- Регистрация
- 10 Фев 2012
- Сообщения
- 79
- Авто
- Orlando LS Silver МТ
Вот видимо пришло время и мне поделиться своими размышлениями по прошествии определенного времени владения автомобилем Шевроле Орландо. Это не будет увлекательный рассказ, не опус, не сравнительный тест-драйв, не "кучасоветовопытноговодителя": просто описание существования автомобиля под моим руководством на протяжении 20000 км.
Приобретен у ОД "Автосалон-Премьера", Ульяновск, ждал 2,5 месяца, как и многие обладатели т.н."второй волны орландоводов". Серебристый Орлик, средней комплектации прекрасно вписался в быт и трудовые будни. Первые 3 тысячи проедены без особых приключение. Из слов для описания ощущений всплывают:спокойный, просторный, удобный, комфортный, "не Шумахер",вместительный, плавный, "жесткаяподвеска", семейный+100500.
Затем было решено опробовать-протестировать его на дальний переезд (семья из 3 взрослых и 2 детей): Крым 2012 манил!
Приобретен багажник AMOS за 1,5 тысячи рублей и автобокс на 500 литров E-Star: очень необходимая и пригодившаяся покупка. За следующие 5000 км было опробовано все: и бездорожье Поволжских дорог, и красота Белгородских трасс, и усталость 8-часового перехода через Украинскую границу, и славный отдых на ЗПК, красивейшие закаты Ялтинской дороги, возвращение домой. ИТОГ: за всю поездку НИ РАЗУ не возникло ни одной внештатной ситуации!!! Автомобиль правильный, достойный зваться семейным. Путешествовать на нем одно удовольствие!
После приезда с Украины стало ясно, что надо начинать экономить на топливе. Установлено ГБО LOVATO, радиальный баллон установлен место запаски. Я описывал это и выкладывал фото в соответст.теме. Авто на газу не изменило своих характеристик, за исключением периодически загорающегося Chek Engine. Расход газа в процессе эксплуатации установился на 12л/100км.
Следующие 7000 км прошли душа-в-душу: авто продолжал радовать достаточностью кондиционера, обзорностью лобового стекла, маневренностью при парковке. Было все: и перевозка огромного мангала и очага для казана в багажнике, и ночевки на рыбалке на разложенных 2 и 3 рядах, и многое другое.
Первое ТО прошел на 15000 самостоятельно в гараже: поменял масло и фильтр, стоимость 2000 рублей за все (фильтр не родной с экзиста, масло по параметрам, указанным в мануале).
Зимой произошли некоторые конфузы: ни с того ни с сего в 23-25 градусные морозы пропал антифриз в системе. Заметил по тому, что машину трудно было прогреть, открыл капот- в бачке пусто! Заехал на яму, посмотрел: течи из под хомутов соединений шлангов. Затянул, залил, все нормально. Теперь буду знать о свойствах антифриза.
Затем через неделю загорелся индикатор уровня масла: посмотрел щуп- СУХО!! На свой страх и риск доехал до СТО. ИТОГ: пробит датчик уровня масла и через него все вытекло в атмосферу! Датчик заменила, масло залили-все Ок!
Зиму откатал на липучках Continental, отличные ощущения. Предыдущий Шевроле Эпика тоже на липучках был.
Кроме ГБО больше ничего не установлено. Есть антирадар. В планах установка фаркопа для прицепа-дачи: надо продолжать путешествия...
За 20000 крупных поломок и проблем не было.
Вот коротко все размышления о пройденном отрезке. Все удачи на дорогах!
Приобретен у ОД "Автосалон-Премьера", Ульяновск, ждал 2,5 месяца, как и многие обладатели т.н."второй волны орландоводов". Серебристый Орлик, средней комплектации прекрасно вписался в быт и трудовые будни. Первые 3 тысячи проедены без особых приключение. Из слов для описания ощущений всплывают:спокойный, просторный, удобный, комфортный, "не Шумахер",вместительный, плавный, "жесткаяподвеска", семейный+100500.
Затем было решено опробовать-протестировать его на дальний переезд (семья из 3 взрослых и 2 детей): Крым 2012 манил!
Приобретен багажник AMOS за 1,5 тысячи рублей и автобокс на 500 литров E-Star: очень необходимая и пригодившаяся покупка. За следующие 5000 км было опробовано все: и бездорожье Поволжских дорог, и красота Белгородских трасс, и усталость 8-часового перехода через Украинскую границу, и славный отдых на ЗПК, красивейшие закаты Ялтинской дороги, возвращение домой. ИТОГ: за всю поездку НИ РАЗУ не возникло ни одной внештатной ситуации!!! Автомобиль правильный, достойный зваться семейным. Путешествовать на нем одно удовольствие!
После приезда с Украины стало ясно, что надо начинать экономить на топливе. Установлено ГБО LOVATO, радиальный баллон установлен место запаски. Я описывал это и выкладывал фото в соответст.теме. Авто на газу не изменило своих характеристик, за исключением периодически загорающегося Chek Engine. Расход газа в процессе эксплуатации установился на 12л/100км.
Следующие 7000 км прошли душа-в-душу: авто продолжал радовать достаточностью кондиционера, обзорностью лобового стекла, маневренностью при парковке. Было все: и перевозка огромного мангала и очага для казана в багажнике, и ночевки на рыбалке на разложенных 2 и 3 рядах, и многое другое.
Первое ТО прошел на 15000 самостоятельно в гараже: поменял масло и фильтр, стоимость 2000 рублей за все (фильтр не родной с экзиста, масло по параметрам, указанным в мануале).
Зимой произошли некоторые конфузы: ни с того ни с сего в 23-25 градусные морозы пропал антифриз в системе. Заметил по тому, что машину трудно было прогреть, открыл капот- в бачке пусто! Заехал на яму, посмотрел: течи из под хомутов соединений шлангов. Затянул, залил, все нормально. Теперь буду знать о свойствах антифриза.
Затем через неделю загорелся индикатор уровня масла: посмотрел щуп- СУХО!! На свой страх и риск доехал до СТО. ИТОГ: пробит датчик уровня масла и через него все вытекло в атмосферу! Датчик заменила, масло залили-все Ок!
Зиму откатал на липучках Continental, отличные ощущения. Предыдущий Шевроле Эпика тоже на липучках был.
Кроме ГБО больше ничего не установлено. Есть антирадар. В планах установка фаркопа для прицепа-дачи: надо продолжать путешествия...
За 20000 крупных поломок и проблем не было.
Вот коротко все размышления о пройденном отрезке. Все удачи на дорогах!