НУжен совет по работе машины.

Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: двигатель на холостом ходу троит, загорается знак ESP, чек. Если кратковременно набирать скорость и сбросить газ, то чек пропадает. Такая проблема возникла у меня на перегоне Н.Новгород-Адлер в районе Волгограда. Китайским сканером считал ошибку по пропуску зажигания на 1 цилиндре. С мыслью, что модулю зажигания пришел конец я проехал 360 км до Ростова. Заехал к дилеру. По моим жалобам приговорили модуль и забрали машину на ремонт. В результате замены модуля и возможно свечей (результат нулевой) было выполнен замер компрессии. На первом цилиндре компрессии нет. Ошибка по пропуску зажигания так и не пропала. Так как времени заниматься довольно длительным ремонтом у меня нет, то было принято решение ехать дальше. В итоге добрался до Дагомыса, где и встал на постой. Все перевалы и серпантины прошел хорошо. Возможно и была чуть потеря мощности, а возможно просто жалел движок и не давил не тапку. Получается, что без компрессии в 1 цилиндре я проехал более 800 км. Из истории (на форуме уже писал где то) в 15 году было замечено, что при стоянии в пробке, а потом как было выявлено, что даже если просто машина стоит работающая длительно на месте загорался знак курсовой устойчивости. Крайнюю неделю было замечено, что при движении в оборотах около 5000 машина стала поддергивать. Ваше мнение? Что может быть? Где искать причину? Не верю я что то в то, что компрессии нет.
 
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
218
Авто
Орландо
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: двигатель на холостом ходу троит, загорается знак ESP, чек. Если кратковременно набирать скорость и сбросить газ, то чек пропадает. Такая проблема возникла у меня на перегоне Н.Новгород-Адлер в районе Волгограда. Китайским сканером считал ошибку по пропуску зажигания на 1 цилиндре. С мыслью, что модулю зажигания пришел конец я проехал 360 км до Ростова. Заехал к дилеру. По моим жалобам приговорили модуль и забрали машину на ремонт. В результате замены модуля и возможно свечей (результат нулевой) было выполнен замер компрессии. На первом цилиндре компрессии нет. Ошибка по пропуску зажигания так и не пропала. Так как времени заниматься довольно длительным ремонтом у меня нет, то было принято решение ехать дальше. В итоге добрался до Дагомыса, где и встал на постой. Все перевалы и серпантины прошел хорошо. Возможно и была чуть потеря мощности, а возможно просто жалел движок и не давил не тапку. Получается, что без компрессии в 1 цилиндре я проехал более 800 км. Из истории (на форуме уже писал где то) в 15 году было замечено, что при стоянии в пробке, а потом как было выявлено, что даже если просто машина стоит работающая длительно на месте загорался знак курсовой устойчивости. Крайнюю неделю было замечено, что при движении в оборотах около 5000 машина стала поддергивать. Ваше мнение? Что может быть? Где искать причину? Не верю я что то в то, что компрессии нет.
может клапан прогорел? такое было на российских авто..на оборотах нормально а на малых троит.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: двигатель на холостом ходу троит, загорается знак ESP, чек. Если кратковременно набирать скорость и сбросить газ, то чек пропадает. Такая проблема возникла у меня на перегоне Н.Новгород-Адлер в районе Волгограда. Китайским сканером считал ошибку по пропуску зажигания на 1 цилиндре. С мыслью, что модулю зажигания пришел конец я проехал 360 км до Ростова. Заехал к дилеру. По моим жалобам приговорили модуль и забрали машину на ремонт. В результате замены модуля и возможно свечей (результат нулевой) было выполнен замер компрессии. На первом цилиндре компрессии нет. Ошибка по пропуску зажигания так и не пропала. Так как времени заниматься довольно длительным ремонтом у меня нет, то было принято решение ехать дальше. В итоге добрался до Дагомыса, где и встал на постой. Все перевалы и серпантины прошел хорошо. Возможно и была чуть потеря мощности, а возможно просто жалел движок и не давил не тапку. Получается, что без компрессии в 1 цилиндре я проехал более 800 км. Из истории (на форуме уже писал где то) в 15 году было замечено, что при стоянии в пробке, а потом как было выявлено, что даже если просто машина стоит работающая длительно на месте загорался знак курсовой устойчивости. Крайнюю неделю было замечено, что при движении в оборотах около 5000 машина стала поддергивать. Ваше мнение? Что может быть? Где искать причину? Не верю я что то в то, что компрессии нет.
Вы на 100% уверены, что модуль заменен на новый? Ну и по свечам вопрос тот-же. Проверку модуля делали?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Авто с газовым оборудованием, насколько я знаю, имеет смысл посмотреть в сторону клапанов.
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Вы на 100% уверены, что модуль заменен на новый? Ну и по свечам вопрос тот-же. Проверку модуля делали?
Пока были в салоне видел все манипуляции которые они проводили по телевизору. Модуль меняли, свечи вот под вопросом, но выкручивали их раза 4 точно. Все эти манипуляции результата не дали. В итоге все оставили родное.


Добавлено через 4 минуты
А как думаете, не связаны загорание ESP в покое и текущая поломка (прогрессировавшие заболевания)?
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
На драйве наш коллега с газовым оборудованием рассказал недавно что у него прогорел клапан. Почитайте это:



Советую связаться с автором.
 
Сверху