Ошибки P0136 и P0141

Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
41
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
Всем привет!
Имеется бензиновый Орландо 2013 года, с АКПП. Впоследнее время кажется, что как-то горячее чтоли стал двигатель...
При интенсивной езде (скажем, более 200 км) периодически появляется чек, код ошибки Р0136, иногда P0141. Если ехать на круизе-контроле - стопудово будет. Если давить педали ногой - практически никогда, но тоже было. Если заправится на незнакомом месте (а-ля "Запопинская топливная компания" на трассе) - шанс появления ошибки увеличивается. Если ошибку не скинуть ОБДшкой, то со временем исчезнет сама (скажем, вечером была - утром нет). Вроде все симптомы и подозрения описал)
Кто подскажет, куда копать? А если подскажете к каким копателям ехать - вообще респект) Территориально в Питере нахожусь.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Доброго времени суток!!! "Каталик" выпилен???
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всем привет!
Имеется бензиновый Орландо 2013 года, с АКПП. Впоследнее время кажется, что как-то горячее чтоли стал двигатель...
При интенсивной езде (скажем, более 200 км) периодически появляется чек, код ошибки Р0136, иногда P0141. Если ехать на круизе-контроле - стопудово будет. Если давить педали ногой - практически никогда, но тоже было. Если заправится на незнакомом месте (а-ля "Запопинская топливная компания" на трассе) - шанс появления ошибки увеличивается. Если ошибку не скинуть ОБДшкой, то со временем исчезнет сама (скажем, вечером была - утром нет). Вроде все симптомы и подозрения описал)
Кто подскажет, куда копать? А если подскажете к каким копателям ехать - вообще респект) Территориально в Питере нахожусь.
Ошибки по 2ой лямбде. Продолжу тему своего коллеги. Если все в оригинале то есть два пути. Поставить оригинальную лямбду, но нужно посмотреть состояние катализатора. Например специальным видеозондом, чтобы все не разбирать.И второй путь шить на Евро 2, убирать кат и 2 ую лямбду. Примерно пока так. Разница в цене, не думаю что большая.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
Если кат нормальный, зачем его выпиливать? Лет семь езжу с обманкой на 2 лямбде и прошивкой, кат на месте, все ОК
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Согласен, но все зависит от условий эксплуатации, пробега и качества бензина.
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
41
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
Благодарю за внимание к моей проблеме. Катализатор, на удивление, на месте. Машина из трейдина, я- второй. Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом - состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, "общее впечатление"... все кричит - пробег родной.
Я первым же делом предположил, что умирает катализатор, раз его не выпилили перед продажей авто и не украли у диллера) Однако, меня многие убеждают, что наши каталики живут гораздо дольше. И при таком режиме эксплуатации он умереть не мог, если в него не лили 76-й бензин))
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом - состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, "общее впечатление"... все кричит - пробег родной.
У вас скорее всего стандартная болячка, умирает ДК2. У него суровые условия и 135 ткм это для него очень даже прилично. Лучше его и оставить на месте, но перепрошить на Евро2 и забыть на него навсегда. Я в свое время покупал прошивку у Phil и шил уже в СПб. Ну и если будете шить и планируете ездить на авто еще долго, то сразу можно прошить режим холодного термостата(с заменой термостата) и легкий чип двигателя (машина станет увереннее ездить на малых оборотах). Т.е. заказываете необходимые опции прошивки, а потом ее за раз заливаете.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Благодарю за внимание к моей проблеме. Катализатор, на удивление, на месте. Машина из трейдина, я- второй. Пробег реальный, не большой, 135 тысяч. Проверяли такие светила, что сомнений нет. Да и в целом - состояние салона, кузова, история обслуживания, личность владельца, "общее впечатление"... все кричит - пробег родной.
Я первым же делом предположил, что умирает катализатор, раз его не выпилили перед продажей авто и не украли у диллера) Однако, меня многие убеждают, что наши каталики живут гораздо дольше. И при таком режиме эксплуатации он умереть не мог, если в него не лили 76-й бензин))
Возможно как тут написали помирает ДК-2, но я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить - обламывается. Это приводит к тому что на болт либо "забивают", реже - высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение. Но у вас ещё ошибка по нагревателю ДК-2, а косвенно это скорее всего приговор ДК-2
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
41
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
Возможно как тут написали помирает ДК-2, но я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить - обламывается. Это приводит к тому что на болт либо "забивают", реже - высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение. Но у вас ещё ошибка по нагревателю ДК-2, а косвенно это скорее всего приговор ДК-2
Прокладки и саму крышку теплообменника меняли полгода назад. Попробую исследовать.

С работой термостата мои болячки никак не могут быть связаны?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Прокладки и саму крышку теплообменника меняли полгода назад. Попробую исследовать.

С работой термостата мои болячки никак не могут быть связаны?
По ошибкам термостат не причём. Я заменил датчик кислорода и все.
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
41
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
В общем, отчитываюсь: поиски ни к чему не привели. Возможно, что заправился ослиной мочой на трассе. Проблема перестала повторяться, потом прошился на Евро-2 с охлаждением, так что вторая лямбда теперь просто не учитывается компьютером.

я бы ещё посмотрел прокладку и соединение по выпускной системе после катколелктора до ДК-2. Возможно когда меняли (если меняли) прокладки охладителя масла снимали катколлектор. а там на фланце закисает один из трёх болтов и при попытке его открутить - обламывается. Это приводит к тому что на болт либо "забивают", реже - высверливают и ставят какой под руку попадётся. Посмотрите, это соединение.
А здесь вы, коллега, как в воду глядели - на двух болтах держалось. Уж не знаю, насколько сильно это повышало температуру под капотом, но рычало точно чуть громче обычного)
 
Сверху