Всем здравия. Нужен реальный ответ кто делал тоже самое. До покупки мной Орландо на нем была замена мотора с Круза на американский рынок. До этого стоял родной F18D4. У меня загнуло клапана впускные, хотел перебрать ГБЦ но, узнал по чем клапан и желание отпало. Купил ГБЦ с Астры Н Z18XER, по сути такая же ГБЦ как и родная, но на блоке стоит родной датчик положения коленвала. Я заказал импульсное кольцо и новый датчик для мотора Z18XER, там по другому намагничено кольцо и соответственно другие показания. Поставить сам датчик не смог, он короче родного на много, заменил только кольцо, оставил как есть и собрал. На ГБЦ остались старые датчики распредвала, и на какой то из них бьет ошибку, от этого машина дольше заводиться и тяга не та. Смогу ли я решить проблему, если заменю только датчики распредвалов от мотора Z18XER Опелевский, оставя старый датчик коленвала?