Вот, человек с аргументамиДа не вопрос, пусть будет по-вашему.
Жаль, что невысокая у меня компетентность, в отличие от цитируемого вами специалиста. Подтяну немного, обещаю - буду врать больше него, и красивее
Вообще-то в официальной литературе, например в каталоге запчастей, эта деталь называется именно маслоохладитель или охладитель масла. А теплообменник или радиатор, это та часть, которая крепится к нему через большую прокладкучто это именно теплообменник
У меня "надолго" не вышло. Через год опять потекло. Возможно сам виноват, т.к. приехал к Филу со своими прокладками. После этого еще пару раз менял прокладки, без проверки плоскости теплообменникаУ Фила менял прокладки теплообменника, у них работа с гарантией. Уже не первый год после замены. Все чисто и сухо.
Пока все чисто и сухо. Но я с их прокладками и плоскость проверяли.У меня "надолго" не вышло. Через год опять потекло. Возможно сам виноват, т.к. приехал к Филу со своими прокладками. После этого еще пару раз менял прокладки, без проверки плоскости теплообменника
У-у-у, как всё запущено!!! А у вас какое образование???ну вы тоже лукавите, если других назначений не было бы, то его бы назвали охладитель в вашем случае, а тут именно теплообменник с мини радиатором в котором бок о бок идут трубки масла и антифриза для теплообмена, как я писал
а про критические температуры для это есть в двигателе каналы с антифризом, учите мат часть для начала, работник СТО уж должен бы это знать
у Вас образование то какое?
Тут присоединяюсь!!! Хотите ставить - ставьте!!! Вам говорят про истины, а вы одно "за рыбу - деньги"!!!Да не вопрос, пусть будет по-вашему.
Жаль, что невысокая у меня компетентность, в отличие от цитируемого вами специалиста. Подтяну немного, обещаю - буду врать больше него, и красивее
Как только снимите - сразу поймёте, она одна там большая плоскостьКакую плоскость надо выравнивать ( проверять-шлифовать ) ??? Собираюсь разбирать этот узел .
Только ОЖМасло надо сливать ? Или только ОЖ 7
БлагодарюТолько ОЖ
А вы что-нибудь про водо - водяные (например: охлаждение забортной, солёной водой пресной воды системы охлаждения) или водо-масленые (охлаждение масла водой или ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкостью) теплообменники слышали??? Или у вас всё только воздухом охлаждается???Вставлю свои пять копеек про теплообменник. Я вот просто не пойму все пишут что этот теплообменник охлаждает масло)
каким он образом это делает? если он находится под выпускным коллектором который нагревается как не знаю что и еще сверху стоит алюминиевый кожух, там в принципе нет никакого протока воздуха. Этот радиатор что прикреплен к теплообменнику может там только нагреваться, но никак не охлаждаться. Я где то на просторах интернета читал что его вообще придумали в качестве экологии для того что бы машину меньше прогревать, а сразу завел и поехал и с помощью этого теплообменника происходит быстрый нагрев масла ну и соответственно двигателя.
Вообще если бы этот теплообменник служил для охлаждения масла то я думаю его бы вынесли в район радиатора что бы он как минимум хотябы воздухом продувался при движении или от вентилятора радиатора.
Был бы спрос, а предложение и сварщик с руками найдётся!! Это простое, но не очень правильное решение. Моё мнение (электромеханик по диплому) - категоричное, заварка - не выход, а временное лечение симптома и недоработок производителя!!!я просто щас столкнулся с проблемой течи теплообменника и услышал что продают заваренные теплообменники и решил подробно углубиться в эту тему. И все таки наверно буду ставить заваренный теплообменник
а как узнать холодный термостат или заводской стоит щас на авто? я не первый хозяин и понятия не имею кто тут что делал?Был бы спрос, а предложение и сварщик с руками найдётся!! Это простое, но не очень правильное решение. Моё мнение (электромеханик по диплому) - категоричное, заварка - не выход, а временное лечение симптома и недоработок производителя!!!
Решение:
1) Замена термостата на холодный
2) Перепрошивка ЭБУ под холодный "термос"
3) Замена антифриза (антифриз GM - довольно агрессивен)
4) Фрезеровка самого водомасляного радиатора в плоскость.
5) Замена прокладок в теплообменнике на на оригинальные (действительно оригинал) или силиконовые (например Rosteco 20730)
За почти 11-ть лет экплуатации заводские прокладки прослужили 4-ре года, следующий комплект отходил 6-ть лет (примерно на 7-мом году авто поставил холодный "термос", увеличение срока службы на лицо) Недавно снова (попутно - превентивно из-за выпиливания "каталика", поменял прокладки с фрезеровкой плоскости) старые прокладки были в принципе пластичны и не "запеклись", новые ставил силикон Rosteco 20730 (выбор не просто так - статистика и знакомство в сервисе!!!). Посмотрим на сколь хватит!!
Ещё как вариант заварка теплообменника но с выводом трубок в моторный отсек и установкой "змеевика" перед "радиком" или в моторном отсеке. Если текущей переборки мне на долго не хватит - "заморочусь" на такое "охлаждение" масла!!
Если не превышает 90 и всё в норме , то скорее всего холодный. Визуально на термостате, рядом со шлангом, идущим на радиатор со стороны водителя, нет электрического разъёма (чёрный, пластиковый на фото)а как узнать холодный термостат или заводской стоит щас на авто? я не первый хозяин и понятия не имею кто тут что делал?
через программу Car Scanner температура охлаждающей жидкости не превышает 90 градусов