По моим приблизительным подсётам,на ФОРУМЕ на него попали,человек восемь,очень распространённый дефект на двигателе 1.8.
Проявляется как правило на обгонах(повыш.нагрузка на двигатель),мигает чек двигателя и загорается КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ,троит.
Собственно ни к чему не призываю,но на дальняке на этом дв-ле нужно быть к этому ГОТОВЫМ.Вчера почитав ФОРУМ-ещё у двоих накрылся.В статье по ссылке есть ответы на вопросы, как в дороге его отремонтировать,номера аналогов за 3-3,5тыс. (вместо 8000тыс.за GM).Я просто выкрутил свечи и уменьшил зазор и доехал со скоростью до 80км\час.без резких нагрузок на дв-ль.Двигатель уже не троил.
Может кому пригодится данная информация,а более знающие (phil ; DOG...),меня поправят.
СПАСИБО.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Первый раз проявился отказ на 12т.км. Заменил свечи,отьездил несколько тыс. и опять.Проявляется как правило на обгонах(повыш.нагрузка на двигатель),мигает чек двигателя и загорается КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ,троит.
Собственно ни к чему не призываю,но на дальняке на этом дв-ле нужно быть к этому ГОТОВЫМ.Вчера почитав ФОРУМ-ещё у двоих накрылся.В статье по ссылке есть ответы на вопросы, как в дороге его отремонтировать,номера аналогов за 3-3,5тыс. (вместо 8000тыс.за GM).Я просто выкрутил свечи и уменьшил зазор и доехал со скоростью до 80км\час.без резких нагрузок на дв-ль.Двигатель уже не троил.
Может кому пригодится данная информация,а более знающие (phil ; DOG...),меня поправят.
СПАСИБО.
Последнее редактирование: