Когда врезал кнопки круиза и проверял их без подключения подушки безопасности руля, на дисплейчике щитка приборов выскочил код ошибки "095" и соответственно горела иконка "ключик".Buzz написал(а):На Орле как-то можно увидеть код ошибки Check Engine без приборов?
На опель мерива есть.метод двух педалей.и смотри моргания.определяй коды. Но на Орландо увы не работает.На Орле как-то можно увидеть код ошибки Check Engine без приборов?
Помнится, на каком-то опиле, вроде, хитрой комбинацией клавиш вызывалось моргание Check Engine и по их количеству определялся код.
Спасибо за столь развернутый ответ.Не существует никакой хитрой комбинации на новых платформах (2009+).
вот именно так и у меня. Видимо, так оно и должно быть. Хотя добавить масленку не мешало бы, равно как и аккумулятор.garag; написал(а):ручник, ремень и Check Engine. если завести - Check Engine пропадает
Все нормально, просто при замене топливного фильтра нужно несколько раз включить-выключить зажигание с отработкой подкачивающего насоса в баке (его слышно), что бы он прогнал солярой воздух из фильтра, топливной магистрали и ТНВД.Добрый день. вопрос : при включения зажигания, после тестирования всех индикаторов на панели, какие остаются гореть ? (если машину не заводить). у меня ручник, ремень и Check Engine. если завести - Check Engine пропадает.
недавно сделал то4. со всеми заменами фильтров , в том числе и топливного. машинка не сразу потом завелась. но помоему Check Engine не оставался гореть ??? или глаз замылился. спасибо.
зы. через ODB никаких ошибок не видит.
Попробуй это - "Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Проверить следующее:Искал на форуме так и не нашел, кто нибудь сталкивался с ошибкой P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя, и как решался этот вопрос, заранее благодарен
На форуме многие москвичи прошивают машинку у philа, а он его програмно отключает, чтоб потом этот датчик моск не парил. Так и решается вопрос...franki bo; написал(а):кто нибудь сталкивался с ошибкой P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Ну наверное речь шла о цепи принудительного подогрева термостата. Именно ее Алексей Филл отключает совместно с установкой "холодного" термостата на 92 град.Попробуй это - "Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Проверить следующее:
1.разъём
2.датчик
3.проводка до датчика
4.предохранитель
Да, делал у него и то и другое...Dmitry751, не, phil и ДК2 отключает програмно. Помимо цепи подогрева термостата.
Все просто, разъединяете разъем на 2 датчик, берете мультиметр и замеряете сопротивление между белыми проводами, если подогреватель живой должно быть в пределах 3.5-4.5 Ом. Если подогреватель живой то берете тот же мультиметр или небольшую лампочку (малой мощности) с проводками и втыкаете ее в разъем в контакты в которые приходят белые провода, заводим и смотрим, мультиметр будет показывать около 12В лампочка будет гореть, при этом она будет мигать - это нормально. Если все проверили и все нормально берите спирт заливайте в разъемы зубной щеткой прошарудите их и должно быть все пучком. Если ничего не помогло тогда или меняете датчик или отключаете его нахрен программно.Искал на форуме так и не нашел, кто нибудь сталкивался с ошибкой P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя, и как решался этот вопрос, заранее благодарен