенная абстракция). Вот именно по этому датчик ДПРВ на правых валах ИМПУЛЬСНЫЙ, и как вам уже неоднократно пытались объяснить ЭБУ(ЭСУД) не "понимает" сигнал с датчика и начинает работать в "аварийном режиме", ориентируясь по показаниям ДПКВ (если заблуждаюсь пусть уважаемый phil меня поправит), "паркуя" механизм изменения фаз ГРМ, ограничивая мощность, выкидывает ошибку (и мне кажется что на самом деле не одну, именно по этому я вам советовал: "Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере" ), и т.д.
Что можно попробовать сделать:
Как вам уже написал выше phil на распредвалах задающие (секторное) кольцо должно быть родным.
В вашем варианте читать надо так: попробуйте поставить в "новую" ГБЦ оба распредвала и оба ДПРВ от ГБЦ с погнутыми клапанами (если они годные).
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
32
Какой rjl ошибки выдаёт EML???

Вы уже сами ответили на вопрос, Но попытаюсь объяснить весьма утрированно!!!
Представьте график напряжения снимаемого с ДПРВ для ЭБУ (ЭСУД) при работе вала за оборот распредвала, для левого будет примерна такая картина ( IIIIII______ ), а для правого ( II_II__I__I_ ) соответственно (тире с палочками, это весьма упрощенная абстракция). Вот именно по этому датчик ДПРВ на правых валах ИМПУЛЬСНЫЙ, и как вам уже неоднократно пытались объяснить ЭБУ(ЭСУД) не "понимает" сигнал с датчика и начинает работать в "аварийном режиме", ориентируясь по показаниям ДПКВ (если заблуждаюсь пусть уважаемый phil меня поправит), "паркуя" механизм изменения фаз ГРМ, ограничивая мощность, выкидывает ошибку (и мне кажется что на самом деле не одну, именно по этому я вам советовал: "Отсканируйте ошибки на НОРМАЛЬНОМ сканере" ), и т.д.
Что можно попробовать сделать:
Как вам уже написал выше phil на распредвалах задающие (секторное) кольцо должно быть родным.
В вашем варианте читать надо так: попробуйте поставить в "новую" ГБЦ оба распредвала и оба ДПРВ от ГБЦ с погнутыми клапанами (если они годные).
Выше написал, что ставил эти распредвалы и дпрв с ГБЦ на которой загнули клапана на ту что стоит сейчас. Мотор с ними работает хуже, какой то треск появляется.
 
Сверху