daserash
Любопытный
- Регистрация
- 12 Фев 2012
- Сообщения
- 494
- Авто
- Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
Пост посвящен для тех лентяев - кому лень выходить из машины и протирать камеру заднего вида, когда она случайно и не случайно испачкалась, и еще, зеркалами боковыми и зеркалом заднего вида умею пользоваться и пользуюсь
Поставил омыватель камеры заднего вида, мне понадобилось:
1. Трубка резиновая для магистрали омывающей жидкости – 2.5 метра
2. Медная капиллярная трубка с внутренним диаметром 1.25 мм - 10 см
3. Обратный клапан – 2 шт.
4. Клапан электромагнитный ВАЗ-2108 омывателя СОАТЭ арт. 2108-5208550 – 1шт.
5. Ну и расходники – изолента, стяжки
6. И в моём случае новая камера 1 шт.
По задумке было решено организовать омывание камеры максимально удобным и безопасным способом, форсунку отдельно от ваза или еще от какой-нибудь машины не хотелось, выбор пал на так называемую незаметную форсунку, которую предлагают уже сейчас поставить многие сервисы, цена от 5500 рублей.
Было сложно понять из чего сделана эта форсунка и погуглив информацию – пришел к выводу использовать капиллярную медную трубку с внутренним диаметром 1.25 мм, некоторые используют иглу для накачивания мячей, но мне не подходит – игла стальная и сложно поддается сгибанию.
Вот так выглядит эта трубка (лежит на коробке) и новая камера,
Сверлим фрезой дыру в накладке для камеры
Сверлим для трубки отверстие
Гнем(подгоняем) трубку и затягиваем в термоусадку
одеваем шланг и тоже в термоусадку
Прокладываю шланг по накладке и фиксирую термоклеем, кружком выделено - в это место врезаем обратный клапан
Дверь багажника решил не сверлить, а использовать отверстие под пистон, пистон используется для предварительно крепежа, а основной крепеж болты с гайками.
вот так шланг выходит внутрь двери
отсоединяем шланг от форсунки заднего омывателя, ставим обратный клапан, затем тройник, из тройника центральный на форсунку стекла, левый на камеру, пускаем магистраль по левой стороне двери
Поставил электромагнитный клапан, чтоб он срабатывал при включении задней передачи, питание на него взял с питания камеры заднего вида, питание на камеру подается только когда включена задняя передача, у кого постоянно камера под питанием, питание на клапан надо брать с фонаря заднего хода, по идеи можно и без этого клапана, просто камера будет мыться каждый раз когда моется стекло заднее.
в итоге вот такой результат
да и есть один нюанс, после установки новой камеры картинка немного уходит от центра, но это я потом подрегулирую
бутылка и авто стоят по центру автомобиля
и немного видео
P.S. вся белая изолента поменяна на синюю xDxDxD шутка, на нейлоновые стяжки, только не сильно их утягивать, чтоб не передавить трубку.
P.P.S. и удлинил провода на лампочки подсветки номера.
Поставил омыватель камеры заднего вида, мне понадобилось:
1. Трубка резиновая для магистрали омывающей жидкости – 2.5 метра
2. Медная капиллярная трубка с внутренним диаметром 1.25 мм - 10 см
3. Обратный клапан – 2 шт.
4. Клапан электромагнитный ВАЗ-2108 омывателя СОАТЭ арт. 2108-5208550 – 1шт.
5. Ну и расходники – изолента, стяжки
6. И в моём случае новая камера 1 шт.
По задумке было решено организовать омывание камеры максимально удобным и безопасным способом, форсунку отдельно от ваза или еще от какой-нибудь машины не хотелось, выбор пал на так называемую незаметную форсунку, которую предлагают уже сейчас поставить многие сервисы, цена от 5500 рублей.
Было сложно понять из чего сделана эта форсунка и погуглив информацию – пришел к выводу использовать капиллярную медную трубку с внутренним диаметром 1.25 мм, некоторые используют иглу для накачивания мячей, но мне не подходит – игла стальная и сложно поддается сгибанию.
Вот так выглядит эта трубка (лежит на коробке) и новая камера,
Сверлим фрезой дыру в накладке для камеры
Сверлим для трубки отверстие
Гнем(подгоняем) трубку и затягиваем в термоусадку
одеваем шланг и тоже в термоусадку
Прокладываю шланг по накладке и фиксирую термоклеем, кружком выделено - в это место врезаем обратный клапан
Дверь багажника решил не сверлить, а использовать отверстие под пистон, пистон используется для предварительно крепежа, а основной крепеж болты с гайками.
вот так шланг выходит внутрь двери
отсоединяем шланг от форсунки заднего омывателя, ставим обратный клапан, затем тройник, из тройника центральный на форсунку стекла, левый на камеру, пускаем магистраль по левой стороне двери
Поставил электромагнитный клапан, чтоб он срабатывал при включении задней передачи, питание на него взял с питания камеры заднего вида, питание на камеру подается только когда включена задняя передача, у кого постоянно камера под питанием, питание на клапан надо брать с фонаря заднего хода, по идеи можно и без этого клапана, просто камера будет мыться каждый раз когда моется стекло заднее.
в итоге вот такой результат
да и есть один нюанс, после установки новой камеры картинка немного уходит от центра, но это я потом подрегулирую
бутылка и авто стоят по центру автомобиля
и немного видео
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
P.S. вся белая изолента поменяна на синюю xDxDxD шутка, на нейлоновые стяжки, только не сильно их утягивать, чтоб не передавить трубку.
P.P.S. и удлинил провода на лампочки подсветки номера.
Последнее редактирование: