Очень интерестно узнать ваше мнениеПросьба писать здесь кто-где заказывал и какое отношение менеджеров.
А имя менеджера не помните?когда проходила презентация у Вас в Автомире, мне очень подробно все рассказали про Орландо, все показали. Я остался доволен. Жду тест-драйва.
ДА, Лёха молодец. Опыт у него огромныйзаказал в Автомире на Ярославке (менеджер Алексей)..
пока доволен...
могу отметить также и Станислава с Михаилом- в помощи не отказывали..ДА, Лёха молодец. Опыт у него огромный
Спасибо мы стараемся быть лучшимиВы может и все, а вот после посещения других салонов, впечатление осталось не очень. Побольше бы таких осведомленных менеджеров.
Коллеги,а то, у наших друзей в Питере, даже комплектаций не знают
Что касается эксплуатации и ремонта авто, то это не ко мне, я менеджер по продажам. Битые и царапанные авто это крайне редкая проблема, о царапинах клиенты знают, нет смысла скрывать это от клиента все сам увидит. Поэтому вопросы решаются с ним.Я готов прослезится.Нет все таки плачу.Николай надо быть скромнее.Дилеры GM это песня .Кто не в курсе найдите профильный форум по машинам GM и почитайте.Интерестно какие тут будут отзывы ,когда пойдут машины и не дай бог будут косяки.Как например у Лачетти (клапана ).И GM признал косяк ,а дилеры разводят на 20т ,типо бенз плохой.Менеджеры все не плохие парни,но они будут делать то,что говорит ПАПИК(продавать царапаные ,битые и т д)И совесть их мучить не будет.Сомневаюсь что дилеры поменялись с приходом Орландо.Расчитывать нам покупателям надо только на себя(и при покупке и при обслуживании авто.)
Я пока не работал в продажах авто тоже начитавшись форумов думал что манагеры просто исчадие ада, но когда окунаешся в эту сферу понимаешь что все мы люди, у всех бывают ошибки, форс-мажорные обстоятельства, о своих коллегах могу сказать что 99,9% косяков от нас не зависят, это работа смежных служб. В интересах менеджера по продажам что-бы клиент уехал с "довольным лицом", и потом привел друга за новым авто, а отношение к клиентам с точки зрения " лишь бы свалил", это не отношение менеджера, это отношение человека который просто не хочет становится профессионалом в своей сфере, а такие долго не работают.Коллеги,
Оно, конечно, так и есть. Но я местами, извините, офигеваю! Вам машинку хочется иметь или убогих менеджеров повыводить на чистую воду? Если уж сам представитель Шевроле не располагает пока инфой о машине, то что вы хотите от рядовых? Или берите, если авто по душе пришлось, или подождте полгода-год, пока прояснятся нюансы и наберется опыт эксплуатации, если уж такие перфекционисты. А так только жалобы на жизнь получаются.
P.S. Простите за резкость. Как говорят на родине Шевроле: "Ничего личного!". Просто устал и форумов начитался.